Автор Тема: Не заводится после замены масла  (Прочитано 6137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alakoshko

  • Гость
Не заводится после замены масла
« : 01 Август 2008, 13:23:53 »
Опять не завёлся,
предыдущий раз тут:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=460.msg19506#msg19506

Сегодня хуже стартер даже движок не прокручивал.
Через раз втыкаются передачи.
Вчера не ездил. Позавчера всё ОК. Предыдущее читать по ссылке вверху. Вкратце поменял масло залил 7100 20w50 Motul.

Чуть покатал по стоянке начались слабые попытки прокрутить движок.
Посмотрел масло на максимум, или даже чуть больше.
Слить не получилось - гайку дорожными ключами не открутил, да и на работу надо бы...
Может я масла перелил и из-за этого такая беда?
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 18:29:20 от ksendz »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #1 : 01 Август 2008, 13:32:18 »
Из-за небольшого перелива  беды не будет... Масло часом не паленое  ???  а то ведь ты на нем покатался вроде немного... Из-за густоты масла тоже проблем не будет - это синтетика и щас не зима... Так что сейчас уже, думаю, не в масле дело.  :-\

ЗЫ на центральной подножке заводить не пробовал с вывешенным задним колесом? Мож сцепление мозх ипет??
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 13:34:47 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

alakoshko

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #2 : 01 Август 2008, 13:46:46 »
ХЗ, вроде не палёное.. и как понять-то палёное/непалёное. Купил в банке, закрытой, в магазине.
На центральной подножке не пробовал, а объяснить можешь чё там к чему?


Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #3 : 01 Август 2008, 14:46:08 »
Да чисто догадка: сцепление работает в масляной ванне -> залили новое (другое) масло -> феродо на дисках неким образом на это прореагировало -> диски залипли. При попытке провернуть стартером нагрузка возрастает  ??? Хотя ты ж на нейтралке заводишь, т.е. пакет дисков не крутится  ??? Бред вощем, хреново я матчасть знаю  :-\
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Joss

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #4 : 01 Август 2008, 14:51:27 »
Заряди аккумулятор и всё пройдёт.

А что касаеца невтыкающихся на незаведённом движке и неедущем мотоцикле передач - это не то что бы норма, но требуецца определённый навык ;-))).

Gunz

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #5 : 01 Август 2008, 15:11:54 »
на стоячем на N аппатате максимум 1ую(вниз) или 2ую(вверх) можно пинком включить....и то если заглушишь "удачно"...
а так только с наката можно воткнуть...
...залипли диски? этож не пластилин , и пружины там стоят для этого...сцепление может конечно мешать, но это легко проверить, просто с наката воткни любую передачу и выжми сцепак...если его "ведёт" вместе с коробкой, то надо его глянуть...(гл. цилиндр, привод, корзина)....
и потом - стартер движок не прокручивал как ? вообще молчок? или пол оборота и все...!? сними свечи отруби его от проводки  и попробуй нормальным аккумом на него встать....
на подноге - мысль, если коробку прихватывает, то ведущее колесо лучше разгрузить...при запуске стартеру будет легче крутить.....но только при включенной передаче, а в этом случае штатная проводка не даст запустить двигатель... :-\
на нейтрали всеравно....на то она и нейтраль...
... а по моему крутится....только крутится  в холостую....вал(пары шестерен) нейтрали до колеса(моста) вращение не передают(нейтральная ПЕРЕДАЧА!)
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 15:35:48 от Gunz »

alakoshko

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #6 : 01 Август 2008, 15:31:19 »
..мда, про акуум неубедительно :) не мог же просто за день разрядиться ?!
теперь в подробнястях, мож я чё не так делаю в принципе...
1. подошёл к моту,
2. снял с сигналки,
3. вставил ключ,
4. стоит нейтралка,
5. откатил от собаки шоб не лаяла(мозг выносит громким криком),
6. открыл подсос на полную,
7. нажал на стартер - клац-клац-клац - электричеством где-то,
8. поробовал покатать по стоянке, вот тут новая фигня: раньше если втыкнуть первую и выжать сцеплеие можно было вполне спокойно его прокатить - щаз с трудом. Покатал взад вперед, сначала совсэм чуть-чуть вжи...ик-клац-клац-клац электричеством....
9. моргает зелёная лампочка, когда на нейтрале, - посмотрел - западает кнопка стартера и моргает фара. Ну с фарой, а точнее с западанием кнопки стартера у мну давно(недели две) всё никак времени нет ... это думаю тут не причем.
ну и дальше..
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 15:49:28 от alakoshko »

Gunz

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #7 : 01 Август 2008, 15:51:32 »
во-во тут и надо рыть....на нейтрали ты это не проверишь.....мост корзину не крутит, а на передаче конечно с выжатым не так свободно, но относительно легко должен кататься....чота с корзиной похоже...
...и сугубо мое личное: эксперименты со всякими супер маслами имеют место на чистом движке с новыми сальниками (не промыли и залили, а вскрыли,очистили, перебрали и залили). Покупая мотор с неизвестным маслом, всегда есть доля риска промыть новым маслом вековые нифиля от пред идущих драйверов, в результате мотор то отмывается, но вместе с этим получаем увеличенные зазоры везде где отмылось...к.м.к. лучше придерживаться золотой середины....полусинтетика с адекватной заводской плотностью, ну и бренд соответственно проверенный.
...а кнопку run поправь, она из-за короткого может не хило с аккума отсасывать....
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 16:07:37 от Gunz »

alakoshko

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #8 : 01 Август 2008, 16:20:43 »
а подробнее? я-то чайник, сам я могу открутить то что потом точно знаю что прикручу, а вот в лезть дальше.. это проблема.
Щаз чё-то полегче можно придумать?
Уже буду пробовать
- поставить на подножку завести
- зарядить акуум, но имхо не тут грабли, нет у меня чувства что туда рыть.. хотя.. тоже надо пробовать.

Есть какие-нить масла которые либо разбавить, либо "разжижить" :)
В одном я уверен если бы движок был бы горячим - завелся бы вообще без проблем. Тут он типа остывший - холодный - и такая засада.

Joss

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #9 : 01 Август 2008, 16:32:53 »
мда, про акуум неубедительно  не мог же просто за день разрядиться ?!
- зарядить акуум, но имхо не тут грабли, нет у меня чувства что туда рыть..


Хе-хе... Чем больше ты будешь ковыряцо, изначально не понимая "как это работает" - тем больше будет возникать сомнений и озарять "гениальных" догадок об "истинных" причинах.

"нажал на стартер - клац-клац-клац - электричеством где-то,"
не где то, а под сиденьем - это клацает пусковое реле, верный признак того, что системе не хвататет илектроинергии.

Если на нейтрали не крутит стартер - дело в стартере. Но уж никак не в масле и не в коробке и не в сцеплении и даже не в отсутствии ОСАГО ;-))). К сведенью: передаточное отношение шестерёнок между стартером и коленвалом вполне достаточно чтобы завести мотор даже без масла вовсе (не советую).

Повторяю: просто заряди аккумулятор и успокойся. Ну на всякий случай можешь ещё свечки протереть, вдруг залило пока крутил...

"Есть какие-нить масла которые либо разбавить, либо "разжижить""
Во ! Ага, растворителя туда... Воды из лужы ;-)))
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 16:56:51 от Joss »

Gunz

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #10 : 01 Август 2008, 16:37:59 »
кмк по всем признакам у тебя беда со сцеплением, по крайней мере,...на передаче с выжатым туго катится....(на сколько туго?) попробуй прокатить и несколько раз выжать...жидкость в бачке смотрел?
если со стартером и аккумом все чики-чики...накатом передачи включаются само собой искра и подача топлива есть, то надо вскрывать сцепак.....тут писал JOss че как...можно попробовать масло поменять, на другое....до залива ничего странного не замечал в работе?

Gunz

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #11 : 01 Август 2008, 16:44:48 »
Цитировать
Если на нейтрали не крутит стартер - дело в стартере
возможно, но почему туго колесо проворачивается с выжатым сцепаком???
...про акум ты зря....смысла нет лезть в мотор если за банальные вещи не уверен, сними проверь,
это гораздо проще чем мудохаться со с'емником и думать где купить диски...
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 16:50:01 от Gunz »

alakoshko

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #12 : 01 Август 2008, 16:50:39 »
до залива - всё ок.
Ну вообщем ладно признаюсь.. тока сильно не бейте.
я походу когда манула английский читал сразу не воткнул какое масло и влил 1литр 80w90 :) проехал сотню и вечером поменял(слили что было внутри и залили) на 20w50. всё в один день. Заливали на ближайшей мойке, у них там ремонт авто, и ключи есть. Я смотрел и говорил где открутить. Фильтр не поменял не было под рукой а дальше на той смеси что была - было стрёмно ехать.
Хотя эту сотню, т.е. этот день вообще без проблем отъездил.

Joss

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #13 : 01 Август 2008, 16:54:11 »
"но почему туго колесо проворачивается с выжатым сцепаком???"

А я откуда знаю ? ;-)) Может болты перетянуты, может ещё чего...
Но уж точно не потому, что аккум сел. А то что он сел - у меня сомнений никаких, все признаки налицо хотя аффтар в это почему то не верит ;-))





Gunz

  • Гость
Re: ..после замены масла - засада
« Ответ #14 : 01 Август 2008, 17:01:53 »
Цитировать
1литр 80w90
...я молчу...
вопрос Литр на пустой?
           Литр сверху?
то Joss а у тя разве не клацает при запуске, эт походу норма...
« Последнее редактирование: 01 Август 2008, 17:06:19 от Gunz »