Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44671 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #165 : 05 Июль 2013, 15:28:22 »
 Нет, это не очепятка. Генератор(исправный) запросто выдаёт этих 70 Вольт. А в РР есть стабилитрон на 14 Вольт(+-2-3 Вольта), лишние Вольты он коротит на массу, пропускает только 14. И "чуть-чуть беременным" он быть не может. Понятия не имею, что будет, если он сгорит, но 17 Вольт он не выдаст. Или пропустит всё напряжение, или всё коротнёт на массу(что вероятней всего!). Попробуй самый простой способ проверки: лампочку на 12 Вольт, лучше большую, "включи" в аккум при неработающем движке, и примерно запомни яркость. Потом на работающем. Если 17 Вольт, то светить будет как биксенон, и через 5-10 минут(а может и раньше) должна крякнуть.

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #166 : 12 Июль 2013, 17:53:04 »
Если лампочка должна "крякнуть" через 5 - 10 минут, то почему тогда при езде она (точнее все остальные) не сгорают? Наверное все - таки напряжометр цифровой врет.  Меня не было, уезжал из города, сегодня будут пробовать мерить другим (стрелочным) вольтметром.

irokez

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #167 : 14 Июль 2013, 23:30:24 »
Если лампочка должна "крякнуть" через 5 - 10 минут, то почему тогда при езде она (точнее все остальные) не сгорают?
Ибо есть реле-регулятор. Который делает из 70 - 13-14

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #168 : 15 Июль 2013, 10:43:34 »
Ну при чем тут 70 вольт, если я мерию напряжение  уже после РР??? И получаю не 14, а 17В!


Вот результат моих замеров стрелочным мультиметром НЕ КИТАЙСКИМ! Старым, совдеповским, выпуска шестидесятых годов прошлого столетия (что в принципе совпадает с показаниями цифрового мультиметра)


1. Подсоединил мультиметр к клемам аккумулятора - около 13В
2. Завел мот, на холостых - около 14В
3. Поднимаю обороты, стрелка на приборе доходит почти до 18В.


Если есть комментарии по существу: буду благодарен!
Если есть желание поумничать и порассказывать, какое напряжение выходит с генератора и для чего нужно РР - лучше оставьте при себе.
Если кого-то обидел: прошу прощения, не со зла, сезон заканчивается, хочется быстрее решить проблему: получить реальный совет, а не теоретику.

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #169 : 15 Июль 2013, 11:05:01 »
Valdemar78ru, а есть возможность взять у знакомых рабочий РР? Попробовать поставить его на место своего и провести замеры? Если со 100%-рабочим напруха измениться - значит что-то в твоем РР просто перегорело и оно дает перезаряд, а значит под замену его.
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #170 : 15 Июль 2013, 11:20:51 »
значит что-то в твоем РР просто перегорело и оно дает перезаряд, а значит под замену его.


На мой взгляд тут и обсуждать более нечего.


Сам прошлую неделю проковырялся с чертовой зарядкой, в итоге установил РР от ZZR400. Он, сцуко, давал сначала перезаряд до 17 В, но, после того как кинул на его шестой контакт в разъеме + от замка, все стало нормально: холостые 13,2, на оборотах - 14,5.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #171 : 15 Июль 2013, 11:29:18 »
Valdemar78ru, а есть возможность взять у знакомых рабочий РР? Попробовать поставить его на место своего и провести замеры? Если со 100%-рабочим напруха измениться - значит что-то в твоем РР просто перегорело и оно дает перезаряд, а значит под замену его.



Да, уже думал об этом, так и сделаю. Осталось только со знакомыми состыковаться, то у них дела, то у меня :-) Может заодно и проблему решу: при наборе оборотов после примерно 5тыс. на ходу мотор начинает глохнуть, предполагаю, что из-за перезаряда мозги начинает "клинить".
Хотя, стоя на нейтралке обороты раскручивает и  до 9 тыс.


Хотя про "начинает глохнуть мотор" это уже отдельная тема ;-)

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #172 : 15 Июль 2013, 11:31:17 »
холостые 13,2, на оборотах - 14,5.


Вот идеальные показатели, насколько я знаю. У самого такие.


Если клонит в меньшую сторону - то где-то уходит заряд, надо искать в проводке. Была такая ситуация, прозвонил-пропаял. Все стало в норме. Если в большую уходит - тоже явная проблема, но уже не с проводкой, а с реле. ИМХО
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #173 : 15 Июль 2013, 13:28:52 »
Значит, моё РР было "чуть-чуть беременным"(с)-выдавало 17-18В, убило аккум и лампочки. Заменил на самодельное, доволен.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #174 : 17 Июль 2013, 10:46:51 »
+1!!!!
Мое старое тоже оказалось "чуть-чуть беременным"!


А теперь отчет о проделанной работе:
Купил РР "слегка б/у", от какого мота, даже не знаю.
По размеру значительно крупнее моего. (к слову сказать, когда снял старую релюху, не сильно удивился, что она сломалась: ее уже кто-то ремонтировал и залил чем-то типа эпоксидки, даже если ее правильно отремонтировали, то теплоотвод был фиговенький)
Из нее (вновьприобретенной РР) два жгута: один с разъемом на три контакта, "мамы" - к генератору. Второй жгут с разъемом на два "папы" ("+" и "-")
У меня от генератора разъем висел тоже на три контакта, но тоже "мамы". Пришлось поменять разъем, но это все равно пришлось бы делать, так как мой старый был в очень закисшем состоянии.
Разъем с релюхи в цепь постоянки срезал, прикрутил к разъемам от старой реле (у меня было два разъема по одному контакту).
На корпус НОВОЙ релюхи минус подавать не надо!
Чтобы "вкрячить" ее на штатное место пришлось слегка по краям подточить напильником радиатор (примерно по 3мм). Он там просто "огромный", не думаю, что это сильно ухудшит процесс охлаждения.
Подключил, померил:
Зажигание выключено: 12,6В
Зажигание включено (а вместе с ним две лампы ближнего счета по 55 Вт): 11,95В
Запустил двигатель, хх: что-то типа 13,0 - 13,6 В
При повышении оборотов от хх до 6500: 13,6-13,9-14,05-13,9-14,05
Если вдруг интересно, то могу скинуть фотку "новой" релюхи, правда, не понял, как их скидывать сразу на форум, умею только через ссылку на какой-либо файлообменник.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 13:29:11 от Valdemar78ru »

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #175 : 09 Февраль 2014, 01:17:35 »
У меня такая проблема - нативная релюха, как полагается, сгорела еще до покупки, я устанавливал самопальный, который проработал цельных три сезона. Напряжение 14,8 в. Но. Аккумулятор выкипал в течение одного сезона. Купил на ебае тайваньский аналог оригинала за тысячу наших. Попробую его в действии. А на сколько сезонов должно хватать нового аккума? У меня аккум nitro 16 Ah поостоял 2 сезона.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #176 : 09 Февраль 2014, 20:34:33 »
Ставил тоже тайванский регулятор с ebay за 45 баков  - все ОК второй сезон (не ленимся термопастой пользоваться). акк - 18 А.ч

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #177 : 10 Февраль 2014, 00:50:24 »
редкий случай когда повезло
они все на жвачке сделаны
но бывают живучие экземпляры
Club's Green Voice

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #178 : 10 Февраль 2014, 21:37:10 »
Крокодил, ты делаешь меня настораживаться. Купил термопасту и нанес тонким слоем как между реле и ребристым "радиатором", так и между "радиатором" и кронштейном задней подножки (внутренней стороной). Термопаста у нас продается с туеву душу - в шприце 3 гр пасты нужно растянуть на обе поверхности. Буду пробовать. На всякий случай буду возить с собой самопальный регулятор, первое время.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #179 : 11 Февраль 2014, 01:37:56 »
проверено что самодуйный регулятор от ресурса мотоэлектро лучше и надежней чем кетай

http://moto-electro.ru/forum/index.php?s=1100b80ec67c66d477402284c1c28b76&showtopic=363
Club's Green Voice