Автор Тема: Пытается работать, но получается с трудом  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Решил вынести в отдельную тему...

Двигатель запускается, но работает по ощущениям 2-3 цилиндра.  Поскольку стоят прямотоки то хлопают (работают)  передний правый и задний левый точно.  Выхлопная у правого левого нагревается, у правого заднего тоже,  но мощьности не чувствуется...  Что может быть?

Свечи прошли тысячи 1.5 - 2.0 контакты вроде нормальные.  Просирать не пробовал на ходу - стремновато.   Как учили надо диагностировать от меньшего к более сложному.  Со снятым аэрбоксом работает также, без изменений. Новые свечи пока не покупал еще...  На что обратить внимание?? 

ЗЫ: Карбы, если честно разбирать и продувать пока стремновато - завести бы потом....
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Сначала смотри искру на всех свечах... а карбы надо полюбому снимать, мыть и синхронить...
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Высоковольтники и колпаки попробуй поменять
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Было проведено исследование, в результате которого было выявлено, что превращение поступательного движения во вращательное осуществляется при работе 3 цилиндров вмечсто положенных 4. Опытным пуем было установло, что отсутствует искра на правом заднем цилиндре.  Мировое сообщество в смятении, поскольку позавчера после сборки муфты работали все 4 цилиндра...    Эксперты ищуть выход из сложившейся ситуации.........        На что следует обратить особое внимание?
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
попробуй провода местами поменять... мож высоковольтник плохой... :dntknw:
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
И заработала муфта обгонная,
И завелся конь быстрый как следует.
И разбежались все скутеры быстренько,
Заслышав глас коня сильного!
Да насторожились все половцы,
На машинах убитых едучи,
И прижимались они все к обочинам,
Сторонясь богатыря в доспехах летящего!

(Из былины о В- бусте)   :))))

Нашел причину!
Обрыв провода к правой катушке...
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....