Автор Тема: Помощь VETALISTу Срочно!!!  (Прочитано 1388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 214
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517
Помощь VETALISTу Срочно!!!
« : 24 Июнь 2009, 23:49:21 »
Путешествуя из Москвы, через Одессу в Крым. На участке между Киевом и Одессой Vetalist поймал такую хню.... (сейчас он в Одессе)  Разгон до сотни номально. С сотни до 140 (160) двигло начинает сбоить (дергаться) После 140(160) опять норма...  Камрады, подскажите, куда ему смотреть, чтобы поправить в пути?  Возможно он обратится к Вове (STUFFу) из Измаила за помощью..  Но всяко ваш совет лишним не будет....  ЕГо номер в Украине: +380932715159 (СМС тоже летают)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2009, 23:51:03 от shadow »

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Помощь VETALISTу Срочно!!!
« Ответ #1 : 25 Июнь 2009, 02:13:02 »
Может в момент открытия буста свечи подзакидывает, тогда начать с замены свечей, продолжить заменой высоковольтников и герметизацией трещин на катушках, а закончить проверкой качества  смеси и синхронизацией карбюраторов.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Помощь VETALISTу Срочно!!!
« Ответ #2 : 25 Июнь 2009, 05:01:06 »
на карбы похоже, а воабще - мало инфы....
затык от скорости зависит или от оборотов??

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Помощь VETALISTу Срочно!!!
« Ответ #3 : 25 Июнь 2009, 09:18:25 »
Для начала бензофильтр неплохо бы заменить, да и насос проверить как качает.
Хотя на свечи очень похоже и в аэрбокс заглянуть стоит посмотреть на фильтр.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Помощь VETALISTу Срочно!!!
« Ответ #4 : 25 Июнь 2009, 10:56:55 »
похоже на недостаток грючего в карбах, при разгоне до сотни хватает, потом перебои а затем при бусте снова норм.... я б с топливного фильтра начал искать причину, затем тполивн. насос, затем карбы методом исключения....

Оффлайн Костя (falcon31)

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: V-MAX 1992г.
  • Расположение: г.Белгород, Белгородская обл., Россия.
Re: Помощь VETALISTу Срочно!!!
« Ответ #5 : 25 Июнь 2009, 11:01:47 »
что то похожее у меня сейчас, но у меня причина в мембранах больших и одна маленькая дубовая

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Помощь VETALISTу Срочно!!!
« Ответ #6 : 08 Июль 2009, 14:31:27 »
Спасибо, Юр огромное за беспокойство!!! Ребят ! симптомы выявили совершенно закономерную хню и эти рывки ни с чем не перепутать. А тема такая: на разгоне все гут, как стрелка за 130 переваливает начинаются слабые подергивания (на много слабее, чем как горючка заканчивается) постоянно держать скорость от 130-160- не комфортно по-этому летел всю дорогу 180-200 как ошпаренный (рывков небыло на скорости до 130 тоже). Повысился расход, ослаб разгон.

СЕКРЕТ ПРОСТ!
Перед поездкой я поменял свечки и не протянул через 500км. У меня были просто не притянуты свечки. Нашел ребят в Одессе - спортсменов, которые быстро разобрались и поменяли мне свечи на более "горячие" якобы для такой жары и такой скорости мои свечки не подходят. вот.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 14:37:16 от vetalist »