Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #75 : 09 Июль 2009, 13:31:17 »
Просто интересно:
Вроде как около 20-30% мы теряем на кардане, тоесть примерно получаем мощность твоего коня под 170 лошадок, но как мне кажеться это мало для всего того что у тебя сделанно.
Именно по этому предлагаю инициировать прогон нормального(живого), стокового макса именно на этом стенде (мож показания заниженны).

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #76 : 09 Июль 2009, 13:34:07 »
Кстати на нормальном выхлопе можно вытянуть больше 12-15 лошадок.
У меня Over стоит так по паспорту +13.8 лошадок типа должен добавить к стоковым 145.

sevrik

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #77 : 09 Июль 2009, 16:07:41 »
парни у полносильной версии прямо под карбами перемычка толшиной в диффузор а на кастрате там просто пустое место  дырка в моторе улицу видать без всякого вжик вжик изучайте матчасть
У меня 3UF, но под карбами перемычка толшиной в диффузор стоит и соединена дюритом.Что за хрень не пойму((

Баден-Баден

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #78 : 09 Июль 2009, 16:09:54 »
и выхлоп доделать, думаю 5-10 лошадок прибавится.
Никакой выхлоп не прибавит лошадок, по крайней мере в таком количестве. На Кувалде взрывы в камерах згорания происходят попеременно, соответственно резонатор и все выхлопные трубы работают одновременно только на один целиндр, и никакой потери мощности нет.
Это только у харликов одновременно взрываются оба котла, там большое влияние на мощность имеют глушители...

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #79 : 09 Июль 2009, 16:15:35 »
А кто тебе сказал, что схема  остается стоковой?
Почитай теорию ДВС и про построение настроенных систем выпуска!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #80 : 09 Июль 2009, 16:20:40 »
5-10 я хочу получить от комплекса мер а не от только одного выхлопа, прочитай внимательно.

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #81 : 09 Июль 2009, 16:20:48 »
парни у полносильной версии прямо под карбами перемычка толшиной в диффузор а на кастрате там просто пустое место  дырка в моторе улицу видать без всякого вжик вжик изучайте матчасть
У меня 3UF, но под карбами перемычка толшиной в диффузор стоит и соединена дюритом.Что за хрень не пойму((

У тебя заглушка стоит.
Поиск рулит - все это уже обсосано на форуме.

sevrik

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #82 : 09 Июль 2009, 16:32:03 »
Заглушки невижу
Соединены куском шланга на хомутах

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #83 : 09 Июль 2009, 16:53:20 »
Заглушки невижу
Соединены куском шланга на хомутах
Если у тебя соединены впускные колена, то получается, что кто то до тебя реализовал схему "вэбуст всегда" жор и все с этим связанное помоему обеспеченно. Если конечно чел не проводил дополнительных работ по регулировкам и замене мембран. Хотя это лишнее на 3UF IMHO.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #84 : 09 Июль 2009, 17:13:13 »
послушайте, друзья, может это, конечно, оффтоп, сорри
вам что, действительно не хватает мощности стоковой кувалды?
и не надо в меня обгонками кидаться
я иногда зацепляюь с другими мотиками
так вот , проблем пока не было сделать кого-либо на старте
но мне совершенно не нравится такое насилие над своим двухколесным другом
мой мот совершенно не любит 8000 оборотов
он звучать начинает, как пластик
я обычно кручу мотор всего тысяч до 6
так что мне в-буст вообще вряд-ли пригодился бы

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #85 : 09 Июль 2009, 17:17:36 »
послушайте, друзья, может это, конечно, оффтоп, сорри
вам что, действительно не хватает мощности стоковой кувалды?
и не надо в меня обгонками кидаться
я иногда зацепляюь с другими мотиками
так вот , проблем пока не было сделать кого-либо на старте
но мне совершенно не нравится такое насилие над своим двухколесным другом
мой мот совершенно не любит 8000 оборотов
он звучать начинает, как пластик
я обычно кручу мотор всего тысяч до 6
так что мне в-буст вообще вряд-ли пригодился бы


Фломастеры, фломастеры...
 :chiffa: :chiffa: :chiffa:
 :moto:

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #86 : 09 Июль 2009, 20:02:33 »
тьфу, зеленый и фиолетовый нефкусные

а ваще кто как ездит, я уже и к этой мощности привык, хотя уже за глаза хвататет, но есть еще такие мысли:
запас прочности у кувалдлдвижка есть, так почему же его не реализовать... ТЕМ БОЛЕЕ Я НЕ МОГУ НАНЕМ НЕ ПУЛЬНУУУУУУУУААААААААТЬ, твою мать!
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 20:06:22 от tavr »

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #87 : 09 Июль 2009, 20:10:06 »
Не все как ты могут реализовать всю мощь даже стоковой машины.
(Расказывали тут недавно сударь про то как вы колонну оберегали в Москве)
Некоторым достаточно  чувства запаса мощности.
Кто то гоняет на максе как на спорте по городу.
Я например по городу вообще очень спокойно езжу, правда ускоряюсь как правило на все деньги.  :moto:
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 20:16:51 от Diagnost »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #88 : 09 Июль 2009, 20:18:59 »
да вот не могу реализовать все, хочу потренироваться на треке, как бы это странно не звучало, потому как в поворотах нет уверенности и точности, то жопу срывает то перестраховываюсь, ну а по прямой или с небольшим уклоном даааа, на всю...

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #89 : 09 Июль 2009, 20:24:52 »
Ты знаешь, меня останавливают такие эксперименты тока из за стоимости запчастей :)
А на счет неуверенности в повороте, это наверное психология в применении к раме Макса.