Автор Тема: Требуется совет коллег.  (Прочитано 2759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Требуется совет коллег.
« : 24 Август 2008, 01:15:57 »
Итак.
Этой зимой планирую привести в порядок мотор. Вопрос назрел. Нет второй передачи и ужасный внешний вид.
Есть два варианта.
Первый - капиталить свой. Посчитал по деньгам, цена вопроса без покраски (обещали помочь, как инвалиду умственного труда ;D) - $1000-$1200.
Второй - привести из Штатов двигатель с небольшим пробегом. Там есть возможность проверить - завести, послушать.
Цена вопроса (без учёта гемора с растаможкой и оформлением замены номерного агрегата в ГИБДД) - $2000-$2500.

Собственно, интересует - у кого какие мнения-сообрАженья по данному вопросу? Сам пока до конца не определился.
Аргументы за капремонт своего мотора :
1. Уже разбирал на предмет замены лопнувшего распреда и ремонта коробки (правда пожадничал и купил б/ушные шестерни, за что и поплатился), поэтому этой процедуры не боюсь.
2. Цена вопроса (см.выше)
3. Не нужно будет оформлять замену номерного агрегата.
4. Покупка мотора в Штатах, при всех плюсах - лотерея без каких-либо гарантий.

Аргумент за покупку мотора один - сокращение времени на саму процедуру замены - всё можно сделать за день. Правда, это, когда мотор уже пришёл. Но, сколько он будет идти? Сколько его продержат на таможне? Когда мне ехала  вилка от Р1, то из Чикаго до Москвы она доехала за 6 дней, а получил я её на почте только через 1,5 месяца. Что будет с мотором - ХЗ, хотя я сам за ним поеду в Котку и сам буду таможить в СПб (если склонюсь к этому варианту).

В общем, прошу высказываться, господа. Всем заранее спасибо за мнение.
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 01:17:29 от Tony »

Болт

  • Гость
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #1 : 24 Август 2008, 02:16:48 »
всё равно по хорошему нуно проверять купленный двиг
а если вскрывать то почему бы  и не откапиталить родной  и знать что у тебя в двиге новые детали а не хз скока хоженые
я за капиталлку

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #2 : 24 Август 2008, 02:29:04 »
+1 к капиталке. По крайней мере ты будешь в курсе что там и в каком состоянии.
хз, как ездили и как обслуживали тот двиг в штатах...

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #3 : 24 Август 2008, 03:24:54 »
+1 к капиталке.
Кмк капиталить свой, а то и делать как Олег - 1,4.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #4 : 24 Август 2008, 10:26:22 »
за 2-2,5 делай как я, делай как я /титомир (с)/

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #5 : 24 Август 2008, 12:19:23 »
за 2-2,5 делай как я, делай как я /титомир (с)/
Вариант интересный, но я не ставлю себе целью ещё увеличить объём/л.с. - мне своих хватает.
Кроме того, я на эти деньги смогу купить и аллюминиевый маятник, который меня уже давно возбуждает. Вообще, я к тюнингу подхожу исключительно с эстетической точки зрения - вилку от R1 я купил потому, что сичтаю, что она очень идёт Кувалде. Маятник мне нужен для того, чтобы при его жёсткости можно было вернуть центральную подножку и родной выхлоп с резонатором. Но, обо всё этом я уже говорил в другой ветке.

Главная задача, чтобы мотор работал нормально и долго(!).
Вот кстати, ещё вопрос - обязательно ли придётся менять поршни? Или только кольца?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #6 : 24 Август 2008, 13:14:26 »
Цитировать
Вот кстати, ещё вопрос - обязательно ли придётся менять поршни? Или только кольца?

Нужно смотреть и промерять все, так не скажешь, поршни не так дорого стоят, еще советую промерять головки шатунов

Grin

  • Гость
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #7 : 24 Август 2008, 13:21:35 »
всё зависит от износа ЦПГ...если износ небольшойто можно обойтись кольцами, а вообще,как говорят паталогоанатмы,вскрытие покажет...
+1 к капиталке...хрен чего там из пиндостана пришлют..ты потом его тож капиталить будешь

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #8 : 24 Август 2008, 13:28:53 »
...еще советую промерять головки шатунов...
Если я пральна понял, речь идёт о соединении "шатун-палец-поршень"?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #9 : 24 Август 2008, 13:58:13 »
...еще советую промерять головки шатунов...
Если я пральна понял, речь идёт о соединении "шатун-палец-поршень"?

ага

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #10 : 24 Август 2008, 14:06:05 »
Там есть вкладыши между пальцем и поршнем, и между пальцем и шатуном? Или всё на допусках?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #11 : 24 Август 2008, 22:35:16 »
все на допусках, если разъепаные - то придется менять шатуны, расточить и впендюрить вкладыши не получится, тонкие стенки.

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #12 : 26 Август 2008, 04:17:00 »
Ежели вопрос выбора еще в силе,по собственному опыту отмечу,что более приоритетными и как правило более выигрышными являются те решения(и это касается не только твоей движки)в которых сам принимаешь непосредственное участие с минимальным привлечением сторонних лиц(в особенности заокеанских лиц).

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #13 : 26 Август 2008, 13:02:26 »
Ежели вопрос выбора еще в силе,по собственному опыту отмечу,что более приоритетными и как правило более выигрышными являются те решения(и это касается не только твоей движки)в которых сам принимаешь непосредственное участие с минимальным привлечением сторонних лиц(в особенности заокеанских лиц).
...или,как гениально сказал Михал Михалыч Жванецкий - "Как странно! Когда поступаешь, как понимаешь сам - меньше ошибок." :)

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Требуется совет коллег.
« Ответ #14 : 26 Август 2008, 15:12:33 »
Знаешь же все сам,главное петросяна не слушай ;)