Автор Тема: Резервное питание..  (Прочитано 12626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Резервное питание..
« Ответ #15 : 27 Июль 2008, 02:31:05 »
На руле, на правом переключателе, RES и ON. Соответственно резерв и основное питание.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн shatll22

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шатун
Re: Резервное питание..
« Ответ #16 : 27 Июль 2008, 11:04:10 »
На руле, на правом переключателе, RES и ON. Соответственно резерв и основное питание.
Спасиб большое)))

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #17 : 27 Июль 2008, 11:06:03 »
"лампа погасла"

Юмарысьты, блин ! ;-))

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #18 : 27 Июль 2008, 11:12:07 »
кстате да
при выключении и включении зажиги лампа гаснет на какое то время

Оффлайн shatll22

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шатун
Re: Резервное питание..
« Ответ #19 : 28 Июль 2008, 06:45:40 »
"лампа погасла"

Юмарысьты, блин ! ;-))
Я ж пока как ребенок в мотоциклетных делах)) Потому что вижу о том и пишу :-). Спасиб Болту за поддержку)))

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Резервное питание..
« Ответ #20 : 29 Июль 2008, 12:56:22 »
Значит так. Внимательнее смотрите на приборы други, и прикидывайте, когда примерно должна загорется лампо. Т.к. можно проипать и тупо заглохнуть (я так умею, проверял). А когда на 180 при обгоне Мотоцикл икает и говорит "Покорми меня!" - это очень... забавно. Блин.
Шаттл, без обид, но органы управления ты должен находить на своем мотосе ИНТУИТИВНО и с завязанными глазами - это твоя жизнь...

(Хотя я до сих пор то в поворотники, то в сигнал не попадаю...  ;))
« Последнее редактирование: 29 Июль 2008, 12:58:07 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

swarogvmax

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #21 : 29 Июль 2008, 13:03:07 »
кстате да
при выключении и включении зажиги лампа гаснет на какое то время

Лампы при включении (про выключение зажигания...не видел, может не смотрел) зажигаются для проверки...чтобы знать, что они работают и не перегорели....

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #22 : 29 Июль 2008, 14:22:50 »
ни ни ни ни ни
именно то что приехал в гараж, лампа горела
пришол утром
включил зажигание , не горит, завёл (при заводку загорелись масло и бензин) завёлся, погасли
через пару минут загорелась лампа бензина.
и так несколько раз

последнее время ощущение что датчик не работает
приезжаю на заправку - смарю бенза мало
а лампа не горела.
нада фишку датчика проверить.

Оффлайн shatll22

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шатун
Re: Резервное питание..
« Ответ #23 : 29 Июль 2008, 15:19:23 »
Шаттл, без обид, но органы управления ты должен находить на своем мотосе ИНТУИТИВНО и с завязанными глазами - это твоя жизнь...
;D Буду тренироваться с завязанными глазами  ;)

Оффлайн shatll22

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шатун
Re: Резервное питание..
« Ответ #24 : 29 Июль 2008, 15:27:22 »
кстате да
при выключении и включении зажиги лампа гаснет на какое то время

Лампы при включении (про выключение зажигания...не видел, может не смотрел) зажигаются для проверки...чтобы знать, что они работают и не перегорели....
Не тут с этим то все ясно. но как я и говорил мотоцикл заглушил, подождал, потом зажигание включил, заработал бензонасос и после этого лампа погасла. Я так понимаю ))), что что-то он закачал)))  :!Запустил дигатель поехал, секунд через 30 езды опять лампа загорелась, через еще там минуту опять заглох и так далее. Это без переключения на резерв.  8)

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #25 : 29 Июль 2008, 16:29:59 »
мотоцикл заглушил, подождал, потом зажигание включил, заработал бензонасос и после этого лампа погасла. Я так понимаю ))), что что-то он закачал)))  Запустил дигатель поехал, секунд через 30 езды опять лампа загорелась, через еще там минуту опять заглох и так далее. Это без переключения на резерв. 


У тебя всё исправно. Насос отключаецо сразу же как загорелась лампа. А 30 секунд - это время моц высасывает из карбов, то, что туда накачалось до загорания лампы. Потом, само собой, глохнет

То что она первое время то горит, то не горит легко объяснимо: когда уровень карасина в баке "пограничный" - он бултыхаецо и периодически заливает датчик, а залитый датчк лампу снова выключает. Проедь километр, уровень топлива опустица ниже датчика и мигание лампы превератицо в стойкое горение  ;-))

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Резервное питание..
« Ответ #26 : 29 Июль 2008, 16:40:47 »
а у меня не глохнит совсем, чуть притупит а потом также валит и без резерва специально пробывал. да и както это не айс если насос рубит например загорелась лампа ты ее про*б из-за сумки например заходишь так плавненько на 60-80 км в поворот все зашибись подножки сверкают а моц возми и заглохни все настроение испортит.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Резервное питание..
« Ответ #27 : 30 Июль 2008, 08:56:23 »
ну он не то чтобы сразу глохнет, он сначала троить начинает
времении дернуть тумблер вполне хватает, после переключения сразу едет нормально.
ну и потом, на механических кранах мотоциклы ведут себя так-же, то есть на кувалде работа механического резерва проэмулирована неплохо.
Ну и для тех, кому не нравится есть альтернатива - ездить с тумблером в положении RES

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Резервное питание..
« Ответ #28 : 30 Июль 2008, 22:27:15 »
Цитировать
Ну и для тех, кому не нравится есть альтернатива - ездить с тумблером в положении RES
А вот мне не нравится и я хочу указатель уровня топлива,пока правда не придумал какой,стрелочный ф топку,скорее всего на светодиодах,потому как на приборке мало места,а вот 5 штук  3мм светляков влезут...и наглядно и красива!Ша думаю как уровень считать с бака!

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #29 : 30 Июль 2008, 23:02:44 »
Имхо украшательство... В смысле: ипатни - море, а функциональности - ноль. Одна токо установка датчиков по кол-ву лампочек и их последующая "тарировка" выест мозг так, что ничего не захочешь. Как вариант попроще - спереть на работе со стенки датчик объёма от внутриофисной сигнализации, всунуть в бак, и пускай он там моргает  ;-)).

Сверхточный индикатор, показывающий остаток топлива на вымаксе уже есть - это одометр. К примеру я, на третьем году вымаксокатания уже точно знаю, что с моей массой, парусностью и манерой езды, лампа загорицо:
- в городе - на 70-75 миле. А значит уверенно доеду до 85-92
- не в городе - на 83-90-й. И стопроцентно дотяну до 105-110.

Как в аптеке. Константа, хоть на деньги спорь ;-))
« Последнее редактирование: 30 Июль 2008, 23:35:45 от Joss »