Дабы не плодить темы отпишу тут. Вчера имел жесткий секс с мотоциклом жены, Кавасаки Ксантус 400сс, проблема с зарядкой возникла в воскресенье по пути из Ярославля, за 250 км пробега мот вставал раз 10, но т.к. было уже темно и инструмента небыло, тянули до дома из последних сил. Смысл проблемы таков, что при включеной фаре даже при рабочих оборотах садился АКБ и соответственно мот глох, завожу с толкача, выдёргиваю предохранитель фары и всё прекрасно, АКБ заряжается, мот едет. Вскрытие показало обгоревший контакт на проводе идушем с обмотки генератора (одном из трёх), клему заменил, заряд востановился но как то не полностью, заменил все три провода с обмоток до РР т.к. старые имели вид не сильно товарный, а новые стали сечением больше раза в полтора, и вот оно чудо, на ХХ 13,2, на рабочих оборотах (от 6 до 12 тыс) стабильные 14,5 не реагируя на перемену нагрузки.
Вопрос к магам тёмных электричесских сил - Есть ли смысл менять провода с обмоток до РР на большего сечения, может ли это благотворно влиять на уровень зарядки, или проделаная операция принесла результат только благодаря замене старого на новое???