Автор Тема: Итак, вопрос знатокам!  (Прочитано 1764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Druc

  • Гость
Итак, вопрос знатокам!
« : 18 Июнь 2009, 19:43:25 »
 Вопрос задоет житель удаленной от цивилизации местности, ленинградско- областного муниципального образования.На кону ОГромное СПАСИБО и радушный прием при личной встрече!!!

ИТАК,ВНИМАНИЕ,  -  ВОПРОС!!!
  1) Что за клапан находится в системе охлаждения двигателя, под радиатором, перед термостатом с положениями OFF и ON (cпереди мотоцикла между выхлопными трубами). Его функциональное назначение?
   2) И второй вопрос (прохудились прокладки на сапунной коробке между цилиндрами, при высоких оборотах оттуда сочиться дрогоценный мотюль.  Детали уже в пути поэтому вопрос) что это за маленькие трубочки выходящие из верхней крышки, отделителя картерных газов? Их функциональность? Атакже нет ли в них каких нибудь неожидонностей?
   
   Господа, время истекло-итак ваш ответ:
   Овечает:......

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #1 : 18 Июнь 2009, 20:40:43 »
отвчу только на первый вопрос, второй еще не крутил.
Это клапан соединяет разные патрубки охлаждающей магистрали. Открывается ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА (все остальное время жизни Vmax он находится в положении OFF). Для его полного слива из радиатора и вышележащих емкостей и залива нового воизбежании воздушных пробок.   
Сам процесс подробно описан в "руководстве пользователя" на стр 6-20

ЗЫ индикатор очень хренова различим и выполнен в виде полосочки сверху справа (на 1час.30мин)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 20:42:42 от PIT »
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #2 : 18 Июнь 2009, 21:44:32 »
Вот тут по первому вопросу подробно

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2973.0
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #3 : 18 Июнь 2009, 22:07:28 »
Про второй вопрос: по этим трубкам масло гонит в головы.

algunin

  • Гость
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #4 : 18 Июнь 2009, 22:46:46 »
эти маленькие трубочки подают давление в головки блока конкретней на распредвалы тонкость одна не повредить их при откручивании или закручивании так как они там спаяны 

Druc

  • Гость
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #5 : 18 Июнь 2009, 23:45:22 »
Итак знатоки. Ваши ответы по первому вопросу ,усек. При замене ОЖ в положении ON, после замены в положении OFF(и все метки на 1.30) с этим разобрался.Обещанное огромное СПАСИБО!
  А вот консенсус 2го вопроса весьма расплывчат. Так там давление масла? Или атмосферное давление?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #6 : 19 Июнь 2009, 05:17:51 »

  Так там давление масла? Или атмосферное давление?
магистраль с маслом, какое давление - х.з. (а оно тебе зачем знать), я думаю никто не мерял, всяко выше атмосферного

Druc

  • Гость
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #7 : 19 Июнь 2009, 13:04:28 »
Не я то прсто спрашиваю перед тем как разобрать, чего ждать от ентих трубок, я думал мщжет там вакуум какой, ну масло так масло. 
   Моц старый 89 год, резина вся ни к черту не годна, поэтому то там то сям с завидной периодичностью возникают течи. Вот я и опосаюсь что после разбора етих трубок масло еще оттуда не полилось. НО БУДУ ОСТОРОЖЕН!!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #8 : 19 Июнь 2009, 20:04:46 »
если придется снимать эти трубки, то при установке их на место, начисто протереть болт и прокладки его, при попадании песчинки под медную прокладку течь неизбежна... удачи.. :yes3:

algunin

  • Гость
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #9 : 20 Июнь 2009, 00:10:12 »
там 3 штуцера и 6 колец как выше было сказано при устанвке все на место смотри чтоб небыло песчинок и второе осмотри на предмед износа этих самих колец тоесть на их деформацию

Druc

  • Гость
Re: Итак, вопрос знатокам!
« Ответ #10 : 07 Июль 2009, 15:55:00 »
Вообщем и целом такая фигня, ---в той коробке которая под карбами между чилиндров запряталась и из которой выходит штуцер картерных газов, не только масленные магистрали но  и ОХЛОЖДАЙКИ,   причем масленные и антифризовые магистрали  непосредственно оч близки друг к другу( внутри коробочки), теоритически при херовом состоянии прокладки в этой крорбке ОЖ может довольно просто попасть в масло ПОЭТОМУ ПРИ РАЗБОРКЕ ЭТОЙ ЛАБУДЫ   ОЖ   сливать   ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!