Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #90 : 09 Июль 2009, 20:26:23 »
от пугания стоимоти запчастей частично помогают ДУГИ!!! ДУГИ!!!

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #91 : 09 Июль 2009, 20:31:39 »
Дуги мне не съекономили следующих деталей:
Рамка передних поворотов
Левое ухо
Зеркало
 В остальном помогли  Over овские же подножки(нескладные) и глушители

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #92 : 09 Июль 2009, 20:32:34 »
да нет, рама усилена и протянута - аморты у меня старые и ваще не работают на цифрах больше 1. Но уже заказаны новые.

помимо дуг у меня еще и слайдеры, руль толстенный с перемычкой, так что в этом плане кувалда защищена.

Diagnost

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #93 : 09 Июль 2009, 20:35:23 »
Я на 3 или со вторым номером на 2 езжу. Пружины поджаты на 3.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #94 : 09 Июль 2009, 20:49:05 »
да просто после 180 мот как резиновый становится, расколбаса нет и до 240, но очень нарпягает, чувствуешь себя неуверенно

STUFF

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #95 : 10 Июль 2009, 00:21:33 »
про после 180 согласен 100%...... не для него энто не для него.....
Могли бы дыбильные японцы усовершенствовать старый, и цена была бы нормальной и грехи все бы свои искупили.....

Рама, обгонка, свет,зарядка, кислотный аккумулятор,конченные диски колёс18"-15"..... и ширина диска....150.... Ну есиб ишо и анжэхтар бы влепили.....
ВСЁ!!! думаю этого в полне бы хватило! :dance4: :good:

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #96 : 10 Июль 2009, 02:29:24 »
у мя все исправлено кроме обгонки аммортов и батарейки..., останется тока обгонка

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #97 : 10 Июль 2009, 10:51:12 »
у мя все исправлено кроме обгонки аммортов и батарейки..., останется тока обгонка
у тебя анжэктор?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #98 : 10 Июль 2009, 11:39:09 »
карбы, но это не страшно :-) анжектор в будущем, через пару сезонов

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #99 : 17 Июль 2009, 05:30:23 »
про после 180 согласен 100%...... не для него энто не для него.....
Могли бы дыбильные японцы усовершенствовать старый, и цена была бы нормальной и грехи все бы свои искупили.....


А какая ты думаешь была бы цена? Если старый макс в салонах в 2007 году стоил 580000 рублей?
Сейчас новый стоит 900000, получается подорожал на треть, а ведь прошло почти 3 года! поднялись пошлины и доллар вырос тоже на треть.
В общем и целом V-MAX 09 дешевле (в абсолютном выражении) своего предшественника и при этом значительно совершеннее.
Не думаю, что кто-то стал бы брать доработанный мах 85го модельного ряда за 700-750 кило рублей (дешевле он просто не может стоить по определению) когда рядом будет стоять 09тый за 900.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

STUFF

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #100 : 18 Июль 2009, 00:06:14 »
Вы бы в долларах бы выражались, не ясны мне столько множество нулей...)

Я думаю ставши идеальным старый макс был бы дешевле штук на 5-7 зелени, пользовался бы огромнейшим спросом!
...Очень много говорят про старый Ой какой дурной!!! а новый 200 сил!!! и 1.7 матор!!! неее я жить хочу....

В США новый стоил в 2007 году 11 зелени, думаю что за 14 он был бы на Укр. Так вот за 15 новый обновлённый я бы взял, так каг его цена в половину дешевле нового 09года.

В официале под заказ - цена 33 косых, я бы через своих привёз и продал бы за 24-25 Косых!!! просто у нас новое возят не только официалы, а зачастую официалы так вот берут и при своей накрутке!!!!! дают сами от себя гарантию+зарабатывают некисло на обслуживании!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #101 : 20 Июль 2009, 04:20:12 »
Выражаясь в твоих единицах измерения макс 09 у нас у официалов стоит 24-25 зелени.
а старый в салоне в 2007 году стоил по тогдашнему курсу около 21 тонны зелени. Теперь представь сколько старый (даже не обновлённый) мог бы стоить сейчас,, с учётом подъема пошлин, как-раз и получаем 24-25, а если бы завод произвёл его модернизацию дешевле после неё мот бы точно не стал.
И как бы мне не хотелось получить похожие на твои расценки ничего у меня не выходит, хотя у вас ценовой расклад может быть и другим.
Да и 10-11 зелёных сейчас стоит б/у 2005-2007 годов.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

STUFF

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #102 : 21 Июль 2009, 01:20:04 »
Не Брат, у нас тут крЫза, и такое происходит ...шо кошмарр.... а у вас 24 у оффициалов это конечно дёшево по сравнению с нашими, но 10-11 за 2005г..... скажем даже дохрена....
вон парень 03 года за 8 отдаёт ...совсем идеал блин....
немножко у нас тут всё стрёмненько... не так как у вас.... :superstition:

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #103 : 20 Сентябрь 2009, 12:06:56 »
В США новый стоил в 2007 году 11 зелени, думаю что за 14 он был бы на Укр. Так вот за 15 новый обновлённый я бы взял, так каг его цена в половину дешевле нового 09года.
Мне кажется, что у вас в Окраине на продукцию из США имеются огромные скидки))))
филиалов харли с бьюлом еще не открыли?))))

STUFF

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #104 : 20 Сентябрь 2009, 16:59:36 »
мы тут с японцами ешо не разобрались а ты про пиндософф)))