Автор Тема: Замена масла - достаточно ли откручивать одну сливную пробку?  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
тут вскрылся непонятный момент
некто Миша Азаров, знакомый большой части кувалдобратии, сообщил мне, что помимо основной сливной пробки есть ЕЩЕ ОДНА, расположенная ближе к задней части мотора.
И если ее не откручивать, то примерно 700 грамм масла остается в моторе....
Что критично скажем при смене типа масла
В мануале ничего такого я не нашел.
Прокомментируйте - кто так делает? Где эта пробка?

ЗЫ: если это тут уже было киньте ссылкой, я не нашел....
Keep us on the road


Болт

  • Гость
Джосс, у тебя резонатор не прикручен....

Joss

  • Гость
да... центральный винтик проипался ещё в незапамятные года где то на склонах фудзиямы... Так и ежжу ...

Krueger

  • Гость
Сливная пробка одна. Иногда можно снимать поддон, тогда ещё часть масла выльется, и почистишь его изнутри.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
нет ребята, я так понял что она не в поддоне даже, а где то в другом месте, есть по его словам там такой закуток...
зря я его не потерзал на эту тему подетальнее, думал "уж пацаны то знают"...
Keep us on the road

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Сливная пробка одна. Иногда можно снимать поддон, тогда ещё часть масла выльется, и почистишь его изнутри.

+1   100% никакой второй пробки нет.
Можно конечно открыть смотровое окно (для выставления распредов с коленом) на крышке генератора и положить мотопёд на левый бок и из него тоже выльеццо.  А можно ещё справа под коленом выкрутить болт шестигранником (под датчик давления масла который) и из него тоже польётся. Но проще при сливе масла наклонить мотопёд влево и вправо по два три раза.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Krueger

  • Гость
5 дырок, соединяющихся с маслом на двигателе знаю... Заливная горловина, сливная, 2 натяжителя, масляный фильтр, и ещё 1 болт на крышке КПП. Кстати может он и нужен? Хотя нифига не 700 грамм через него вылилось.
В общем после слития масла через сливную пробку из двигатля много у меня не вытекло. Чуть-чуть в головках, немного под крышками и всё. Масляный фильтр пока не снимал, но в нем больше 200 грамм не поместится тоже. Остаётся только поддон снимать.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
В поддоне под маслоприёмник углубление, (но в нём тоже грамм 150 не больше) и слить его оттуда можно только сняв поддон.
Вообще очень интересное место! Туда весь мусор с движка стекает, у знакомого этим мусором сетку маслонососа забило и писец движку!!!
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Уважаемые кувалдоводы, зимой не поленитесь открутить маслоподдон и очистить его от говна. я хоть и часто масло менял, хоть и ухаживал, там было столько грязи...... я о?ел! вот-вот бы забило маслоприемник
От Парижа до Находки я доеду без колготок