Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Druc от 18 Июнь 2009, 19:43:25

Название: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Druc от 18 Июнь 2009, 19:43:25
 Вопрос задоет житель удаленной от цивилизации местности, ленинградско- областного муниципального образования.На кону ОГромное СПАСИБО и радушный прием при личной встрече!!!

ИТАК,ВНИМАНИЕ,  -  ВОПРОС!!!
  1) Что за клапан находится в системе охлаждения двигателя, под радиатором, перед термостатом с положениями OFF и ON (cпереди мотоцикла между выхлопными трубами). Его функциональное назначение?
   2) И второй вопрос (прохудились прокладки на сапунной коробке между цилиндрами, при высоких оборотах оттуда сочиться дрогоценный мотюль.  Детали уже в пути поэтому вопрос) что это за маленькие трубочки выходящие из верхней крышки, отделителя картерных газов? Их функциональность? Атакже нет ли в них каких нибудь неожидонностей?
   
   Господа, время истекло-итак ваш ответ:
   Овечает:......
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: PIT от 18 Июнь 2009, 20:40:43
отвчу только на первый вопрос, второй еще не крутил.
Это клапан соединяет разные патрубки охлаждающей магистрали. Открывается ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА (все остальное время жизни Vmax он находится в положении OFF). Для его полного слива из радиатора и вышележащих емкостей и залива нового воизбежании воздушных пробок.   
Сам процесс подробно описан в "руководстве пользователя" на стр 6-20

ЗЫ индикатор очень хренова различим и выполнен в виде полосочки сверху справа (на 1час.30мин)
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Quaker!! от 18 Июнь 2009, 21:44:32
Вот тут по первому вопросу подробно

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2973.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2973.0)
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Soldier от 18 Июнь 2009, 22:07:28
Про второй вопрос: по этим трубкам масло гонит в головы.
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: algunin от 18 Июнь 2009, 22:46:46
эти маленькие трубочки подают давление в головки блока конкретней на распредвалы тонкость одна не повредить их при откручивании или закручивании так как они там спаяны 
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Druc от 18 Июнь 2009, 23:45:22
Итак знатоки. Ваши ответы по первому вопросу ,усек. При замене ОЖ в положении ON, после замены в положении OFF(и все метки на 1.30) с этим разобрался.Обещанное огромное СПАСИБО!
  А вот консенсус 2го вопроса весьма расплывчат. Так там давление масла? Или атмосферное давление?
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Slavec от 19 Июнь 2009, 05:17:51

  Так там давление масла? Или атмосферное давление?
магистраль с маслом, какое давление - х.з. (а оно тебе зачем знать), я думаю никто не мерял, всяко выше атмосферного
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Druc от 19 Июнь 2009, 13:04:28
Не я то прсто спрашиваю перед тем как разобрать, чего ждать от ентих трубок, я думал мщжет там вакуум какой, ну масло так масло. 
   Моц старый 89 год, резина вся ни к черту не годна, поэтому то там то сям с завидной периодичностью возникают течи. Вот я и опосаюсь что после разбора етих трубок масло еще оттуда не полилось. НО БУДУ ОСТОРОЖЕН!!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: AndreyGround от 19 Июнь 2009, 20:04:46
если придется снимать эти трубки, то при установке их на место, начисто протереть болт и прокладки его, при попадании песчинки под медную прокладку течь неизбежна... удачи.. :yes3:
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: algunin от 20 Июнь 2009, 00:10:12
там 3 штуцера и 6 колец как выше было сказано при устанвке все на место смотри чтоб небыло песчинок и второе осмотри на предмед износа этих самих колец тоесть на их деформацию
Название: Re: Итак, вопрос знатокам!
Отправлено: Druc от 07 Июль 2009, 15:55:00
Вообщем и целом такая фигня, ---в той коробке которая под карбами между чилиндров запряталась и из которой выходит штуцер картерных газов, не только масленные магистрали но  и ОХЛОЖДАЙКИ,   причем масленные и антифризовые магистрали  непосредственно оч близки друг к другу( внутри коробочки), теоритически при херовом состоянии прокладки в этой крорбке ОЖ может довольно просто попасть в масло ПОЭТОМУ ПРИ РАЗБОРКЕ ЭТОЙ ЛАБУДЫ   ОЖ   сливать   ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!