Автор Тема: в чем различия между головами полносильного и кастрированного?  (Прочитано 1721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vaso

  • Гость
интуресуют все отличия, какие знаете - распредвалы, диаметры клапанов, диаметры окон каналов гбц и тп. маркировка может есть какая?

Joss

  • Гость
Вроде ктото на мото.ру за валы говорил...
 Вась, ты глянь по микрофишам - если партнамберы отличаюца - значит разные...

У меня две полносильные бошки лежат, ждут когда кому нить понадобяца - привози задушенные, сравним ;))
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2009, 20:35:38 от Joss »

Vaso

  • Гость
я просто не знаю, какие душеные, а какие нет.
если у тебя бошка неподалеку есть - померь штангелем даметр выпускного окна в гбц.

микрофиши скока видел - все для полносилов, на внутрияпонца ни разу фиш не встречал.

Vaso

  • Гость
хм. короче, похоже, что это норма.
Смотрим на фотку, думаем.


перевод - на пиктюре чотка видны выпускные окна ГБЦ. я даже более того скажу, там стоят прокладки приемных фланцев - присмотритесь - и тоже их увидите. но и это все куйня. если присмотреться еще внимательнее, то станет видно, что выпускное окно меньше диаметром, чем прокладка.
а именно:
в всоксресенье хотел бошки на свой мотор ставить, да призадумался - подсобрал гбц с фланцами, разобрал и акуел - диаметр окна в ГБЦ - 33 мм, диаметр прокладки (внутренний, ясно пень) 39. померил диаметр фланца со стороны гбц - 38,5.
выводы? вывод - полный трэш на выходе их гбц мы с вами имеем, господа. полный.
на впуске ситуация немного лучше - окно овальное, входной патрубок с одной стороны не совпал на 1 мм, а сдругой - на 1.5-2 (1.5 у одного окна и 2 - у другого). выводы - примерно те же.
учитывая, что валы 1FK, вроде как не душеные, да и у омереканчега на ебее - скорее всего - тоже самое - полносил, имеем грустную статистику.
я лично вляз бормашинку, фрезы и половину воскресенья расширял окна и подтачивал фланцы чтобы, на подсобранной системе гбц-фланец переход между деталями пальцем не ощущался.

Vaso

  • Гость
собстно, пиктюры - левое окно - после обработки, правое - до.



После крупно:


До крупно:


членомеро до


членомеро прокладки (ну и после обработки - стокаж):

Joss

  • Гость
Братух,у меня они не дома конечно, а в гараже. Как доберусь - промеряю и отфотаю.

Демоныч

  • Гость
я лично вляз бормашинку, фрезы и половину воскресенья расширял окна и подтачивал фланцы чтобы, на подсобранной системе гбц-фланец переход между деталями пальцем не ощущался.
Вот это ты грамотно затеял! Специально не полезешь, а когда разобранно - нужно по любому! Респект! Я уже не на одном моце проделывал подобное, результаты положительные, причем чем слабее моц, тем результат лучше.

Vaso

  • Гость
это еще пол-беды.
я попал на карбы - все резинки там папесте пошли. это пипец скока стоят диафрагмы.. и часть жиклеров, похоже, придется брать по-отдельности, потому что готовые киты - они рассчитаны на американские, а у меня канадец.
пля.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Падтверждаю: перекосоебие на впуске и выпуске имеет место быть. Я ж говорил - это японский Урал. По весне буду шарошить все это дело. Но прикиньте - мопед и без напильника валит как надо! Хороший все-таки мотор епонцы придумали  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Vaso

  • Гость
ололо!
епонтсы оставили возможность тюнинга прямо в базе :)
по-хорошему ещеп хороший выпуск из нержи, гладкогнутый, впуск... :)))

после шарошенья не забудь шлифануть - на выпуске это важнее, чем на впуске - нагар будет меньше цепляться за более гладкую поверхность.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Вся разница между 145 и 100 только в наличии буста, ограничителя на вакуумных мембранах в карбах(которые не позваляют подниматся мембранам на полную) ,главных жеклерах .они там 150,а не 152,5  , в выпуске выходное отверстие меньше в диаметре и ограничителя,все остальное байки и звездешь,я какоето время тоже в распредвалы верил,потом померил все одинаковое.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Вобщем-то несовпадение границ выпускного коллектора и выпускного окна головки - не косяк небрежных японцев (во дураки-то, хаха!), а вполне продуманная фишка.
 Цитирую:
"Как всегда, бесплатных пряников не бывает. На вдвое меньших от резонансной частоты оборотах фаза отраженной волны повернется на 180 градусов, и вместо скачка разрежения в фазе перекрытия к выпускному клапану будет приходить волна давления, которая будет препятствовать продувке, то есть сделает желаемую работу наоборот. В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать "рабочим".

Однако человечество придумало несколько способов борьбы с этим явлением. Один из них - электронноуп-равляемые заслонки около выходных отверстий в головке. Суть их работы состоит в том, что на низкой кратной частоте заслонка перегораживает частично выхлопной канал, препятствуя распространению ударных волн и тем самым разрушая ставший вредоносным резонанс. Выражаясь более точно, во много раз уменьшая добротность. Уменьшение сечения из-за прикрытых заслонок на низких оборотах не столь важно, так как генерируется небольшое количество выхлопных газов. Второй способ - применение так называемых коллекторов "A.R.". Их работа состоит в том, что они оказывают небольшое сопротивление потоку, когда давление в коллекторе меньше, чем у клапана, и увеличивают сопротивление, когда ситуация обратная. Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства. "
Читать здесь:http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
блин, век живи - век учись...