Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80487 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexCH

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Модель: V-max-89, М72-59
  • Расположение: Чусовой
  • Реальное имя: Александр
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #135 : 14 Ноябрь 2013, 18:56:05 »
как отличить редукторы полносильного и стосильного вымакса:

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #136 : 15 Ноябрь 2013, 00:16:24 »
если знаешь передаточное число, то считать сколько оборотов сделает кардан, на один оборот колеса.

Оффлайн AlexCH

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Модель: V-max-89, М72-59
  • Расположение: Чусовой
  • Реальное имя: Александр
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #137 : 16 Ноябрь 2013, 05:53:43 »
Нашел на редукторе " 1FK01 "

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #138 : 16 Ноябрь 2013, 16:54:22 »
1fk полносил
Club's Green Voice

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #139 : 05 Январь 2014, 01:50:17 »
Что-то нигде инфы не нашел.. а в чем разница в распредвалах, может подскажет кто-нить? А то кто пишет что ее вообще нет, кто говорит туманное "есть". И как отличить по внешним признакам.  Просто микрофиши выдают только 2 варианта, это для калифорнии и для всех остальных. А про л.с. там ни слова.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 02:28:21 от heavybob »

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #140 : 05 Январь 2014, 12:50:28 »
тож интересен вопрос! вчера разобрал свой застучавший двигун. на блоке- 3 uf, а распредвалы в голове- 1fk

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #141 : 05 Январь 2014, 14:54:14 »
валы одинаковые на всех моторах
хотя может я чего не знаю
Club's Green Voice

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #142 : 05 Январь 2014, 22:27:28 »
Все таки изучение мат части привело меня к такому же выводу.
Крокодил, подправь тогда свое сообщение на 3-й странице, там с таким напором написано что-то про разные кастрированные валы, что хочешь не хочешь а засомневаешься:)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #143 : 06 Январь 2014, 02:53:22 »
я всю жизнь занимался автомобильными моторами
а там все немного по другому

про горбатые валы кто то мне напел
не помню кто
и именно на форуме
в этой кляче и по сей день не все понятно
что и где ускоглазые прикрутили
а опыт это всего лишь способ признавать свои ошибки :Laie_81:
подозреваю что валы с увеличеной фазой впуска
на наш мотоцикл существуют скорее всего не в оригинале
кто владеет информацией?
не стесняемся
делимся!

Club's Green Voice

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #144 : 06 Январь 2014, 09:14:13 »
ну на автору продается мопед, за 600 рублей, и у него в описании написано что стоят валы второго уровня:) Это единственное что я вообще видел про инородные валы, например.

Оффлайн Sever1221

  • Максималист
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Honda XR400SM
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Всеволод
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #145 : 01 Февраль 2014, 22:33:51 »
Насколько отличается расход топлива? Полносилный намного больше ест?
Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить

Оффлайн Sever1221

  • Максималист
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Honda XR400SM
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Всеволод
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #146 : 01 Февраль 2014, 22:34:47 »
Естественно если не задействовать т-буст
Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #147 : 01 Февраль 2014, 22:55:02 »
я разници не заметил. если и есть то может пара сотен грамм. до буста по трассе расход 6,5 -8л.  в городе 8-9, но у меня не москва)))

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #148 : 01 Февраль 2014, 22:57:03 »
это при том что карбы я не регулировал 2 года, хотя снимал из нераз, правда попарно.

Оффлайн Sever1221

  • Максималист
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Honda XR400SM
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Всеволод
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #149 : 01 Февраль 2014, 23:10:36 »
То есть полносильный во всех отношениях лучше?
Как я понял ресурс двигателя ненамного меньше.

Сейчас стою перед выбором - везти из Японии полносильный в-макс или задушенный с тем расчетом, чтобы у него был больше ресурс движка, на нем не так отжигали, а потом, если покажется мало, поставить в-буст и убрать ограничители.

Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить