Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #150 : 12 Июнь 2012, 02:07:35 »
ещё как уместны!
я на вилку жирным кабелем массу дублировал
иначе ксенон глючил
блок розжига установлен на вилку
Club's Green Voice

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #151 : 12 Июнь 2012, 17:57:09 »
Крокодил, на вилке где? поточнее
Или фото если мож???

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #152 : 13 Июнь 2012, 01:41:23 »
завтра отфотаю
Club's Green Voice

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #153 : 24 Май 2013, 07:56:37 »
стал садиться аккумулятор. Пару раз не смог запуститься. Замерил на клемах заряд около 13.2. Ну начал тут читать...
Полез до реле, думал кидать массы, мерить. Смотрю, провод около фишки + провода, от реле перебита изоляция. Как не замыкало хрен знает. Короче это сыграло мне на пользу. Замерил тестером от минуса на акуме и на перебитом проводе (то есть от реле) 13.8-14.2В. А на клемах 13.2-13.5В. Полез дальше куда идет этот провод. И ба! Это какой такой самурай придумал прицепить такой провод таким способом?? Ну пропаял соединение. Это и есть пропаять краба?
И все. На 5 тыс оборотах ток на клемах 14.2В, на холостом после прогазовки держится14В.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #154 : 25 Май 2013, 01:53:03 »
Вот, эксперимента ради, кувалдосамонауки для:Воткнул толстый медный кабель в чёрный-пречёрный выход РР, другой хвост-на раму. Результат-смотрите сами. Я лично 14В на этом мотоцикле ни разу с момента покупки не видел))))Т.е. прибавка более половины вольта и стабильность, чего ранее не было. Причём бросил-то так, не зачищая ни "ухо", ни шайбы, держится-и ладно
http://youtu.be/TSaZboB7ZeM

Не знаю совершенно, как это может быть связано, но вот и тут же-"горячий старт". Уточню, что аккум мёртвый практически, за день падает до 11-10,5B. На съёмке видно, как быстро показания бегут к нулю)))Но-без удовольствия, но-таки завёлся.
http://youtu.be/NQgWA1zae34

Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #155 : 25 Май 2013, 03:31:44 »
Ну значит не клемах, ни в массах проблема. РР или генер полумертвые... На моем сработала пайка краба. Ну я для профилактики еще зачистил клему провода массы, который идет на двиг. Думал выкинуть все фишки которые идут от РР и все перепаять, но так и не стал. Все в стоке и 14.2

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #156 : 18 Июнь 2013, 13:23:22 »
подскажите, на выходе с генератора при 5тыс/об- 85в с каждой обмотки, на 3тыс/об- около 40 а на холостом- 15- это нормально?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #157 : 18 Июнь 2013, 14:15:26 »
Если на все 3-х проводах почти одинаково, то нормально.
 А насчёт пропайки "краба" и допмассы на раму ради зарядки.... то можно сделать проще и надёжней, и без особотолстых проводов(это не касается усиления массы стартера)-кинуть провода такого же сечения с РР прямо на аккумулятор.

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #158 : 04 Июль 2013, 15:00:59 »
Всем привет!
Подскажите, каково максимально-допустимое напряжение заряда?
Давеча померил: на холостых (1200 об/мин) - около 13,5В, а вот на 6000 об/мин - 17В, не "перезаряд" ли?
При дальнейшем увеличении оборотов напруга не растет.
Мерил на клеммах аккумулятора цифровым мультиметром.

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #159 : 04 Июль 2013, 15:28:48 »
Цифровые ужастно пи..дят .Стрелочным нужно мерить.Там переменный считай ток.А акум буферная емкость

irokez

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #160 : 04 Июль 2013, 15:57:42 »
Всем привет!
Подскажите, каково максимально-допустимое напряжение заряда?
Давеча померил: на холостых (1200 об/мин) - около 13,5В, а вот на 6000 об/мин - 17В, не "перезаряд" ли?
При дальнейшем увеличении оборотов напруга не растет.
Мерил на клеммах аккумулятора цифровым мультиметром.
Если напряжёметр не врет - то перезаряд, и сильный. 14-14.5 вольт должно быть

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #161 : 04 Июль 2013, 16:10:38 »
Всем привет!
Подскажите, каково максимально-допустимое напряжение заряда?
Давеча померил: на холостых (1200 об/мин) - около 13,5В, а вот на 6000 об/мин - 17В, не "перезаряд" ли?
При дальнейшем увеличении оборотов напруга не растет.
Мерил на клеммах аккумулятора цифровым мультиметром.
Если напряжёметр не врет - то перезаряд, и сильный. 14-14.5 вольт должно быть
Как с этим бороться? Реле менять?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #162 : 04 Июль 2013, 18:49:50 »
 Подробно расскажи, как мерял и чем. Если одним прибором, то пробуй другим. При 17-ти Вольтах у тебя должна сгореть лампа и предоханитель, хоть один. Если б в релюхе сгорел ограничитель напруги(забыл как называется), то не было б зарядки вообще, или валило б под 70 В. Так что, туда не лезь.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 18:52:31 от Александер »

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #163 : 05 Июль 2013, 00:08:41 »
Это без нагрузки будет 70в, а так аккумулятор не дает напряжению расти. Если прибор не врет - сгорело РР, Проверь контачит ли черный провод РР с минусом аккума, если нет - тоже может быть перезаряд.

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #164 : 05 Июль 2013, 10:24:01 »
Это без нагрузки будет 70в, а так аккумулятор не дает напряжению расти. Если прибор не врет - сгорело РР, Проверь контачит ли черный провод РР с минусом аккума, если нет - тоже может быть перезаряд.
Спасибо за отзывчивость!
Только на всякий случай уточню: в предыдущем посте "Александер" либо опечатался, либо не правильно прочитал мой вопрос. У меня намерено не "70В", а "17В"


Еще раз спасибо! Буду для начала пробовать что по-проще: то есть раздобуду стрелочный вольтметр или мультиметр.