Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Покраска => Тема начата: horro от 14 Март 2011, 21:03:11
-
Покрасил уши блин... Abro Chrome/ красиво было ппц (5 слоев!)... думал после такого в малярку аж пойти :blush2:
думаю, дай лаком покрашу.... "№%! мазафака покрасил... http://photofile.ru/users/horro81/150893223/167182272/ (http://photofile.ru/users/horro81/150893223/167182272/)
на фото : левая - чисто краска Abro Chrome , правая - дай думаю покрою лаком.... - посерела ! (лак прозрачный 100%). :bad:
Дальше хуже... та, что без лака - вот результат...
http://photofile.ru/users/horro81/150893223/167182276/ (http://photofile.ru/users/horro81/150893223/167182276/)
гладишь рукой- рука красится (как пыльца/пудра ). тер тряпками, долго, много, руками , как угодно... всеравно краситься продолжает...
че делать ? где я фаллоиметатор ? (результаты после 2х суток сушки при комнатной температуре 20-24)
P.S. Константин ! вопрос тебе не близок ? ;)
-
Смывай быстрее эту гадость , не будет она держаться :bad:
-
:grin: Хошь"котовы яйца",смывай все к черту и полируй до блеска,геморно конеш,но люминтий это позволяет,я ленивый,умну проще,черный матовый из балончика
-
етож серебрянка знакомая с детства!!! :Laie_46: блин продают всякую гадость... :cray:
-
реакция, мать её ети, вот лак и помутнел. вообще мыслей нет как эту каку обезвредить... а выглядит блин зашибись!
-
подобный опыт есть у меня. (со времен когда ещё машинки из балончиков красил)
краска ABRO имеет такую нехорошую особенность, особенно металлические оттенки. При покраске просто цветом все великолепно и даже держится относительно неплохо (металлики правда пачкаются). НО при любой попытке положить сверху краску или лак даже этого же производителя происходит следуюущее: первоначальный цвет просто начинает морщинками покрываться, либо (псевдо металлики особенно) втупают в реакцию и маленькие блестки размываются и стараются как бы всплыть на поверхность верхнего слоя. Получается матовость или вобще хрень какая-то. Причем происходит это даже если первоначальный слой хорошо просушен и лак качественный другой фирмы.
-
Все правильно, так и получается, не держится эта краска , и с лаком в реакцию вступает. Два года назад так же пытался банку спидометра покрасить :dntknw: , а на полировку ушей у меня ушло в общей сложности часа три, вначале наждачкой 600,800, потом пастой 3М-Зеркало. :good:
-
справа ухо просто бомба!!! :laugh3: растворитель в руки и смывать! и гадость такую больше не покупай)))
-
Нишутясебе......бл@...... обидно.....((((((((даа краска Г...мож садалин обычный покатит?
-
Все правильно, так и получается, не держится эта краска , и с лаком в реакцию вступает. Два года назад так же пытался банку спидометра покрасить :dntknw: , а на полировку ушей у меня ушло в общей сложности часа три, вначале наждачкой 600,800, потом пастой 3М-Зеркало. :good:
я бы с удовольствием ... но покраска началась по причине прогнившего правого уха,
мот стоял где-то у японцев и там долго че-то капало прям на ухо , в результате образовались черные гангренки с впадинами , все отшкурил , а черных точек много , пришлось высверливать чуть ли не насквозь и шпатлевать. Соответственно полировать уже нечего там... только красить...
эх блин... буду че-то придумывать с другой краской теперь.. :(
-
в тему и не в тему.
Я как-то стол красил из балона, абсолютно точно такой же результат. Сначала пачкалось, потом залачил и получился банальный серый с разводами.
И сдается что красил именно Абро. Ты не в Леруа случайно покупал?
Так что сдается мне, что дело не бобине, а в краске.
-
Лучше чем Мотiр в баллонах краски не встречал,красил ей в свои времена целиком мотоциклы,так те кто особо в красках не понимают и отличить не могли что это с балона покрашено,а не в сервисе. Ничего никогда не облазило и не смывалось бензином.
-
Лучше чем Мотiр в баллонах краски не встречал,красил ей в свои времена целиком мотоциклы,так те кто особо в красках не понимают и отличить не могли что это с балона покрашено,а не в сервисе. Ничего никогда не облазило и не смывалось бензином.
Полностью согласен, сам мотипом красил, краска зачетная.
-
Перепробовал почти все марки, в том числе и мотип, ( я имею ввиду аэрозоль с эффектом хрома) результат один, все вступает в реакцию.Выход: зайди на любое СТО, где есть покраска, и мешалка, пусть тебе сольют 50-70г. металлика с самым крупным зерном. Ну и все как обычно, грунт по алюминию, базой металликом и все под лак, эффекта хрома конечно не будет но вид и стойкость будет :good:
-
не получится стабильно ровной покраски с баллона, в магазинах (например 220 Вольт) продают маленькие компрессоры в комплекте с несложным пистолетом и шлангом. Производительность 180 литров/мин
цена от 3500р, мне кажется , что недорого для оборудования гаража
-
В таком случае луче идти и захромировать их в хлам! и не парить мозг
-
не получится стабильно ровной покраски с баллона, в магазинах (например 220 Вольт) продают маленькие компрессоры в комплекте с несложным пистолетом и шлангом. Производительность 180 литров/мин
цена от 3500р, мне кажется , что недорого для оборудования гаража
фуфло! что компрессор что пистолет на пару раз.и скорее всего производство узкоглазых...
-
+1. этими комплектами только забор красить.
-
не получится стабильно ровной покраски с баллона, в магазинах (например 220 Вольт) продают маленькие компрессоры в комплекте с несложным пистолетом и шлангом. Производительность 180 литров/мин
цена от 3500р, мне кажется , что недорого для оборудования гаража
фуфло! что компрессор что пистолет на пару раз.и скорее всего производство узкоглазых...
Компрессор этот у меня работает около 5 лет без проблем, оснащен автоматикой давления
Купил к нему хороший пистолет (но и тот, который в комплекте отторжения не вызвал)
Купил набор прибамбасов для накачки колес, продувки, мовиля и мастики, всем пользуюсь
Не сильно верю, но везде написано, что Италия.
Не фуфло будет стоить 30000р. , но это уже для ребят в фирменных комбинезонах
-
сильно повезло)))) ибо он на самом деле для заборов))) ты то мошт и не замечаешь как он красит, а вот нормальный маляр оценит :laugh3: . у нас это пройденный вариант т.к сами маляры))))(я про писталет)
-
плохо читал, пистолет у меня другой куплен, подороже и не в нашей стране
-
плохо читал, пистолет у меня другой куплен, подороже и не в нашей стране
да не! я все правильно прочитал, просто имею в виду пистол который в комплекте идет, который у тебя я даж не знаю какой, и обидеть не хотел...
-
Да я без обид, красить тоже приходилось
Конечно штатный пистолет очень прост, но мы ведь говорим о том, что это будет всяко лучше, чем с баллончика
-
Да я без обид, красить тоже приходилось
Конечно штатный пистолет очень прост, но мы ведь говорим о том, что это будет всяко лучше, чем с баллончика
я бы не сказал. на данный момент я свой мотик полностью покрасил в черный мат из баллончика, кроме рамы.
1)вышло на много дешевле чем покупать краску + матирующюю добавку
2) ни дай Бог закоцался или притерся где, всегда можно подшкурить, выравнить, обезжирить и покрасить не снимая детали( ложится без переходов)
3) краске матип по барабану бензин.
4) Все зависит от рук мастера, если красить не умеешь то и пистолет за 20000 не поможет.
В прошлом году эксперементировали, мотик покрасили черным антигравием))) сцука смотриться брутально, но постепенно выгарает на солнце, вопрос решается спомощью автомобильной полировки пластика)))) по брызгал, натер и как новый)))
-
Sid , по теме , если ты опытный маляр, че с краской мне делать ? можно зашкурить и красить , или смывать/сошкуривать полностью до грунта/металла ? если эту зашкурить, то нормальная краска поверх ляжет ?
-
олностью покрасил в черный мат из баллончика
А с этого места подробней можна,что за краска :blush2: плз :pardon:
-
в краску добавляют тальк для матовости
-
То Horro, вышкуривай все до металла, под грунт по сухому зерно 220-240, потом грунтуй , желательно грунтом по алюминию( на данный момент почти все грунты норм. фирм подходят по алюминию.Сам пользую Sikkens. Lesonal) Покрасить можно по сырому, можно просушить и потом зашкурить :под акрил по сухому зерно 400, под металлик зерно 500.Естественно ни о каких балончиках речь не идет.
То Sid: мotip с бензом не реагирует, но от растворителя плывет сразу.
-
http://www.autoportal.ru/articles/?inf=99 (http://www.autoportal.ru/articles/?inf=99) Вот, мне очень помогло, хотя красил только вилку и траверсы, ну и естественно из балончика. Главное в покраске это подготовка поверхности и технология. Попробуй на чём нибудь ненужном мож и получится.
-
То Horro, вышкуривай все до металла, под грунт по сухому зерно 220-240, потом грунтуй , желательно грунтом по алюминию( на данный момент почти все грунты норм. фирм подходят по алюминию.Сам пользую Sikkens. Lesonal) Покрасить можно по сырому, можно просушить и потом зашкурить :под акрил по сухому зерно 400, под металлик зерно 500.Естественно ни о каких балончиках речь не идет.
То Sid: мotip с бензом не реагирует, но от растворителя плывет сразу.
Лучше воспользоваться смывкой краски( кислотой) т.к. там где надпись норм не вышкуришь.
Болончиков цвета хром я нормальных не встречал, все гомно.
Советую отдать маляру чтоб норм покрасил.
Мотип на бензин не реагирует, но и растворитель я с собой не вожу как бы))) да и если потекло, подшкурил , обезжирил, покрасил, и все будет как было. Обычная краска с лаком тоже на растворитель реагирует, может и не потекет за то пятно красивое останется.
Ну и так то я имею в виду краску черный мат. А если красить в другие цвета то палюбас лучше брать норм краску + лак.
-
олностью покрасил в черный мат из баллончика
А с этого места подробней можна,что за краска :blush2: плз :pardon:
Я двигло покрасил мотипом жаростойким, есть еще норм maston, остальные дешовые типа body не бери они гомно, и как бы продавец не уверял что она черная, все фигня, отливает коричневым( проверенно). все остальные деталюги покрашены dupli-color ralley-lack черный матовый (длинный баллон), тоже краска радует... Краска не сползает, не слезает, не отколупывается, не отличишь что покрашенно из баллона. Кстати вот пожалуйста мое двигло http://vkontakte.ru/sid_vi#/photo9463906_213558958 (http://vkontakte.ru/sid_vi#/photo9463906_213558958) (на фото из за вспышки цвет кажется малость графитовым)
-
отливает коричневым( проверенно)
Во-во,с боди налетел,в тени черная,а на солнышке в коричневу,отстой :bad: .
Спасибо за инфу :Laie_81:
-
олностью покрасил в черный мат из баллончика
А с этого места подробней можна,что за краска :blush2: плз :pardon:
Я двигло покрасил мотипом жаростойким, есть еще норм maston, остальные дешовые типа body не бери они гомно, и как бы продавец не уверял что она черная, все фигня, отливает коричневым( проверенно). все остальные деталюги покрашены dupli-color ralley-lack черный матовый (длинный баллон), тоже краска радует... Краска не сползает, не слезает, не отколупывается, не отличишь что покрашенно из баллона. Кстати вот пожалуйста мое двигло http://vkontakte.ru/sid_vi#/photo9463906_213558958 (http://vkontakte.ru/sid_vi#/photo9463906_213558958) (на фото из за вспышки цвет кажется малость графитовым)
все покрашено баллоном ? класс....
но... не боишься что покрасил и сливные болты охлаждайки и прокладки крышек и все остальное ? ведь при первом вмешательстве - потрескается облупится + будет под себя весь климат внешний собирать и в дальнешем гангрены давать ?
-
не не боюсь, крышки снимал, мотор прогревал,! двигло покрашено из баллона, рама порошок,
-
Ребяты, такое дело, вчера задумал подмарафетить рамку немножко, раскислил ржавые места раскислителем, зашкурил наждачкой 320, обезжирил чистым бензином, ну и под руку попался баллончик с грунтом алкидным темно-серым матовым, я и загрунтовал...всю раму, в несколько слоев. Теперь не знаю, как быть, задумал отдать раму малярам на покраску, так у нас меньше чем за пятерку не подряжаются, так еще и что делать с грунтом? Обдирать, или так оставить? Какова подготовка к покраске? Какими наждачками шкурить?
-
(http://rghost.ru/35616648/thumb.png) (http://rghost.ru/35616648.view) иллюстрация отклеилась.
-
Неси в порошок И отпескоструят и покрасят .
-
Да в порошок это самая тема! Качество покрытия будет и красивое и очень прочное (значительно лучше чем краска)
За 5 тыс думаю точно уложишься и пескоструйку и пораску.
НО (ВНИМАНИЕ!!!) во все отверстия которые имеют резьбу или посадочные места под что-либо вкрути старые болтики с шайбаим и т.д. чтоб порошок туда не попал и не покрасил то что не надо. Иначе будешь потом еще месяц отскребать его и твой лексикон может пополниться не одним десятком новых слов.
-
в нашем быдлорайоне не пескоструют, предложили обдирать вручную, а это в моем гараже чревато сотнями пыли и грязи, которая попадет на детали движка. Так что только простая покраска.
-
Только что звонил в фирму по порошковой покраске в соседнем городе, сказали, что им это не интересно и связываться с разным ширпотребом они не будут.
-
Всеровно до метала надо, говорю потому что работаю 7 лет в малярке!
если нет пескоструйки, то вот другой вариент, смывка краски!
есть в аэрозоле абро, поднимает неплохо но дороговато,( цена у нас 180р балон)
есть боди наносится кистью,нанес минут 10 ждешь потом раствором смываешь(или шпателем)
сразу все само собой неотлетит, повторяешь процес, что остается вручную 100 или 150
и мокрый по мокрому ,грунтом и краской сразу, после того как заматовеет грунт!
-
И никаких нитро красок это все г
лучше и проще акрил, и балончики Г
лучше нашу VIKA акрил и под лак бомба будет!
-
И никаких нитро красок это все г
лучше и проще акрил, и балончики Г
лучше нашу VIKA акрил и под лак бомба будет!
движок можно обычным акрилом ??? и лак ???
не , че , правда ? я ж сделаю :)
maxim , ты сейчас точно про движок говоришь ???
-
Выше читай!
мы вообже про раму и все навесное!
-
Движки некрашу!
но думаю что термостойкие краски будут понадежней
но по сути и акрил прокатит, может только ненадолго!!!!!!
-
Извиняюсь за оффтоп, но мне всегда было интересно, на тематических форумах все специально пишут с ошибками и всячески коверкая слова? Или действительно, все настолько неграмотные? Вы зайдите на анонимные имиджборды, посмотрите, как общаются там, ни одной ошибки, и как люди пишут здесь. Да даже дело не в этом, я говорю не только про отдельно взятый форум, а про любой русскоязычный форум, например, раньше я сидел на powerofmetal.org, клиническая картина такая же. ИМХО, баны нужно раздавать за орфографию и пунктуацию, а не за грубость и мат.
-
Извините!
С Русским языком в школе были проблемы!
-
Максим, да я не тебя имел в виду, читаю темы, иногда очень трудно читаются посты некоторых посетителей именно из-за плохой (или отсутствующей на протяжении всего сообщения) пунктуации и преднамеренно-исковерканных слов на манер т.н. "изыка падонкафф". Честное слово, это ни в коей мере не делает вас культурнее. А ведь русский язык - это как раз тот язык, на котором писали великие русские (и не только) поэты, писатели, это язык наших предков и он развивается по сей день. Я думаю, он не заслуживает такого к себе обращения. Еще раз простите, что написал оффтоп.
По теме. Окрасил весь мотоцикл под лак. Крылья и фальшбак - в черный металлик "Млечный путь", марка краски - немецкая, Challenger. Раму, переключатели руля, машинку сцепления, а также съемныеэлементы рамы - в черный под лак. А нижние части фальш-ушей, верхнюю часть короны (где стоят поворотники), задний маятник и пластмассовые треугольники подле заднего фонаря - покрасил в "Снежную Королеву", тоже под лак. Двигатель пока не красил, покрашу после сборки коробки передач. Присматривал сегодня в Екатеринбурге термостойкую эмаль черного цвета, нигде нет, только в баллончиках фирмы Body (TM). С баллончиками связываться не хочу.
Вот что получилось. Мотоцикл пока не собран, жду детали.
(http://rghost.ru/36216557/thumb.png) (http://rghost.ru/36216557.view)
(http://rghost.ru/36216584/thumb.png) (http://rghost.ru/36216584.view)
(http://rghost.ru/36216586/thumb.png) (http://rghost.ru/36216586.view)
-
Пользовался я одно время балончиками как раз термостойкой краски BODY 600'C. Общее впечателение - очень хорошая износостойкая краска. Хорошая укрывистость, равномерная матовость покрытия, причем ДАЖЕ ПРИ ПОДКРАШИВАНИИ ЛОКАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ на готовом изделии. Держит температуру легко на выхлопном коллекторе около цилиндров.
НО есть и свои минусы. Во-первых, выпускается только матовые термостойкие краски (лично я глянцевых не встречал). А во-вторых, она НЕ ЧЕРНАЯ, хоть и заявлена как черная. При покраске похожа на черную, хотя имеет некоторый оттенок зелено-коричневого, но это может лично мне так показалось или что-то отражалось. При высыхании на тон светлеет (оттенки всякие подозрительные пропадают) и становиться уверенно тёмно-тёмно-серым матовым! В целом цвет тоже красивый и например, на черном глянцевом мотоцикле двигатель крашеный в такой цвет будет очень выгодно выделяться.
-
Спасибо за обзор. Не хочу, чтобы мой двигатель был матовый серо-буро-зеленый, я хочу черный глянцевый, да и не доверяю я баллончикам в принципе. Буду заказывать через интернеты или в магазине мобихел термостойкую черную.
-
Согласен!
лучше заказать,
один раз покрасил и забыл!
-
по поводу крыльев и фальшбака краску синий с крупной крошкой (видимо заводской) реально подобрать, пытался кто нибудь?
-
мы регулярно это делаем но двухкомпонентной профессиональной краской
а на мопед расстрою тебя дружище укладывается еще и подложка для глубины цвета
покрасить мопед сложнее чем тазик
-
Весь прошлый год пытался найти адекватную малярку в Москве. Хотел восстановить заводскую покраску, чтоб как с завода (красный металлик, чёрный матовый) и полирнуть уши (без лака). Ценник был в основном конский. В итоге решился покрасить в митино у некоего Артура. Началась долгая история около 2 х месяцев. Пару раз в неделю заезжал к нему с работы, для того, что бы услышать душещипательную историю о нехватке материалов и сложностях. (Ездил на запасном комплекте коцанных облицовок) В итоге: заигралась дуга и 4 номера пасты ГОИ (я что бы ускорить процесс подвозил ему свои материалы), после чего он исчез уволившись. Покрашенные и "полированные" детали я забрал у владельцев сервиса, для того, что бы смыть результат сей длительной и кропотливой работы. Уши полирнул сам, используя 3м пасты, предварительно спустившись до 400 наждачки, что бы убрать волны и ямы. Результат был не сравним. Я конечно понимаю, что если хочешь сделать хорошо, то делай сам и скупой платит дважды, но... Кто ищет, тот всегда найдёт. Я нашёл только в этом году. Контора в Москве. Убрали коцки, покрасили всю облицовку, подобрали краску, залачили как надо, полирнули бугель и всё недорого и за три дня. В общем я рад. Не знаю стоит ли писать название конторы? Подумаете реклама. Но это реальный опыт длинной в полтора года. Многим наверно это реально бы помогло сэкономить время и деньги.