Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #60 : 06 Октябрь 2009, 06:26:59 »
как бы смешно это не звучало-оказывается РР работает по принципу унитазного  бачка
:rofl:
совершенно верно!!

sevrik

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #61 : 04 Июнь 2010, 17:37:12 »
Что-бы не создавать новую тему решил отписаться здесь..
В общем история следующая:
Поставил себе доп свет и стало зарядки не хватат. Подковавшись теоретитчески решил сделать ревизию проводке (пропаять разные там пауки и т.д.) При вскрытии разных скруток обнаруживаю, "висящий в воздухе" проводок от Гены((( Тобишь снимается напруга с двух обмоток.
И регулятор стоит какой-то левый (однофазный)
Кулибины блин бы их побрал
Сейчас ищу РР
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 17:54:42 от Sevrik »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #62 : 04 Июнь 2010, 19:23:38 »
А сам сделать рр не желаешь???

sevrik

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #63 : 04 Июнь 2010, 19:56:50 »
Не найду за приемлемые деньги, так прийдется
Кстати уже схемку накопал
http://moto72.ru/useful/784-ckhemy-rele-reguljatora-dlja-motocikla.html

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #64 : 05 Июнь 2010, 07:44:48 »
да, это оно, стоит всяко дешевле заводского....

Оффлайн Valerozzz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: V-Max 2we
  • Расположение: Россия, МО, г. Жуковский
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #65 : 17 Ноябрь 2010, 17:24:03 »
И меня постигло проклятье зарядки, точнее она есть, но какая - то слабая. АКБ новый, при увеличении оборотов мотора фара горит ярче, но даже после продолжительных покатушек,  мотик заводится тяжко, стартер еле крутит. Думаю заменить щетки в генераторе, имеет ли это смысл, или с завода они неразрушмы?

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #66 : 17 Ноябрь 2010, 18:14:24 »
"Щётки в генераторе"- обоссаться!!! Они вечны!!!

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #67 : 17 Ноябрь 2010, 19:45:28 »
Бугага!!! :blum3:
 Пссс... Извините, сполз под стол.... :laugh3:

Оффлайн Alexander_ll

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Модель: max 97гв, 94гв
  • Расположение: Москва-Истра
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #68 : 17 Ноябрь 2010, 22:50:49 »
Valerozzz проверь обмотку гена, если норм, меняй рр.
Не летай быстрее своего ангела хранителя.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #69 : 18 Ноябрь 2010, 04:40:16 »
бля..... мужики может кто подскажет как щетки заменить? а то сколько лазил в генератор не разу не менял, наверное они в каком-то укромном месте стоят  :connie_nutzo:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #70 : 18 Ноябрь 2010, 05:36:03 »
Комрады, гады вы стебушные.... (это я любя)

2 Valerozzz: если зарядка нормуль ( фара светит ярче и т.д.) то возможен косяк в цепи стартера или с самим стартером...   читай всю ветку, тут вроди подробно расписано..
...в роли генератора у нас 3-х фазены альтернатор, там счёток нема, и магнит постоянный.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 05:38:52 от Slavec »

Оффлайн Alexander_ll

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Модель: max 97гв, 94гв
  • Расположение: Москва-Истра
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #71 : 18 Ноябрь 2010, 13:40:13 »
у меня такаже херня с фарой была, в итоге и обмотка и РР
Не летай быстрее своего ангела хранителя.

Оффлайн Valerozzz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: V-Max 2we
  • Расположение: Россия, МО, г. Жуковский
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #72 : 22 Ноябрь 2010, 16:07:37 »
         Сам знаю что дурак, и х...ню сморозил про щетки, слава яйцам узнал про их конструкционное отсутствие до того как планировал вскрывать генер.
         На днях мерил напряжение на акуме: при только что заведенном холодном моторе выдает чуть меньше 16 вольт, как только мотор прогревается зарядка падает до 13 вольт (или меньше) причем такая пакость даже на 5 000 оборотов. Грешу на РР, дополнительный толстый "массовый" провод рама - реле - мотор - акум провел, все контакты фишки, разъемы в цепи зарядки почистил, результат нулевой...
          Теперь ищу заведомо рабочую РР. У кого есть неприкаянная отзовитесь плз.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #73 : 22 Ноябрь 2010, 22:44:12 »
Цитировать
при только что заведенном холодном моторе выдает чуть меньше 16 вольт
тут скорее всего виновато РР (типа пробой, то есть не ограничивает).
Цитировать
как только мотор прогревается зарядка падает до 13 вольт (или меньше) причем такая пакость даже на 5 000 оборотов.
а эти симптомы при "пробитом" РР указывают на неисправность генератора - например обрыв одной фазы. Возможно есть плохой контакт на одном из трех проводов от "гены" до РР, пока холодный зарядка лучше, а поработает, нагреется и пропадает контакт.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #74 : 23 Ноябрь 2010, 09:54:10 »
все это может оказаться глюками цешки, мерить нужно стрелочной цешкой или допотопным вольтметром, только их показания можно взять за основу. Показания цифровых приборов могут сильно "прыгать" проверенно уже неоднократно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.