Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: dpgroovy от 07 Апрель 2018, 13:14:57
-
Всем привет.
Сегодня большой день — первый запуск после переборки всего и вся (притирка клапанов, перебор карбов, замена всех резинок на впуске).
Мот завелся бодро, но, холостые держит недолго — от минуты до трех, потом холостые начинают стремительно расти.
Синхронизацию карбов еще не делал.
Понимаю, что в первую очередь этим надо заняться, но, синхронизатор еще в пути, а меня тем временем мучает вопрос — может ли такая картина проявиться из-за несовпадения меток ГРМ (эта часть мотоцикла уже обрела для меня характер мистического источника множества проблем)?
-
синхрон
на одном двух карбах холостые явно перекручены
-
синхрон
на одном двух карбах холостые явно перекручены
Спасибо за подсказку.
Еще симптом - после поднятия газа (ручкой или подсосом), холостые либо не хотят возвращаться, либо делают это оочень медленно
-
Притирка поршней?
-
Притирка поршней?
Хаха, клапанов, конечно
-
трос газа заедает,я тоже с такой проблемой встретился,а обороты подымает при прогреве.Я когда ставил карбы после промывки отрегулировал заслонки на одинаковый зазор открытия,потом синхронизация только для корректировки потребовалась.
-
Читаю в теме "Ремонт" о проблемах и "рукоприкладствах" и, радуюсь, понимая, как мне крупно повезло с В-Максом! За 7 сезонов я ни разу не синхрил карбы, не чистил их, не регулировал клапана, не лез в обгонку... и это всё при тот, что мот 1987 г.в.... и расход у него был вдвоём при крейсере 110-6,3, при 120-130(вдвоём)-6,7. Единственная была проблема-зарядка. Которую легко решил перемоткой статора. Я не издевался над мотоциклом, не рвал его. Максималка, на которой мы ехали вдвоём-это 185 кмч, и то по отличной дороге и кратковременно...больше крутить не хотелось из-за отсутствия ветрозащиты. Но зато включив 5-ю в 50 кмч, я был(почему-то?) уверен при обгонах, и от заправки до заправки она не выключалась, а это комфорт. Многие скажут, что на**й тогда В-Макс. Он для уверенности при обгонах, для тяги на подъёме, для лёгкого прохождения фрез и бокового ветра. Для скорости есть спорта, спорттуристы.
Не терзайте В-макс своими вы**онами, и меньше времени будете проводить на СТО и в гараже, меньше денег на него уйдёт.
-
трос газа заедает,я тоже с такой проблемой встретился,а обороты подымает при прогреве.Я когда ставил карбы после промывки отрегулировал заслонки на одинаковый зазор открытия,потом синхронизация только для корректировки потребовалась.
Тоже думал, что тросы газа, поэтому они отсоединены.
Регулировкой заслонок и синхронизацией вечерком под пивас займусь.
Читаю в теме "Ремонт" о проблемах и "рукоприкладствах" и, радуюсь, понимая, как мне крупно повезло с В-Максом! За 7 сезонов я ни разу не синхрил карбы, не чистил их, не регулировал клапана, не лез в обгонку... и это всё при тот, что мот 1987 г.в.... и расход у него был вдвоём при крейсере 110-6,3, при 120-130(вдвоём)-6,7. Единственная была проблема-зарядка. Которую легко решил перемоткой статора. Я не издевался над мотоциклом, не рвал его. Максималка, на которой мы ехали вдвоём-это 185 кмч, и то по отличной дороге и кратковременно...больше крутить не хотелось из-за отсутствия ветрозащиты. Но зато включив 5-ю в 50 кмч, я был(почему-то?) уверен при обгонах, и от заправки до заправки она не выключалась, а это комфорт. Многие скажут, что на**й тогда В-Макс. Он для уверенности при обгонах, для тяги на подъёме, для лёгкого прохождения фрез и бокового ветра. Для скорости есть спорта, спорттуристы. Не терзайте В-макс своими вы**онами, и меньше времени будете проводить на СТО и в гараже, меньше денег на него уйдёт.
Действительно хорошо, что попался такой достойный экземпляр! Макс чем хорош, можно и овощить, можно и жечь. А покопаться в любимой железке — так это только в кайф!
-
регулировкой лучше заниматся под водку
-
регулировкой лучше заниматся под водку
Шо да, то да... Особенно, когда такая тоска как на сайте. Тесть презентовал сегодня свІйську горілочку, а теща м'ясце жарене, холодець та скумбрію, яку сама солила... а регулировать нечего(Веспа ж как часики!)...придётся всухомятку всё это выпить и съесть(мл 200, правда, уже надпил-добра падлюка! :good: Як мед...[size=78%] ні, як три меди!)[/size] :laugh3:
-
А покопаться в любимой железке — так это только в кайф!
Это по-молодости, это пройдёт. Это любознательность, познание окружающего мира. Может быть потом поймёшь, что лучше это время потратить на что-то более интересное, которое окружает тебя... так как жизнь скоротечна, и годы мелькают как штафеты забора...
-
Саша, ты прям мои мысли выразил))
-
А покопаться в любимой железке — так это только в кайф!
Это по-молодости, это пройдёт. Это любознательность, познание окружающего мира. Может быть потом поймёшь, что лучше это время потратить на что-то более интересное, которое окружает тебя... так как жизнь скоротечна, и годы мелькают как штафеты забора...
Тут ты прав :grin: но у большей половины Буратин выходит, что Макс говно...
-
трос газа заедает,я тоже с такой проблемой встретился,а обороты подымает при прогреве.Я когда ставил карбы после промывки отрегулировал заслонки на одинаковый зазор открытия,потом синхронизация только для корректировки потребовалась.
Трос газа... Хз, но тогда почему их два? один туды-второй сюды
-
Я всегда, или почти всегда, лез в технику только по необходимости... все плановые работы, профилактику отдавал спецам. Знал, как сделать. Но и знал другое... без навыков, без почти каждодневного "колупания" есть большая вероятность что-то упустить, или даже сломать. Я совсем недавно, из-за жадности, менял подшипники и пыльник задней ступицы своего СЭНСа... 2,5 часа + сбитый палец+пятнище на штанах... сделал конечно. Когда-то на СТО я попросил перепаковать ступицу смазкой Кастрол+СМТ2, чтоб крутилась как колесо велосипеда(так и было!). Всю работу, две ступицы, он сделал за час. Да, подъёмник, да, приспособы для снятия и запрессовки... и ни одного лишнего движения.
А для меня кайфом было перекусить хот-догом на АЗС в 700-х км от дома при 34-х градусной жаре, зная, что ещё через км 50 меня ждёт душ, свежие шорты и футболка, холодный брют с горла и друзья на набережной с запотевшими бокалами пива. Человеку невтеме такое покажется мазохизмом, как для меня сейчас колупание грязных железяк в гараже :grin: ... да, каждому своё, и в своё время :laugh3:
(http://148.r.photoshare.ru/01486/00e2c9585d47483ad3a972c942d53f318fdd7eb3.jpg)
-
Привет! На самом деле все банально, у тебя дырка в одной из мембран. Никуда можешь больше не лазить :dirol:
-
Ну, хотя бы ради скромности написал "на 90%..."... ладно, "на 95%". А вдруг там дырки нет? Так бы ты сказал:"***дь! Это закон подлости, это всё эти ***дские 5%!" :laugh3: Теперь молись, чтоб дырка была... а то ***доболом обзовут :laugh3: .
-
Еще симптом - после поднятия газа (ручкой или подсосом), холостые либо не хотят возвращаться, либо делают это оочень медленно
У меня подобное было из-за расснинхрона.
Попробуй синхронизацию хотя бы на слух сделать. Ну и как Хома пишет - посмотри мембраны
-
Ну, хотя бы ради скромности написал "на 90%..."... ладно, "на 95%". А вдруг там дырки нет? Так бы ты сказал:"***дь! Это закон подлости, это всё эти ***дские 5%!" :laugh3: Теперь молись, чтоб дырка была... а то ***доболом обзовут :laugh3: .
:laugh3: :laugh3: :laugh3: Хоть горшком назови, главное в печь не сажай....
-
Ну, хотя бы ради скромности написал "на 90%..."... ладно, "на 95%". А вдруг там дырки нет? Так бы ты сказал:"***дь! Это закон подлости, это всё эти ***дские 5%!" :laugh3: Теперь молись, чтоб дырка была... а то ***доболом обзовут :laugh3: .
:laugh3: :laugh3: :laugh3: Хоть горшком назови, главное в печь не сажай....
Таки синхронизация! Рассинхрон был дичайший. Сейчас мот мурлычит как голодный лев, просит бенизна и дорожной пыли. Вскоре сдохнет одна мембрана (есть натертость с замашками на дыру), но пока все ок.
Всем спасибо! Скоро первый вылет на обновленной кувалде!
-
Хо-о-о-м-м-ма! :laugh3: :laugh3: :laugh3: Но ничо, ничо... им ещё дудка красивая, басовитая нужна будет :grin: ... пусть только слово скажут :agree: