Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #195 : 12 Июнь 2014, 00:41:55 »
сегодня победил проблему плохой зарядки.
почистил минусовой контакт на раму и пропаял несколько соединений (+,- от РР и + от предохранителя)
 было 12,5 стало 13,8
все счастливы.
займусь...
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #196 : 12 Июнь 2014, 12:49:31 »
Но вся история лишь для того чтобы сказать : ребята мы вкрячили обмотку генератора от BMW F650s на мой КУВАЛДОМЕТР.
Обмотка подошла пуля в пулю!  Кого интересует могу выложить фотки!
 
это ценно, давай фотки
бех сей час как грязи , а вот обмотку на кувалду и ненайти :pardon:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн su_brat5

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1985г.в
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #197 : 14 Июнь 2014, 12:21:09 »
Всем доброго времени суток.
Как разберусь как фотки выкладывать сразу выложу.

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #198 : 14 Июнь 2014, 13:03:43 »
Всем доброго времени суток.
Как разберусь как фотки выкладывать сразу выложу.
сюда загружаешь фото: http://firepic.org/ и копируешь там ВВ код и вставляешь ее в сообщение здесь
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #199 : 14 Июнь 2014, 18:50:46 »
я тут погуглил. гена f650 400 ват против нашего 200 ват.
1. Как переживёт РР повышение мощности, не секрет что наше рр избыток ват переводит в тепло и имеет свойство сгорать. А тут в два раза больше наминал. Нужно ставить РР от Р1.
Вообще если и правда 400 ват, то я с удовольствием бы выкинул наш генератор и говно РР и затюнился :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #200 : 14 Июнь 2014, 22:34:09 »
дык эти ватты не только в статоре но и в роторе живут
Club's Green Voice

Оффлайн Плохиш

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: Кувалда'94 2WE, Урал'90, BWS 150'13
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Дима
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #201 : 15 Июнь 2014, 21:31:55 »
Докладываю:
все крабы, даже мелкие, пропаяны, пропаяны все клеммы РР и обмотки, брошен провод 25мм2 на корпус стартера и на раму, он же плюсовой до и после реле стартера. К стоковому РР прикручен здоровый радиатор. Аккум Бош новый вьетконговский.
Итог: на холостых без фары 14.2в. При нагреве особо ничего не меняется. Но буду колхозить реле-регулятор от Р-ки.

Оффлайн su_brat5

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1985г.в
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #202 : 16 Июнь 2014, 00:36:09 »

Проверьте, что получилось?

Оффлайн su_brat5

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-max 1200 1985г.в
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #203 : 16 Июнь 2014, 00:53:24 »
Всем доброго времени суток.
Проверил зарядку 13.6- 13.9 по мультиметру электронному. Ниже не падает и выше не поднимается , хоть включаю свет хоть выключаю!
Работает стабильно и радиатор РР не греется пока.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #204 : 16 Июнь 2014, 09:27:57 »
Ещебы мощь померять :chiffa:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #205 : 16 Июнь 2014, 10:23:31 »
 По личному опыту:
Мощности "родного" генератора вполне хватает и на всю электрику/электронику, и на допфару, и на зарядку аккума. Что-то ещё подключать не пробовал, незачем. А перемотать катушки, стоит всего 20-25 уёв.

 И насчет пропаек всяких. На всех мото и авто все соединения "мама-папа", и нормально работают. Никто же припаивает провода от зарядного устройства к клеммам аккума при зарядке, редко даже кто-то зачищает "крокодила" и клемму. И нормально всё, аккум заряжается хорошо. На хрена все эти лишние дёргания, а потом неудобства из-за них-распайка вместо разъединения?
   Если мамы-папы не окислены, то ищите другие причины. Я тоже всё пропаивал, делал допмассы, менял сечения проводов-всё до сраки! Причина была совсем не там... Не тратьте сил, не делайте "на всякий случай", усложняя себе же потом работу

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #206 : 17 Июнь 2014, 11:22:43 »
Сегодня случайно поторогал разъем от генератора-горячий, скотина. И походу пытается гореть. ВСЯ электрика обновлена. Вольтметр на заведеном показывает 14в. Почти не проседая тянет горячие ручки и подсветку. А вот свет у меня биксеноний, жрет много меньше штатного. И тока он горел. Я вот чет боюсь теперь, что лишние ваты с гены мне будут шатать мне проводку( Гы, теперь придется подсветку не выключать?

Оффлайн Vovan-Шмель

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Модель: V-Max! 1990г.в. желтенький такой... Africa Twin RD04
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #207 : 17 Июнь 2014, 12:06:02 »
Сегодня случайно поторогал разъем от генератора-горячий, скотина. И походу пытается гореть. ВСЯ электрика обновлена. Вольтметр на заведеном показывает 14в. Почти не проседая тянет горячие ручки и подсветку. А вот свет у меня биксеноний, жрет много меньше штатного. И тока он горел. Я вот чет боюсь теперь, что лишние ваты с гены мне будут шатать мне проводку( Гы, теперь придется подсветку не выключать?
Разъем горячий от того, что пятно контакта малой, а ток немаленький. Как вариант - разомкнуть разъем, почистить, может поджать....
Лишние ватты вырабатываться не будут, ибо их вырабатывается именно столько, сколько "запрашивает" потребитель.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #208 : 17 Июнь 2014, 13:11:07 »
Это в автогенераторах нет лишних ватт. А у нас генер сразу крутит на все деньги. Про контакт надо подумать...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #209 : 19 Июнь 2014, 07:18:11 »
Дело было в колодке-не держались в ней отдельные контакты, что папы, что мамы. Выкинул колодку нах, контакты соединил наглушняк.