Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #120 : 12 Июль 2012, 11:34:47 »
За один оборот двигателя неполносильный редуктор сделает больше на несколько  градусов оборот колеса чем полносильный. Т.е.  грубо после 3000 об. двигателя он пройдет больше расстояние.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #121 : 13 Июль 2012, 05:50:16 »
тьфу ты мля, тоезь передаточное у не полносила более прямое???   пардон, значит фигни наговорил, прочитал невнимательно + был уверен что должно бы быть иначе... 

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #122 : 13 Июль 2012, 10:47:52 »
Думаю с полносильным движком и неполносильным редуктором можно маненько сдвинуть порог максималки в большую сторону))). У них и так согласно Хайнесу полносил 235 км/ч, а 3 uf 225, но разница в 40л/с.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #123 : 13 Июль 2012, 21:34:54 »
Во новости, блин. А у буржуев такой инфы нигде не было.
По всей видимости, шестерённая пара у неполносила аналогична роялевской, и сверлить/глушить ничего не надо при тунинхе.
Максималку поднимать таким образом бессмысленно, а вот занизить на 10% обороты на крейсерских скоростях - весьма приятственно для уха и бензобака.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #124 : 14 Июль 2012, 03:39:28 »
ага и потерять в оттяге столько же
Club's Green Voice

Оффлайн T34

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V MAX 1999
  • Расположение: Россия Магадан
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #125 : 07 Ноябрь 2013, 10:04:37 »
здравствуйте , у меня сто сильный Макс. Я купил его три года назад. Сначала все нравилось. Пришел второй сезон и мне не стало хватать максималки, я обрезал шторку в спидометре и он поехал 240! Потом мне не хватало динамики разгона и я удалил ограничители на мембранах в карбюраторах. Разгон стал намного круче. Прошлой зимой я установил буст и т буст. Пробовал разгоняться с чистокровными канадцами. Вы не поверьте но они хуже едут. Один раз меня догнал р1 на скорости 245, и был в шоке что смог меня догнать только на этой скорости. Кстати при пробеге 20 тысяч километров обгонка выглядит как новая. Так что  вопрос, что лучше, полносильный или задушеный остается открытым. То что я с ним делал не затратило больших материальных средств и все это было для души. Ребята не бойтесь брать задушенного в хорошем состоянии. Из него можно сделать еще какого пол носильного.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #126 : 07 Ноябрь 2013, 10:30:30 »
здравствуйте , у меня сто сильный Макс. Я купил его три года назад. Сначала все нравилось. Пришел второй сезон и мне не стало хватать максималки, я обрезал шторку в спидометре и он поехал 240! Потом мне не хватало динамики разгона и я удалил ограничители на мембранах в карбюраторах. Разгон стал намного круче. Прошлой зимой я установил буст и т буст. Пробовал разгоняться с чистокровными канадцами. Вы не поверьте но они хуже едут. Один раз меня догнал р1 на скорости 245, и был в шоке что смог меня догнать только на этой скорости. Кстати при пробеге 20 тысяч километров обгонка выглядит как новая. Так что  вопрос, что лучше, полносильный или задушеный остается открытым. То что я с ним делал не затратило больших материальных средств и все это было для души. Ребята не бойтесь брать задушенного в хорошем состоянии. Из него можно сделать еще какого пол носильного.
Да, это точно, проверено на себе :good:

Оффлайн bombila_spb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: Урал 8.103
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #127 : 07 Ноябрь 2013, 12:02:12 »
Поддержу предыдущего оратора!
Как мне кажется,при одинаковом пробеге,мотор 100 сильного будет в лучшем техническом состоянии чем полносил.
Ибо используется не на полную мощность,и следовательно износ при прочих равных условиях будет меньше.
Раздушить не сложно,капиталовложений не много требуется,да и общетехническое состояние как правило у душеных лучше.
Собственно по этой причине я свой и брал.
Если руки золотые,то не важно откуда они растут!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #128 : 07 Ноябрь 2013, 12:34:22 »
Раздушить не сложно,капиталовложений не много требуется,
Раздушить по полной невозможно, кастрат останется кастратом, половой прибор к нему пришить конечно можно, но работать он как следует не будет. Хотя со всем остальным согласен, состояние у японцев как правило лучше, но это как раз и компенсируется одинаковой с полносилом ценой.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн T34

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V MAX 1999
  • Расположение: Россия Магадан
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #129 : 07 Ноябрь 2013, 12:52:18 »
Т буст вообще прикольная штука, хочешь кого то удивить, с перекрестка, воткнул кнопочку с трех тысяч и удивил!!!  По городу катаюсь на среднем положении, вообще без в буста. С в бустом с шести тысяч, стрелка тахометра улетает в красную зону, не успеваю переключиться на следующую передачу. На обычном бусте катаюсь за городом, чтобы включался на пятой.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #130 : 07 Ноябрь 2013, 13:04:27 »
Т буст вообще прикольная штука, хочешь кого то удивить, с перекрестка, воткнул кнопочку с трех тысяч и удивил!!!  По городу катаюсь на среднем положении, вообще без в буста. С в бустом с шести тысяч, стрелка тахометра улетает в красную зону, не успеваю переключиться на следующую передачу. На обычном бусте катаюсь за городом, чтобы включался на пятой.
Ну это кому как, прикольная штука буст навсегда открыт :grin: хотя допустим для меня бесполезная, я ниже 6000 оборотов вообще некогда не опускаю, не в городе не на трассе, ибо до 6000-7000 мот все равно не едет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн bombila_spb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: Урал 8.103
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #131 : 07 Ноябрь 2013, 14:54:05 »
Раздушить по полной невозможно, кастрат останется кастратом
Было-бы желание!
Уже неоднократно все это описано.
Если руки золотые,то не важно откуда они растут!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #132 : 07 Ноябрь 2013, 15:08:43 »
из всей полемики понял что на японцах передатка выше
у мене вопрос
металл на редукторе там тож прочнее?
Club's Green Voice

Оффлайн T34

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V MAX 1999
  • Расположение: Россия Магадан
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #133 : 07 Ноябрь 2013, 15:16:22 »
Еще заметил что у полносила красная зона на тахометре начинается с девяти тысяч, а у стосильного с восьми пятисот, совсем мало получается ехать в бусте до переключения. У меня знакомый на канадце, говорит что переключается на девяти с лишним. Может быть этим можно объяснить лучшее состояние стосильных, их ведь не крутят до девяти.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #134 : 07 Ноябрь 2013, 17:30:07 »
все-таки это бред.
Ограничитель по оборотом в кувалде, только в голове пилота. Поэтому и стосильник водитель может раскручивать в красную всегда. И со сцеплением буксующим ездить 10 т.км., например. После чего, я могу заявить что все 3UF говно ломучее.
Короче ушатать можно и стосильник, еще быстрее полносила.