Ну, в общем, не вижу больше смысла в этой дискуссии, отвечу крайний раз.
Крокодил, я все измерения делал на реле у которого провода от гены припаивались, а не подключались в разъем, припаивал и кислотой, и канифолью, посему этот момент можно не учитывать. Следующий момент про краб: на моем РР идут 5 проводов в систему питания, 2 плюса, 2 минуса и 1 управляющий. 1 + и 1 – идут напрямую на клеммы аккума, второй – идет на двигатель, с двигателя жирный провод в стоке идет на корпус бокса аккума, откуда идет опят же на минусовую клемму. Второй плюс идет через пред куда то в глубину проводки, то ли на реле включения света(свет на кавах включается только после запуска двигателя), толи хер знает куда, он меня мало интересовал.
Плюсовые провода шли через 20 пиновый клеммник, который я разобрал, вывел оба плюса отдельно и пропаял в первый же день обнаружения проблемы.
Т.е. с контактами все более чем хорошо, других контактных соединений встречено не было, показания вольтрметра были одинаковы, если смотреть их на клеммах аккумулятора или минус брать с болта крепления суппорта переднего тормоза.
Мною небыли заменены только 2 хреновины, участвующие в системе зарядки: ротор генератора(что в этом говне на постоянных магнитах могло сломаться?) и аккумулятор(я ставил с двух чужих мотоциклов заведоморабочие(z750 и z1000)). Новое РР я поставил через новые одинарные клеммы, обжав и пропаяв.
Особого прироста напряжения это не дало. В итоге я психонул и купил сраные светодиодные лампы h4 с энергопотреблением в 20 ватт на максимальном режиме вместо штатных 55/60 галогеновых(их 2, если что).
Это дало прирост до 14.2 на холостых, 13.2 на 6к, и 13.9 на 10-11к.
Был момент плохого пуска на горячую(когда температура ОЖ выше 100 градусов), буду смотреть стартер и проводку к нему, если в следующем году повторится после замены аккумулятора. Ибо ща стоит дельта с пусковым током 180, стандарт 200.
Когда снимал аккум перед постановкой мапеда на зимнее хранение, замерил напряжение на клеммах - 13,2. Это после недели езды по пробкам и небольшого прохвата в 300 км по трассе(типо психонул и в тот же день, когда ставил диоды в головной свет(лампы накаливания, кстати, остались только в приборке, может заменю зимой, благо теперь у меня 2 приборных панели и можно тренироваться на кошках) решил, что если сдохнет, падла, чтоб сдох далеко и сжечь его к херам). Такие показания меня более чем устраивают. Правда что делать, когда диоды прировняют к ксенону, я не знаю. Но это уже вопрос другой темы. Ну и галка у меня в другую сторону, зараза, праворульный мапед попался