Автор Тема: let me introduce  (Прочитано 1266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teslakarp

  • Гость
let me introduce
« : 19 Февраль 2013, 03:36:51 »

Всем Привет! Меня зовут Юрий. Я из Железногорска, что под Красноярском. 22 года, Студент :derisive: Ну и о мотоцикле...
[size=78%][/size]
[/color]Увидел статью про него в журнале «Мото» и влюбился. Мечтал о нем 6 долгих лет.[/size] [/color]вот, как-то летом я пригнал из Самары «двенашку». Пригнал для себя, хотел машинку посвежее. «Девятку», на кой до этого ездил собирался продавать. Но тут случилось нечто невероятное: мне сказали, что некто хочет поменять свой V-Max на машину, возможно отечественную. Я не упустил шанса поближе познакомится со своей давней мечтой и назначил встречу со смотринами. К тому времени у 12-шки съело зубья ремня ГРМ и загнуло клапана. Она стояла мёртвым грузом во дворе. На смотрины я поехал на девятке.[/color][/size] [size=78%][/color][/size][size=78%][/color][/size]До этого я никогда даже не сидел на Максе. Первые ощущения оправдали все мои ожидания, мотоцикл вызывал у меня необычайную бурю эмоций. Один вид его вызывал и восторг, и страх, и желание. Звук выхлопа двух прямотоков эхом разносился вокруг и отдавался в груди низкочастотными колебаниями. Открутив ручку газа, я понял, что за этими «чопперными» холостыми прячется неистовая мощь. Звук напоминал американские маскл-кары. Конечно, хотелось прокатиться. Хоть и на месте пассажира, но всё же мне удалось прочувствовать его нрав. Тогда я уже был уверен, что он станет моим.Девятки естественно на обмен не хватило, и я поменялся на сломанную 12-шку (поломка никого не смущала, т.к. оба мы разбирались в движках).[size=78%][/color][/size][size=78%][/color][/size][size=78%][/color][/size]Наконец я сам сел за руль своего мотоцикла. Вспомнилась басня про "Денискин мопед". Улыбнулся, прогрел, выехал из гаражей. Прямая, метрах в двухстах горит зелёный. В голове мысль: «успею?». Вторая передача, выкручиваю газ на 50%, и все сомнения улетучиваются. Хоть это и японец, моя задница готова была перекусить иголку, почувствовав, что заднее колесо сорвалось в пробуксовку, когда я включил третью и добавил газу :moto: . Всё, тормозим, поворот :agree: . Тяжёл… Мой вес 60 кг, но после урала М66 72 года, 300 кг японского металла с американским характером неплохо управляются =)Вот я с нетерпением жду начала сезона, готовлюсь потихоньку. Эксплуатировал я его совсем немного, так что рассказать особо нечего. Так, первые впечатления…[size=78%][/color][/size]
[/color]



К новому сезону требует:
- замены АКБ (стоит Варта. При попытке заряда мгновенно закипает уже на 1 А). И возможно реле. Или в чём причина кончины Аккума?
- замены резины. Стоит Бриджик, гладкий как попа младенца. Кстати как резина? Мне что-то не очень понравилась. Сцепления с дорогой 0. что при разгоне, что при торможении заднее колесо у меня всегда куда-то старалось свинтить.
- масла и прочие жидкости (какие лить тоже не знаю)
- установки дуг
Посоветуйте, чем дополнить список  :dntknw:  не хочется неприятных неожиданностей.

[/font][/color]ЗЫ: мне кажется, что отсутствие спинки - страшный сон нажопника(цы).[/font][/color]Одна девушка решила держаться за меня и не надевать шлем, не смотря на то что я её отговаривал. При разгоне она яротсно пыталась оторвать меня от руля. А когда сбросил газ, хорошенечко шмякнулась мне в затылок, сломала очки (хорошо, что был в шлеме[/font][/color] :derisive: ). ТП, что ещё сказать.[/font][/color][/size]А как пассажиру держаться если нет спинки?[/color][/size]Ёще раз Всем привет![/color] :Laie_81:

Оффлайн scorpio99

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
    • Sense Of Art
  • Модель: V-MAX 2002
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Семён
Re: let me introduce
« Ответ #1 : 19 Февраль 2013, 06:49:03 »
Привет, земеля! Поздравляю с приобретением ещё большей пожиралки бабла чем ВАЗ.
Крутой студент, что тут скажешь. Помню себя в 22 года, в общем это, в городе надо быть очень осторожным с ним, разгоняется легко, тормозит туго, а на лысине так вообще... Если поздней осенью резину тестил, то холодный Сибирский асфальт да же из мецелера сделает пластмассу.
Ты бы сразу всё спросил у хозяина.  :chiffa: Масло надо будет заменить, возможно масл. фильтр. По резине тут полно инфы на форуме, тема есть моторезина. В бак загляни с фонариком, ржавчина есть? Если есть надо бак "лечить" карбюраторы чистить, бензофильтр менять. Тут очень много инфы.
По поводу второго номера. Нормально можно держаться и без спинки (кстати на фото со спинкой). Просто если ты высокий, а пассажир ниже то получаются головы на одном уровне и когда в шлемах, то стукаться это нормальное дело.  :don-t_mention: Хорошо когда пассажир такого же роста или выше, и ему дорогу видно и в пилота не долбится. На дальнаяках пассажирское седло жёстковато. Проезжали 800 км с подругой за день, для неё приятного было мало.  :blush2:
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 06:51:06 от scorpio99 »

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: let me introduce
« Ответ #2 : 19 Февраль 2013, 08:23:31 »
Привет!
С виду незамученный аппарат
Поздравляю!
технический эксперт

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: let me introduce
« Ответ #3 : 19 Февраль 2013, 08:58:46 »
Поздравляю!
А на фотке спинка-багажник, как у меня. Хозяин бывший тебе что без нее отдал?
Ответы на все твои вопросы есть в мануле, и в соответствующих разделах.
Просто если, например, ты спрашиваешь какое лить масло, а тебе тупо тут ответили Motul 7100 10W40, то ты никогда не узнаешь, что оказывается есть и другие масла. Ребята льют их и радуются больше например указанного мотюля.
Так же и с резиной...
Но в мануале написаны парметры регулировок, вязкость масел, как производить замену, переодичность замены.
На этом сайте есть магазин. В нем есть и дуги и спинки.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: let me introduce
« Ответ #4 : 19 Февраль 2013, 10:44:34 »

Прямая, метрах в двухстах горит зелёный. В голове мысль: «успею?». Вторая передача, выкручиваю газ на 50%, и все сомнения улетучиваются.
Отучайся от таких развлечений в городе. Железяка город маленький, а в крае ты можешь очень бодро попасть с такими фокусами.

Мопед больно знакомый с этими обрезанными дудками. У него на фальшбаке ничего не выложено?

При наличии боковых кофров на максе второй номер может спать детским сном, если дорога нормальная и позвоночник в трусы не высыпается. Говорю с позиции второго номера (когда в доме две кувалды, иногда ездишь и на пассажирском сиденье)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 10:47:30 от небордер »
Лучше просить прощения, чем разрешения

Teslakarp

  • Гость
Re: let me introduce
« Ответ #5 : 19 Февраль 2013, 15:39:38 »

Поздравляю!
А на фотке спинка-багажник, как у меня. Хозяин бывший тебе что без нее отдал?
Ответы на все твои вопросы есть в мануле, и в соответствующих разделах.
Отдал со спинкой. Просто Очень она мне нравится :good:  Форум пилю, глупых вопросов немного задал, понимаю :blush2:

Отучайся от таких развлечений в городе. Железяка город маленький, а в крае ты можешь очень бодро попасть с такими фокусами.

Мопед больно знакомый с этими обрезанными дудками. У него на фальшбаке ничего не выложено?

При наличии боковых кофров на максе второй номер может спать детским сном, если дорога нормальная и позвоночник в трусы не высыпается. Говорю с позиции второго номера (когда в доме две кувалды, иногда ездишь и на пассажирском сиденье)
Голова на плечах есть, как ошалелый не летаю по улицам города. Мотоцикл уважаю и побаиваюсь пока. Но какой же кайф от вождения без адреналина?)
А мопэд наверное тот самый, что ты и подумал:
http://vk.com/photo-18209724_271695781
http://vk.com/photo-18209724_271695796
вот он. Нашел тут, когда фотки просматривал на досуге. Правда что после этих фоток его минимум разок уронили. зеркало отломали и поцарапали непиятно.
Привет, земеля! Поздравляю с приобретением ещё большей пожиралки бабла чем ВАЗ.
Крутой студент, что тут скажешь. Помню себя в 22 года, в общем это, в городе надо быть очень осторожным с ним, разгоняется легко, тормозит туго, а на лысине так вообще...
Да вот не особо крутой. С работой обломался, щас и не знаю на что этого коня содержать... :dntknw:  но чего не сделаешь во имя любви

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: let me introduce
« Ответ #6 : 19 Февраль 2013, 15:54:23 »
Давай уже... присоединяйся! листай форум тут куча ответов на все вопросы.
а сам держи равновесие и запомни: макс не тот мотоцикл который прощает ошибки!
Удач!

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: let me introduce
« Ответ #7 : 19 Февраль 2013, 17:30:12 »

А мопэд наверное тот самый, что ты и подумал:

Угу, мопед тот самый, тока "подумалА"  :derisive:
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: let me introduce
« Ответ #8 : 19 Февраль 2013, 22:06:26 »
Добро пожаловать! Личная просьба - не делай так больше на светофорах и перекрестках никогда. Удачного сезона и Добрых Дорог!
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Teslakarp

  • Гость
Re: let me introduce
« Ответ #9 : 19 Февраль 2013, 23:16:59 »

Угу, мопед тот самый, тока "подумалА"  :derisive:
Простите мою невнимательность.
Добро пожаловать! Личная просьба - не делай так больше на светофорах и перекрестках никогда. Удачного сезона и Добрых Дорог!
Спасибо, ошибки учту.