Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Безопасность => Тема начата: ruswolf от 06 Апрель 2016, 22:12:48

Название: дуги
Отправлено: ruswolf от 06 Апрель 2016, 22:12:48
не знаю, правильно ли я  сделал переделав маленькие дуги. дело всё в том что  после переноса подножек вперёд переключатель кпп стал в них упираться, в общем приварил сверху ещё полудугу и вырезал, верхняя дуга крепится под воздухозаборником.  проканает такая конструкция, кто подскажет ?
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 06 Апрель 2016, 22:19:56
(http://s013.radikal.ru/i323/1604/ad/76fdb8b4679c.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1604/ea/8721a41f98a1.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1604/61/22497c6a23f9.jpg)
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 07 Апрель 2016, 02:36:48
лучше такие чем ни каких
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 07 Апрель 2016, 03:09:16
вместе с выносом подножег вероятность проверить дуги на прочность сильно возрастает,
так что пройди все швы ещё по разу.
Название: Re: дуги
Отправлено: Гарик 777 от 07 Апрель 2016, 05:37:39
При даже небольшом падении загнет верхнее  крепление(а его загнет) т уже оно за собой потянет ухо. А ухо не согнется, а скорее всего треснет. Оно вам надо?
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 07 Апрель 2016, 07:50:42
вместе с выносом подножег вероятность проверить дуги на прочность сильно возрастает,
так что пройди все швы ещё по разу.
Вероятност возрастает? Это почему такой вывод?

А можно фото анфас?
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 07 Апрель 2016, 10:45:11
потому что нет продольного упора
нужно фото с боку
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 07 Апрель 2016, 15:58:27
вместе с выносом подножег вероятность проверить дуги на прочность сильно возрастает,
так что пройди все швы ещё по разу.
Вероятност возрастает? Это почему такой вывод?

А можно фото анфас?

скажем так это не чеппер кто-то недавно прилег на ровном месте,и у него как раз были чоперные подножки

на видео было видно что пилот из-за неправильной посадки не смог вырулить ,хотя респект ему среагировал!
Название: Re: дуги
Отправлено: Бармалей от 07 Апрель 2016, 18:17:39
Есть уже правильная дуга, зачем чегото выдумывать?
Про ухо правильно сказал Игорек и Леха тоже прав. Пуля не даст соврать по своему опыту, попрубуйте ка привстать, когда ноги на дугах лежат.
Название: Re: дуги
Отправлено: uvt от 07 Апрель 2016, 21:11:56
Подножки выносил я. Да, из-за дуг возник некий диссонанс. Автор был готов их снять вообще, но я попытался найти компромисс.
Впрочем, я же обещал техподдержку, все в силе. Набери или отпиши.
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 07 Апрель 2016, 23:26:01
Юра отлично перенёс, сидеть жутко удобно!  :)  Но рычаг я всё таки опустил, (привычка), но в дуги стало упираться, пришлось их снять, но жалко было бросать :)


сбоку вот так вот видно
(http://s019.radikal.ru/i642/1604/8e/5c82013282b2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i420/1604/df/b9d75e7875b6.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1604/90/13efb47eb731.jpg)
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 07 Апрель 2016, 23:28:10
Есть уже правильная дуга, зачем чегото выдумывать?
а где есть ? на форумном магазине только маленькие.

Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 07 Апрель 2016, 23:30:18
вместе с выносом подножег вероятность проверить дуги на прочность сильно возрастает,
так что пройди все швы ещё по разу.
Вероятност возрастает? Это почему такой вывод?

А можно фото анфас?
скажем так это не чеппер кто-то недавно прилег на ровном месте,и у него как раз были чоперные подножки
Это не совсем ультра чопперные, их кстати было легче делать, как сказал Юра, это золотая середина, как на вирагах (кто их знает)
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 07 Апрель 2016, 23:51:00
Впрочем, я же обещал техподдержку, все в силе. Набери или отпиши.
Юр, к тебе никаких претензий! Ты сделал всё как надо! единственный момент, когда я лапку опустил, ухо рычага толкающей тягу  упирает её в корпус мотора :) Но это  пустяк, просто после первой давить лапку вниз дальше не надо, я уже привык, если можно переварить её, давай подъеду как нибудь.
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 07 Апрель 2016, 23:57:19
При даже небольшом падении загнет верхнее  крепление(а его загнет) т уже оно за собой потянет ухо. А ухо не согнется, а скорее всего треснет. Оно вам надо?
можно разжевать плиз, какое именно ухо треснет ?
(http://s002.radikal.ru/i198/1604/a5/7c629dd5b97c.jpg)
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 08 Апрель 2016, 01:30:54
по фото с боку теперь понятно
это сувенирные дуги
для красоты
при серьёзном падении дугу сложит
крышку мотора сломает
ухи воздухозаборника сломает
и ногу водителя как говорится могут быть варианты
далее делайте выводы сэр


а дугой с клубного магазина я на БМВ. трёшке
центральную стойку разорвал
на хрен
весь короб стойки и
пенки обеих дверей как ножом разрезал
дугу потом рихтанул сляги
ноги и крышки не пострадали
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 08 Апрель 2016, 13:24:16
а дугой с клубного магазина ....
какой именно ?  можно ткнуть мне в неё плиз ? :)
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 08 Апрель 2016, 22:15:55
http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=art&id=1389 (http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=art&id=1389)
дуги клубного производства
отработаны
проверены
и не раз
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 08 Апрель 2016, 23:51:15
вместе с выносом подножег вероятность проверить дуги на прочность сильно возрастает,
так что пройди все швы ещё по разу.
Вероятност возрастает? Это почему такой вывод?

А можно фото анфас?

скажем так это не чеппер кто-то недавно прилег на ровном месте,и у него как раз были чоперные подножки

на видео было видно что пилот из-за неправильной посадки не смог вырулить ,хотя респект ему среагировал!

Не буду настаивать но не стоит утверждать так категорично. Полагаю что каждому свое все же. 6 лет я катаю с выносами. С ними чувствую себя уверенней и комфортней. С родными педальками разложился на ровном месте... один раз... вообще неожиданно. Без выносов меня постоянно заносило на крышку фальшбака, было воистину не камельфо.
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 09 Апрель 2016, 02:43:09
да это физика,ваши ноги это 40℅ веса вас самих,и вы его переносите  к переднему колесу,
снимая с заднего итак не страдающего перегрузом,
плюс сложно ,или невозможно сгрупироватся для маневра,а это уже инстинкт/у нас/и доли секунды времени.
  NorWin не переубеждаю ,наоборот респект, я вот жонглировать так и не смог научится  :grin:
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 09 Апрель 2016, 02:56:38
http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=art&id=1389 (http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=art&id=1389)
дуги клубного производства
отработаны
проверены
и не раз
пасиб, понял, но такие же и стояли, только хром, в них лапка и упирается, потому и переделывал
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 09 Апрель 2016, 03:04:29
да это физика,ваши ноги это 40℅ веса вас самих,и вы его переносите  к переднему колесу,
снимая с заднего итак не страдающего перегрузом,
плюс сложно ,или невозможно сгрупироватся для маневра,а это уже инстинкт/у нас/и доли секунды времени.
  NorWin не переубеждаю ,наоборот респект, я вот жонглировать так и не смог научится  :grin:
как же на чопперах и круизёрах катают и всё норм ? Мне вот лично после вираги вмакс показался вообще отлично управляемым, вопреки слухам об обратном,  только родная посадка вмакса оказалась ультра неудобной, как вообще так можно сидеть.... 
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 09 Апрель 2016, 03:38:46
ни кто не спорит
прсто на выносах в критической ситуации можно только выдохнуть
и вспомнить про часть жизни
на сколько времени хватит
кто выпрыгивал с мотоцикла что б живым остатся тот поймёт


а чоперах пускай и дальше катают мы не против


в выносами твоими ты ещё серьёзный расколбас не ловил
классический кувалдовский расколбас на 160-ти
традиционный который ловит любой кувалдолётчик
рано или поздно
и поверь опыту на выносах ты его не удержишь
братва киньте в меня обгонкой если я не прав!
Название: Re: дуги
Отправлено: Армен от 09 Апрель 2016, 09:15:23
Прав-адназначна
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 09 Апрель 2016, 13:34:13
+1, да ,,,,,,потом немного страшно стало,

как кошак на перепуганной  собаке,всеми лапами за шкуру,.....не смешно.

потому что 190.
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 10 Апрель 2016, 00:15:35
в выносами твоими ты ещё серьёзный расколбас не ловил
классический кувалдовский расколбас на 160-ти
традиционный который ловит любой кувалдолётчик

Фух... успокоил...
я вне зоны риска
120км/ч мой потолок  :moto:

кстати... дуги родные мне пришлось снять, тк именно туда вынос и устанавливался.
Название: Re: дуги
Отправлено: Гарик 777 от 10 Апрель 2016, 01:06:07
Ха ха. 120 потолок  :chiffa:все так говорят, а потом :moto:
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 10 Апрель 2016, 07:22:48
Ха ха. 120 потолок  :chiffa:все так говорят, а потом :moto:

)))) да что потом то? ...каждый русский любит быструю езду?))) так я нерусь))))
8 лет уж катаю, когда потом то начнется?
на выносах быстрее 120 не удобно, ноги потоком воздуха уносить сильно)))
Название: Re: дуги
Отправлено: PORT WINE от 10 Апрель 2016, 08:13:28
 ПоносыВыносы нужны V-Max'y как зайцу стопсигнал...как корове седло...как собаке боковой карман... как.... добавьте :laugh3: Понятно, что с точки зрения безопасности-это полное говно! На мой взгляд они позорят В-Макс... к ним ещё перчи клёпаные с обрезанными пальцами, казаки со шпорами... и к рычагу переключения ещё бы приварить подпятник, и площадку вместо подножки, чтоб максимально был похож на "унылое говно".
  Помимо шикарных качеств, притом редких в мире 2-х колёсных, у В-Макса есть свой, индивидуальный, отличный вид! Зачем его портить?! Он издалека отличим от других мотоциклов, в отличии от круизёров/чопперов. Накуй его под кого-то колхозить? Ездил некоторое время "ногамивперёд"-...НЯ!!!
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 10 Апрель 2016, 11:50:32
да ладно чё навалились на камрада !
восемь лет опыта с выносами это не вчера законченная мотошкола
раз нравится мы не против
катай как тебе удобно
просто товарищи в оригинальной манере
пытаются объяснить что выносы
сильно ограничивают возможности кувалды
Название: Re: дуги
Отправлено: besit от 10 Апрель 2016, 11:56:20
Мне, помнится, продавец уверенным голосом впаривал, что дуги - это "чтобы ноги ставить" :laugh3:
Я, кстати, тоже езжу 120, ну, может, 130 по кольцевой, но я не люблю кольцевую, я по пробкам люблю...
А когда еду по кольцевой, часто ноги ставлю вообще на задние подножки, чтобы удобнее было пузом на фальшбак ложиться.
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 10 Апрель 2016, 12:43:44
а как же комфорт ?  первый раз когдали прокатнуться на вмаксе, нужно было задом разворот сделать и эти штатные подношки явно сделаны чтобы мешать упираясь в ноги, дальше ещё хуже   - тронувшись долго не мог вообще их найти пока не поднял стопу и не согнул ногу в острый угол -  кому то может пох, но у меня затекают и жуткий дискомфорт при движении, всё время хочется вытянуть их.
считаю вот такую посадку самую идеальную для себя.
(http://s017.radikal.ru/i410/1604/02/6e93df08e26d.jpg)
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 10 Апрель 2016, 12:45:31
этож какие 130 тебя заставляют пухом на бак? :moto:
Название: Re: дуги
Отправлено: ruswolf от 10 Апрель 2016, 12:48:52



Цитировать
Не буду настаивать но не стоит утверждать так категорично. Полагаю что каждому свое все же. 6 лет я катаю с выносами. С ними чувствую себя уверенней и комфортней. С родными педальками разложился на ровном месте... один раз... вообще неожиданно. Без выносов меня постоянно заносило на крышку фальшбака, было воистину не камельфо.
золотые слова!   кто что преследует покупая в макс.. Я лично мечтал о бешенном чоппере, чтоб иногда дать просраться и не быть как тут выразились " унылым говном" при этом сохранив комфортную посадку чопперов круизёров.
Название: Re: дуги
Отправлено: PORT WINE от 10 Апрель 2016, 13:31:34
Цитировать
комфортную посадку чопперов

  Иногда на дорогах бывают ямки или бугорки. Они, по закону подлости, вдруг "вылетают" из под впередиидущей авто, которую ты имеешь желание уделать. Ты не сможешь с такой посадкой чуть приподнять задницу для сохранения позвонков. А на скорости даже 120 кмч ударчик получается приличный. Когда я сижу на стуле(с ровной спиной), мне абсолютно некомфортно и противоестественно сидеть вытянув ноги. В кресле авто, или дома в кресле, когда спина упёршись в спинку наклонена назад, то другое дело. А на моте ещё и движение, управление, внимание. Попробуйте, проэксперементируйте. Это как некоторые пацаны, корча из себя крутых, начинают ходить подпрыгивая, и покачиваясь из стороны в сторону, вроде у них одна нога короче другой... некоторые просто привыкают к такой походке, пока с возрастом не начинают болеть суставы и спина. Я после круизёрчика тоже руль поднял, даже проездил пару сезонов, пока не понял, что заводская установка руля самая удобная. До выносов не додумался, слава Богу. Посадка мне понравилась сразу. Подтверждающий факт: Я, старикан уже, проехав 800 км по жаре, принимаю душ, переодеваюсь, выпиваю с горла(всенепременно!) полбутылки брюта, лечу на набережную типа отдыхать, бухая и общаясь до глубокой ночи(есть свидетели из кувалдоводов). Если б ногамивперёд... не знаю, доехал бы вообще за один раз.
Название: Re: дуги
Отправлено: besit от 10 Апрель 2016, 14:36:41
этож какие 130 тебя заставляют пухом на бак? :moto:
Не заставляют, конечно, я могу и гордо во весь рост.
Просто, сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V
(https://upload.wikimedia.org/math/f/9/d/f9dd5d1ba8f9aa961177e8861ec21e79.png)

А поскольку я категорически против всяких обтекателей, то каферейсерская посадка - мой выбор
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 10 Апрель 2016, 16:18:39
сел врубил  передачу и поехал,а зачем ноги поднимать,?они уже давно там,
попрошу жену чтоб глянула как они туда попадают  :grin:
что интересно ни секунды не привыкал,просто поехал.
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 10 Апрель 2016, 18:37:17
да ладно чё навалились на камрада !
восемь лет опыта с выносами это не вчера законченная мотошкола
раз нравится мы не против
катай как тебе удобно
просто товарищи в оригинальной манере
пытаются объяснить что выносы
сильно ограничивают возможности кувалды
Спасибо за понимание!
Я стараюсь прислушиваться и интересоваться мнением любого, но внемлить тем у кого критерии "унылое говно", "неунылое говно" и, как я понимаю, "веспа!" очень сложно. Ибо мне не подходит аргумент вроде того что "если мне это не нравиться значит это есть говно". А так же замечу что выше упомянутые критерии к вмаксу не применить в каком бы состоянии он не был, а уж тем более это не уместно по отношению к моему.

В городе на выносах удобней. Когда часто ставишь ноги на асфальт ни обо что не задеваешь и не приходится ноги расставлять широко под колеса попутных машин. На трассе тоже, всю дорогу в орск и обоатно ноги стояли на дугах. Я без проблем привстаю на кочках, притягивая руль к животу. Еще, если можно понять меня, я без проблем подруливаю упираясь в левый или правый вынос.
Понятно что выпрыгнуть с мота я не смогу, но считаю главным то что я это понимаю.
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 10 Апрель 2016, 18:47:18
ruswolf, мне нравиться твоя посадка.
Мой вынос дальше расположен, там где дуги.
я не колхозил ничего, выносы вроде как от ямахи спешл фо вимакс.
Название: Re: дуги
Отправлено: i-max от 10 Апрель 2016, 18:49:54
Мне, помнится, продавец уверенным голосом впаривал, что дуги - это "чтобы ноги ставить" :laugh3:
Я, кстати, тоже езжу 120, ну, может, 130 по кольцевой, но я не люблю кольцевую, я по пробкам люблю...
А когда еду по кольцевой, часто ноги ставлю вообще на задние подножки, чтобы удобнее было пузом на фальшбак ложиться.
Кстати да, много раз замечал, что так удобно, особенно при прохождении извилистых участков, на скорости 100-140. Дорога в Крыму к этому распологает. Хоть вес у меня чуть больше 70 с пропорциональным ростом, это при условии езды в одиночку.
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 10 Апрель 2016, 19:03:44
кстати ещё от роста многое зависит
штатные подножки они под средний рост рассчитаны
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 10 Апрель 2016, 19:13:40
кстати ещё от роста многое зависит
штатные подножки они под средний рост рассчитаны
во мне 178см
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 10 Апрель 2016, 20:35:50
ну если понимаешь, то первая в низ, :good:
+теперь мы знаем о недостатках и преимуществах выносов.
Название: Re: дуги
Отправлено: PORT WINE от 11 Апрель 2016, 09:14:44
Цитировать
но внемлить тем у кого критерии "унылое говно", "неунылое говно" и, как я понимаю, "веспа!" очень сложно

  Так это ж я по сравнению с В-Максом. У меня ж он был когда-то, целый сезон откатал, знаю :good:. А Веспа, кстати, со своими всего лишь 250 сс, легко уделывает круизёры/чопперы до 600 сс... а со старта и покубатурней. А внемлить/не внемлить-это дело индивидуальное... лучше, конечно же, не внемливать...или внемливать?...сам запутался. Таки ДА!, лучше не внемливать! :grin:
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 11 Апрель 2016, 11:38:38
Цитировать
но внемлить тем у кого критерии "унылое говно", "неунылое говно" и, как я понимаю, "веспа!" очень сложно

  Так это ж я по сравнению с В-Максом. У меня ж он был когда-то, целый сезон откатал, знаю :good:. А Веспа, кстати, со своими всего лишь 250 сс, легко уделывает круизёры/чопперы до 600 сс... а со старта и покубатурней. А внемлить/не внемлить-это дело индивидуальное... лучше, конечно же, не внемливать...или внемливать?...сам запутался. Таки ДА!, лучше не внемливать! :grin:

внемливать?)))) тогда уж внимать, если по ушакову... хотя..."Никто моим словам не внемлет... я один"- Лермонтов. ...и уж точно не "не внемливает... я один". )))),)

тоже мне... куда не напиши, так тут же поподаются преподаватели языка! ...это точно форум мотоциклистов?
ПС: я нерусь...
Название: Re: дуги
Отправлено: PORT WINE от 11 Апрель 2016, 11:47:36
Цитировать
и уж точно не "не внемливает

  Зато так интересней :good:. Как и "снискнуть славу" :grin:. А ты Ушакова сюда...он же не мотоциклист!
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 11 Апрель 2016, 14:51:45
Цитировать
но внемлить тем у кого критерии "унылое говно", "неунылое говно" и, как я понимаю, "веспа!" очень сложно

  Так это ж я по сравнению с В-Максом. У меня ж он был когда-то, целый сезон откатал, знаю :good:. А Веспа, кстати, со своими всего лишь 250 сс, легко уделывает круизёры/чопперы до 600 сс... а со старта и покубатурней. А внемлить/не внемлить-это дело индивидуальное... лучше, конечно же, не внемливать...или внемливать?...сам запутался. Таки ДА!, лучше не внемливать! :grin:

внемливать?)))) тогда уж внимать, если по ушакову... хотя..."Никто моим словам не внемлет... я один"- Лермонтов. ...и уж точно не "не внемливает... я один". )))),)

тоже мне... куда не напиши, так тут же поподаются преподаватели языка! ...это точно форум мотоциклистов?
ПС: я нерусь...

это точно нерусь  говорит??? :grin:

все мы тут немного неруси  :pardon:
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 11 Апрель 2016, 14:53:44
Цитировать
и уж точно не "не внемливает

  Зато так интересней :good:. Как и "снискнуть славу" :grin:. А ты Ушакова сюда...он же не мотоциклист!

он лошедист!
наш человек.  :dirol:
Название: Re: дуги
Отправлено: NorWin от 11 Апрель 2016, 18:03:11
 :laugh3: :laugh3: :laugh3:

если к теме вернуться, то нужно сказать что установленные ямаховские выносы не оставили место для дуг. Я даже подумывал о колхозе каком нибудь зачетном...
Название: Re: дуги
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 09 Июнь 2016, 21:57:21
Всем привет! Буду ставить дуги, но засомневался в моменте затяжки болтов, которыми они крепятся. Судя по мануалу это болты №4, №7 и №8 с моментами 45 Нм, 15 Нм и 15 Нм соответственно. Это правильные моменты? А то 15 Нм совсем как-то мало. Или при установке дуг нужны какие-то другие моменты?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/59977/6256343.0/0_11b5d6_79f79a19_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1160662/)
Название: Re: дуги
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 09 Июнь 2016, 22:00:48
И менять на более длинный надо только верхний болт (№4)? Нижние остаются? Или их тоже надо подлиннее на толщину площадки дуги?
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 09 Июнь 2016, 22:29:37
момент затяжки должны руки подсказать...однако 
Название: Re: дуги
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 09 Июнь 2016, 22:55:50
Если есть динамометрический ключ, чего бы им не воспользоваться
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 10 Июнь 2016, 08:35:39
ты уж определись -маловато будет или верь мануалу,
ты же знаешь для чего момент затяжки прописан,причём на конкретный болт,что-то изменил- сделай поправку!
Название: Re: дуги
Отправлено: Ins от 10 Июнь 2016, 12:49:02
У меня дуги и площадки, движок на втулках, заменена штанга сверху и тд. Где крепеж менял - тянул на глазок, побольше мануала вышло, остальное по мануалу. Вроде как полет нормальный..
Название: Re: дуги
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 10 Июнь 2016, 18:15:43
что-то изменил- сделай поправку!


Об этом и вопрос. Но, как я и предполагал, эта поправка нигде не прописана и делается произвольно? Понятно, что можно чуть сильнее затянуть, хуже не будет. Главное - резьбу не наипнуть. Просто подумал вдруг есть мануал по установке дуг или типа того.   
Название: Re: дуги
Отправлено: Крокодил от 10 Июнь 2016, 21:26:09
крепёж японский имеет момент упора чёткий
в отличии от китая и российских болтов и гаек
если упёрся болт дальше досылаешь буквально градусов на пять
и все болт обтянут
Название: Re: дуги
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 10 Июнь 2016, 23:47:55
Понял, спасибо!
Название: Re: дуги
Отправлено: леха ..... от 11 Июнь 2016, 09:06:07
руки главное,руки.
+1 кроку,была возможность порвать болты,и поглядеть на результат, встаёт достаточно резко дальше только резьбу тянет.