Автор Тема: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкипер

  • Гость
Парни, после поездки на юг в прошлом году мот совсем перестал ехать замер компрессии макимум 9 минмум 7. Сегодня раскидали с Грифом двигло детали установленные 18 лет назад в частности - порршневая оказалась сравнима наминалу оригинала. проверка грметичности клапанов - почти идеал. Браты, тмы по поводу не того размера деталей НЕ принемаются. Браты чё делать? Совсем тупить начал:)

Болт

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #1 : 06 Январь 2009, 02:40:24 »
а зазоры в грм в норме?
клапана проверяли со снятыми распредвалами?

Шкипер

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #2 : 07 Январь 2009, 21:08:44 »
зазоры больше номиналов на 05-1десятки.клапана-относительно геметичны.завтра должен приехать КРОКОДИЛ.гонять будем что за Мазер-Факер такой :-[ :-[ :-[

Шкипер

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #3 : 08 Январь 2009, 00:30:25 »
Тотальная разборка не выявила неодного мало-мальски убитого подшибника в коробке.До капиталки,грохот,со стороны карзины(в часности коробки),шёл жуткий.Обгонная муфта-убита(выкрашенная дыра внешней обоймы),открутил пальцами.Тайный лаз ушедшей компрессии-не выявлин.Фигня кая-то,блин

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #4 : 10 Январь 2009, 17:21:14 »
Я замерял компрессию 3 приборами- совковым-с резиновым конусом, и двумя иномарками, а результат таков: советский показал 10,5, один из иностранцев 9,5, а второй из иностранцев, позаимствовал в мастерской, где занимаются тюнингом машин, предъявил мне 11,5. Вот такие дела!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #5 : 20 Январь 2009, 19:28:57 »
Парни, после поездки на юг в прошлом году мот совсем перестал ехать замер компрессии макимум 9 минмум 7. Сегодня раскидали с Грифом двигло детали установленные 18 лет назад в частности - порршневая оказалась сравнима наминалу оригинала. проверка грметичности клапанов - почти идеал. Браты, тмы по поводу не того размера деталей НЕ принемаются. Браты чё делать? Совсем тупить начал:)

Уточни, что в твоем понимании "порршневая оказалась сравнима наминалу оригинала" сколько это в мм на кольцах, какой зазор "поршень-цилиндр".
И что такое "почти идеал" для клапанов? Сколько минут держали без протекания?

Отшельник

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #6 : 21 Январь 2009, 00:18:09 »
И еще вопрос, если промеряли зазор поршень-гильза то в каком месте? Надо бы в трех местах, т.е. при верхнем положении поршня (ну тут у всех зер гуд...), при среднем и при нижнем.... А вообще то промеряется нутрометром гильза и микрометром поршень.
Ну уж если этого нет то и щупами можно...... не возбраняется.....

Шкипер

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #7 : 27 Январь 2009, 18:17:06 »
вопрос компресии-остаётся открытым :-\а вот грохот из коробки шёл от первой передачи.Зазор между валом и шестернёй 0.12.Сегодня получаю уже перевтулиную.Цена вопроса 1.2тр.Огромное пасиба МЕДНОМУ Косте,Крокодилу и Тони :)

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #8 : 27 Январь 2009, 18:23:32 »
вопрос компресии-остаётся открытым :-\

Для того, чтоб на него ответить нужно знать вот это:

Уточни, что в твоем понимании "порршневая оказалась сравнима наминалу оригинала" сколько это в мм на кольцах, какой зазор "поршень-цилиндр".
И что такое "почти идеал" для клапанов? Сколько минут держали без протекания?

и это:

И еще вопрос, если промеряли зазор поршень-гильза то в каком месте? Надо бы в трех местах, т.е. при верхнем положении поршня (ну тут у всех зер гуд...), при среднем и при нижнем.... А вообще то промеряется нутрометром гильза и микрометром поршень.
Ну уж если этого нет то и щупами можно...... не возбраняется.....

Шкипер

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #9 : 27 Январь 2009, 23:40:19 »
 ::)Почти идеал-это когда всё как по книжке.Дорогие ДРУГИ,естественно всё промерял основательно,приколы по трём замерам целиндра,зазоров в замках и поршнях пройдены ещё по малолетке когда всем двором изобритали моцаки,а потом друг у друга их воровали из крутости.Поэтому стараемся задавать вопросы ориентируясь на выше прочитаное.                 С УВАЖЕНИЕМ ШКИПЕР. ;)

Шкипер

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #10 : 27 Январь 2009, 23:49:06 »
Парни, после поездки на юг в прошлом году мот совсем перестал ехать замер компрессии макимум 9 минмум 7. Сегодня раскидали с Грифом двигло детали установленные 18 лет назад в частности - порршневая оказалась сравнима наминалу оригинала. проверка грметичности клапанов - почти идеал. Браты, тмы по поводу не того размера деталей НЕ принемаются. Браты чё делать? Совсем тупить начал:)

Уточни, что в твоем понимании "порршневая оказалась сравнима наминалу оригинала" сколько это в мм на кольцах, какой зазор "поршень-цилиндр".
И что такое "почти идеал" для клапанов? Сколько минут держали без протекания?
Только 2из16 замокрили через 15мин. остальные слил через5часов,подруга жужать стала что спать невозможно от роз таких ;D

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #11 : 28 Январь 2009, 11:47:34 »
15 минут это норма. Должно быть больше 6-ти. Про клапана можно забыть. Единственное, зазоры проверить нужно.

Чудес не бывает, это поршневая. Там больше пропускать нечему. Если не кольца то значит зазор "цилиндр-поршень". Там должно быть 0,05мм. Максимум 0,15мм.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #12 : 28 Январь 2009, 13:36:40 »
Я конешно дилетант в моторостоении, но... Плоскости головок и картера нормальные? не веденые, на прокладке нет следов прогара? Дефекты на зеркале цилиндров, поршнях и т.п. Если нет компрессии - значит где то "дырочка"...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Шкипер

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #13 : 02 Февраль 2009, 23:31:24 »
Я конешно дилетант в моторостоении, но... Плоскости головок и картера нормальные? не веденые, на прокладке нет следов прогара? Дефекты на зеркале цилиндров, поршнях и т.п. Если нет компрессии - значит где то "дырочка"...
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ______РАЦИЯ-НА БРОНЕТРАНСПОРТЁРЕ!!!!!!!!Пацаны,кончаем тупить.....Предупреждал ведь....Мотор собрал.Тока колено крутится с первой ступени!!!!! Поменял-корни и кольца.До Медного не дозвонится.ю..Крокодил-или залупился,или запил :-[
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 23:35:11 от Шкипер »

Далила

  • Гость
Re: Браты,помагите,разобрал"РАБОЧИЙ ДВИГУН"
« Ответ #14 : 03 Февраль 2009, 00:10:03 »
Я сегодня 2 заофтю... а ты что так грубо пишешь???????