Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44682 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #105 : 10 Август 2011, 13:34:08 »
И подогрев нужных мест второго номера :) Что с температурой? Место-то непродуваемое (особо когда стоишь), а полупроводники чтоб им пусто было на температуру реагируют неслабо...
данное реле практически не греется потому и было принято решение разместить его в более чистом и влагозащищенном месте месте

От чего оно? Что то найти не могу...

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #106 : 10 Август 2011, 14:00:23 »

     
От чего оно? Что то найти не могу...
к примеру на R1 , ZX10/ZX14 , FJR

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #107 : 10 Август 2011, 14:11:57 »

     
От чего оно? Что то найти не могу...
к примеру на R1 , ZX10/ZX14 , FJR

Понял, спасибо!

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #108 : 22 Март 2012, 17:41:26 »
Господа, подниму тему.
У меня какой-то совсем странный случай. Динамика зарядки такая:
до 1100 оборотов - 12.5 вольт
от 1100 и до 1300 - 13-13.5 вольт
выше 1300 - 12.5 вольт и падает до 11 (а иногда и до 10) при включенной фаре и вентиляторе

Провод  с минусовой клемы на крышку генератора лежит, реле регулятор пробовал другой ставить - та же хрень.
Крабы всякие еще не смотрел. Аккум менял.
Может с обмотками что-то, генератор чудит?

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #109 : 22 Март 2012, 18:07:48 »
Ну допустим краб пропаять несколько проще чем генератор снимать хотя и это не проблема.
сперва пропаяй краба.
если не поможет, проверь сопротивление обмоток (разъем отсоединить) и коротыш на массу.
если не ничего не ясно придется снять генератор, хотя 99% что это краб.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #110 : 22 Март 2012, 18:31:06 »
 В генератор не лезь. Глянь на "маму-папу" от гены, что слева внизу. Если малейший намёк на оплавление пластмассы, или чернявые контакты, то спаяй их. Но серьёзно, с кислотой и взрослым паяльником. То же с крабом. Ну, а потом глянешь на массу РР(медь туда не суй, там дюралевый корпус, просто хорошенько зачисть). При повышении оборотов гена больше току с напругой даёт, а у тебя напруга падает, значит не в гене дело, а в плохих контактах. Маленький ток пропускают, а при большем нет(возможно искрение, нагрев). Делай всё поэтапно, сделал одно-проверил, и так далее. Для начала, если свет отключается, то отключи. Как без него покажет? Если лучше, то присоедини автолампу ватт на 90. Если и с авто лампой напруга хреновая, значит не в световой проводке дело, а в тех трёх пунктах, что выше. А если с лампой напруга классная, то может проводка световая где-то куёвничать. А вообще-то зарядка должна быть в пределах 13,8-14,4 Вольт, оптимальная 14,2.
 В ГЕНУ НЕ ЛЕЗТЬ!!! Если он неисправен, то он и той, твоей напруги не даст, +испортит РР.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #111 : 22 Март 2012, 18:43:00 »
Благодарю за ответы!

Для начала, если свет отключается, то отключи. Как без него покажет? Если лучше, то присоедини автолампу ватт на 90. Если и с авто лампой напруга хреновая, значит не в световой проводке дело, а в тех трёх пунктах, что выше. А если с лампой напруга классная, то может проводка световая где-то куёвничать.
Не очень понял про лампу. У меня реакция напруги не только на фару а на любое электрооборудование - напруга просаживается, будь то фара (пока разжигается ксенон - сильнее, потом при падении тока - слабее), вентилятор или поворотники. У меня стоит вольтметр и он подмигивает мне в такт поворотникам :))
Наверное что-то с контактами, действительно. Пойду ковырять в выходные.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #112 : 25 Март 2012, 14:51:55 »
если не поможет, проверь сопротивление обмоток (разъем отсоединить) и коротыш на массу.
если не ничего не ясно придется снять генератор, хотя 99% что это краб.
Краб пропаял, но на вид там было все ок. Проверять не могу сейчас, крышки карбов в покраске и аккуму кранты.
Подскажите как обмотки померить правильно? Обе обмотки показывают КЗ если замерять по инструкции между центральным и правым и центральным и левым контактами. На землю нет контакта.
Заехал к Медному, еще на 2 генераторах тоже самое.
Все контакты визуально в норме. Что-то мне кажется все-таки дело в дяде гене.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #113 : 25 Март 2012, 15:18:08 »
Цитировать
Обе обмотки показывают КЗ если замерять по инструкции между центральным и правым и центральным и левым контактами.
нужно еще между крайними, то есть прозвонить каждый провод с каждым. Ты видел каким проводом намотан генератор? от куда там между фазами возьмется сопротивление? Главное, что есть цепь между фазами и на массу не пробивает. Чтобы проверить генератор по фазам, отключи его от РР и заводи мот, мультиметром в режиме измерения переменного напряжения меряй между фазами напряжение (аналогично сопротивлению - каждый с каждым) должно быть где-то от 30В на холостых до 60В на средних оборотах, причем абсолютно одинаково на всех трех фазах.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #114 : 25 Март 2012, 15:19:03 »
Очень советую головной свет, сигнал, подогрев ручек и прочие, жрущие напряжение вещи, запитывать отдельными толстыми проводами от АКБ через свои предохранители и реле. Раньше при включении дальнего, ближний ксенон иногда начинал моргать от просадки. Теперь все проблемы в прошлом.
Ну и светодиоды очень решают.
имхо

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #115 : 25 Март 2012, 16:30:58 »
нужно еще между крайними, то есть прозвонить каждый провод с каждым.
все 3 замера показывают КЗ
Ты видел каким проводом намотан генератор? от куда там между фазами возьмется сопротивление? Главное, что есть цепь между фазами и на массу не пробивает.
Я и не спорю, но в Clymer мануале четко написано что должно быть сопротивление 80-100 ом.
Чтобы проверить генератор по фазам, отключи его от РР и заводи мот, мультиметром в режиме измерения переменного напряжения меряй между фазами напряжение (аналогично сопротивлению - каждый с каждым) должно быть где-то от 30В на холостых до 60В на средних оборотах, причем абсолютно одинаково на всех трех фазах.
Спасибо, попробую, когда смогу заводить

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #116 : 25 Март 2012, 17:00:18 »
Цитировать
в Clymer мануале четко написано что должно быть сопротивление 80-100 ом.
если не забуду, завтра на своем проверю, чето многовато они заявили :nea:

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #117 : 26 Март 2012, 05:11:05 »
На сколько я помню на обмотках от 0,5 до 1 ома сопротивления но не как не КЗ!
Если гена на массу не коротит значит он скорее всего жив.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

dеnis79

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #118 : 08 Апрель 2012, 07:32:05 »
братцы, помогите!!! Такаяже фигня без света 13,8 со светом 12.00. Все уже обчитал, а ответа не нашел. ГДЕ ГЕНЕРАТОР!!!, ГДЕ КРАБЫ. Если можно сфоткайте и укажите дебилу (т.е. мне) где все находиться. Заранее благодарен.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #119 : 08 Апрель 2012, 09:21:32 »
Генератор под той же крышкой что обгонка. Но сразу лучше не лезь туда.
Краб один и находится в сплетении проводов под седлом между двумя фишками уходящими на катушки зажигания.
Если будет возможность, сфоткаю на днях