поверьте, горячее может быть на самом деле холодным даже в тот момент когда вам кажется что оно горячее :)
а теперь пример установки родной РР, если вы помните, то прикручена она к огромному радиатору в виде кронштейна для здней подножки, а еще там же со стороны РР проходит трубопровод для оттока выхлопых газов, да плюс глушитель прикручен прямо к нашему радиатору РР. кстати t выхлопной куда выше чем у головок двигателя, думаю, всем понятно почему.
теперь рассмотрим мой вариант расположения (на котором кстати я не настаиваю!!):
мотор прохладнее даже когда горячий т.к. в случае его перегрева свыше 110С у вас будет проблема по-серьезнее чем незначительный перегрев РР. ето раz.
потом. (если мы стоим в пробке) при включении вентилятора на РР попадает поток воздуха Т-которого не будет выше 50-65С Для нас это кипяток!, а вот для нашей РР это как глоток холодной минералки, который спасает нашу РР в тяжелые моменты ее жизни. т.к. любое даже незначительное, на первый взгляд, движение воздуха это защита от перегрева. не последнюю роль играет и пластиковый тепловой экран.
А уж во время движения, поток свежего воздуха отраженный от ноги чудесно обдувает там нашу РэРэ
ЗЫ.
"Не накрывать!" (с) предупреждение на электрообогревателях )