По личному опыту:
Мощности "родного" генератора вполне хватает и на всю электрику/электронику, и на допфару, и на зарядку аккума. Что-то ещё подключать не пробовал, незачем. А перемотать катушки, стоит всего 20-25 уёв.
И насчет пропаек всяких. На всех мото и авто все соединения "мама-папа", и нормально работают. Никто же припаивает провода от зарядного устройства к клеммам аккума при зарядке, редко даже кто-то зачищает "крокодила" и клемму. И нормально всё, аккум заряжается хорошо. На хрена все эти лишние дёргания, а потом неудобства из-за них-распайка вместо разъединения?
Если мамы-папы не окислены, то ищите другие причины. Я тоже всё пропаивал, делал допмассы, менял сечения проводов-всё до сраки! Причина была совсем не там... Не тратьте сил, не делайте "на всякий случай", усложняя себе же потом работу