Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #150 : 02 Февраль 2014, 04:44:15 »
Конечно лучше! Если есть мысли
а потом, если покажется мало, поставить в-буст и убрать ограничители.
то не лучше ли взять сразу, что надо. из полносила сделать неполносил можно отсоединив один штекер, а вот вкорячивать в неполносил надо много чего чтобы он был как надо. (это много денег, для тех кто в танке)
ресурс одинаков!

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #151 : 02 Февраль 2014, 08:08:00 »
брать лучше сразу полносильный.

Оффлайн Sever1221

  • Максималист
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Honda XR400SM
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Всеволод
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #152 : 02 Февраль 2014, 14:02:58 »
Если ехать на дальняк, то как сильно отличается расход полносильного от задушенного? Это при условии, что бустер будет отключен?
Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #153 : 02 Февраль 2014, 14:13:25 »
вообще не отличается и выбаст отключать не надо
Club's Green Voice

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #154 : 02 Февраль 2014, 14:18:59 »
v-boost в стоке срабатывает после 6000 оборотов. соответственно до них едешь просто на обычном мотоцикле. но стоит раскрутиться, как двиг просыпается. короче, бери полносил, если нравится v-max. не парься ни о чем.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #155 : 02 Февраль 2014, 14:28:33 »
По поводу расхода - видимо, стосильный ест больше, потому что мой ест не меньше 8 л на сотню. А по поводу плюсов 100 сильного - только если покупаешь много ездивший 3UF больше шансов, что у него состояние двигла лучше, потому что обычно тот, кто собирается откручивать сразу покупает полносил. Правда, то, что ездило по России я бы не стал покупать ни в какой версии...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #156 : 02 Февраль 2014, 16:01:40 »
состояние у них у всех примерно одинаковое
мертворожденное ведро
Club's Green Voice

Оффлайн Taipan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: Yamaha V-Max 1996 3UF
  • Расположение: Россия, Челябинск
  • Реальное имя: Сергей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #157 : 04 Февраль 2014, 08:20:49 »
По поводу расхода топлива 3UF. На полном баке до момента загорания лампы резерва, по трассе проезжаю 170 - 190 км, на резерве ещё примерно 50 км,  в городе всегда по разному.

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #158 : 05 Февраль 2014, 11:43:40 »
Только полносил!)Только тру!)Не хочешь Буста и чтоб жрало бенз?-выключи бустер,закрой заслонки и езди спокойно).Захотелось пожечь,ощутить пинок,разогнать мот?-буст подрубай в нормальную работу,либо Буст открывай на постоянку и ощущай кайф)Возмешь НЕполносил,а захочешь испытать все прелести полного,то будешь кусать логти ,либо выкидывать кучку с гаком лишнего бабла.)Оно тебе надо?Когда сразу можно получить,то что ты хочешь)
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #159 : 05 Февраль 2014, 12:13:19 »
Л.С. лишними не бывают, обычно их не хватает )))))

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #160 : 05 Февраль 2014, 13:49:08 »
Л.С. лишними не бывают, обычно их не хватает )))))
+1000

Оффлайн Sever1221

  • Максималист
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: Honda XR400SM
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Всеволод
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #161 : 06 Февраль 2014, 21:56:25 »
Спасибо, камрады!) Вы открыли мне глаза) Только полносил, только хардкор!)
Жить, чтобы ездить. Ездить, чтобы жить

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #162 : 14 Февраль 2014, 20:41:33 »
вспомнил откуда пуля про горбатые валы
двигатель 1JH калифорния    1985 года
на самом деле знать все про V-MAX невозможно даже на нашем форуме
столько всяких забавных зверьков наплодили
и безвиновые и с бастом где его в принципе быть не должно
и наоборот
вообщем хрен разберешь
чертежи давно утеряны
Club's Green Voice

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #163 : 14 Февраль 2014, 20:48:52 »
Да,да дядь Дим.Я тут тоже полез в историю и нашел это,что было такое на ранних стадиях.


1JH США(Калифорния) 145 лысых,120 крутящего,Изменены:контроля выбросов,изменилась карюбюраторов и кулачковых валов) В соседней ветке тема.Ну а тут все изменения и сразу все ответы почти)   http://www.economypoint.org/y/yamaha-v-max.html
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 20:54:40 от Djonnyslayters »
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #164 : 14 Февраль 2014, 21:13:34 »
предполагаю откуда взялись 120 сил
думаю это стосильник со снятыми по заводу ограничителями мембран
и полносильным глушаком
других версий не наблюдаю
Club's Green Voice