Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44672 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #90 : 17 Апрель 2011, 22:02:42 »
от корпуса РР к "-" аккумулятора протяни "массу" отдельным проводом.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #91 : 18 Апрель 2011, 04:41:21 »
13.8 это нормально, если ниже не падает значит все заработало.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #92 : 19 Апрель 2011, 22:24:44 »
у меня зарядки нет, свет очень слабый, аккумулятора еле хватает на день, заряжаю постоянно, надоело уже, на новое реле денег нет, товарисч мой обещал сколхозить, как время появится.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #93 : 20 Апрель 2011, 03:22:51 »
У меня на холостых 14в. при увеличении оборотов падает где-то на 13,5в, свет фары на холостых яркий при увеличении оборотов немного(елезаметно) тускнеет.
Показания снимал электронной цешкой так, что может и не точно.
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн dmitriy1200

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: v max 1200 1992 г
  • Расположение: приморский край г. Уссурийск
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #94 : 19 Июнь 2011, 04:21:14 »
Тема горячие старты . Все очень просто . Когда вы меняете обгонную муфту нужно ставить обязательно прокладку заводскую под крышку определенной толщины . Если ставить крышку на герметик , при затяжке болтами клинится шестерня стартера, и стартер не может прокрутить . Есть продолжение проблемы. Если поставить самодельную прокладку немного тоньше может 1-2 десятки, заклинивания может и не-быть. Но только стоит нагреться двигателю , например пробка или жара тепловой зазор уменьшается то-есть опять клин шестерни стартера . Аккумулятор и зарядка здесь не причем . Если конечно все контакты зачищены.       

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #95 : 19 Июнь 2011, 09:39:52 »
dmitriy1200, оригинальный ответ... При чем здесь горячие старты? Какое отношение имеет падение напряжения при увеличении оборотов к плохому провороту стартера при горячих запусках?Мне кажется, ты написал этот пост не в ту тему.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн dmitriy1200

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: v max 1200 1992 г
  • Расположение: приморский край г. Уссурийск
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #96 : 19 Июнь 2011, 17:28:00 »
Извини это не конкретный ответ на твой вопрос . просто я прочитал всю тему и обнаружил реальную проблему с горячим стартом , мол остановился в пробке а завезти не смог . И лезет народ по проводам  ИЩЕТ ЧЕРТОВУ ЗАРЯДКУ и не может понять то выдает зарядку РР то нет. А когда шестерня заклининая на стартере , конечно идет повышенный ток. И провод стартера греется при этом садя аккум. . Это реальный случай произошедший на моем моцике . Повторяю , эта одна из причин тяжелого пуска стартера. Если исправен гена и вся электрика. Ну теперь понятно. 

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #97 : 19 Июнь 2011, 19:10:35 »
Испытую неиллюзорную ПОПАБОЛЬ, всякий раз, когда кто-то ГЕНЕРАТОР называет ГЕНА...
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн dmitriy1200

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: v max 1200 1992 г
  • Расположение: приморский край г. Уссурийск
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #98 : 20 Июнь 2011, 10:53:52 »
 не обращай внимание

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #99 : 20 Июль 2011, 18:23:47 »
Други! Где тема про пропайку краба? Неужели удалена? Нихрена не могу найти!

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #100 : 28 Июль 2011, 11:42:01 »
Дабы не плодить темы отпишу тут. Вчера имел жесткий секс с мотоциклом жены, Кавасаки Ксантус 400сс, проблема с зарядкой возникла в воскресенье по пути из Ярославля, за 250 км пробега мот вставал раз 10, но т.к. было уже темно и инструмента небыло, тянули до дома из последних сил. Смысл проблемы таков, что при включеной фаре даже при рабочих оборотах садился АКБ и соответственно мот глох, завожу с толкача, выдёргиваю предохранитель фары и всё прекрасно, АКБ заряжается, мот едет. Вскрытие показало обгоревший контакт на проводе идушем с обмотки генератора (одном из трёх), клему заменил, заряд востановился но как то не полностью, заменил все три провода с обмоток до РР т.к. старые имели вид не сильно товарный, а новые стали сечением больше раза в полтора, и вот оно чудо, на ХХ 13,2, на рабочих оборотах (от 6 до 12 тыс) стабильные 14,5 не реагируя на перемену нагрузки.
 Вопрос к магам тёмных электричесских сил - Есть ли смысл менять провода с обмоток до РР на большего сечения, может ли это благотворно влиять на уровень зарядки, или проделаная операция принесла результат только благодаря замене старого на новое???

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #101 : 28 Июль 2011, 14:15:13 »
Тема горячие старты . Все очень просто . Когда вы меняете обгонную муфту нужно ставить обязательно прокладку заводскую под крышку определенной толщины . Если ставить крышку на герметик , при затяжке болтами клинится шестерня стартера, и стартер не может прокрутить

Стоит родная прокладка, один черт стартер неслабо клинит на горячую :(
Keep us on the road

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #102 : 10 Август 2011, 00:14:58 »
установил реле  FH012 , зарядка 14.2 -14.5 вольт

Оффлайн а36606

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: Собссна Макс (2LT), и небольшая кучка Мустангов
  • Расположение: г. Сходня, московская обл.
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #103 : 10 Август 2011, 09:41:26 »
И подогрев нужных мест второго номера :) Что с температурой? Место-то непродуваемое (особо когда стоишь), а полупроводники чтоб им пусто было на температуру реагируют неслабо...

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #104 : 10 Август 2011, 13:28:58 »
И подогрев нужных мест второго номера :) Что с температурой? Место-то непродуваемое (особо когда стоишь), а полупроводники чтоб им пусто было на температуру реагируют неслабо...
данное реле практически не греется потому и было принято решение разместить его в более чистом и влагозащищенном месте месте