Автор Тема: ржал и рыдаль  (Прочитано 5630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость

Демоныч

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2008, 22:14:46 »
Да, улыбнуло не слабо. )))

Grin

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2008, 01:12:33 »
да...взгляд с нашей стороны на девушек ;)

Grin

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2008, 12:45:50 »
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI»
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2008, 14:06:10 »
рыдал... Икарус полюбому рулит!  ;D
А ещё в икарусе мы будучи 3.14здюками мытароллир перевозили..
Мазерати может похвастать только ящиком бля перчаток.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

suhkur

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2008, 15:18:57 »
Про Икарус-зачот!Жалко у нас их уже нет,заменили на местные Скании.

Оффлайн АнЧар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Модель: Vmax 95
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2008, 11:29:17 »
АГА подходишь с утра на остановку, а там маршрутки-мазерати в ряд выстроились принимают пассажиров. Не не катит - Икарус палюбому фпереди.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Оффлайн santehnik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Модель: V-MAX 2001
  • Расположение: г.Минск
  • Реальное имя: Александр
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2008, 12:36:37 »
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI»
ржунимагу)))) а у нас уже икарусов нет ваще,повывели изверги.

Grin

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2008, 00:24:24 »
ржунимагу)))) а у нас уже икарусов нет ваще,повывели изверги.
это всё происки дилеров Мизерати,гримассы капитализма ;D

Joss

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2008, 15:48:07 »
Всех убью нипадхади !
http://rutube.ru/tracks/251816.html?v=b87fe3026c34edb7ddca6ce4017c3068

боян 2007, но я не видел..

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2008, 15:58:58 »
Всех убью нипадхади !
http://rutube.ru/tracks/251816.html?v=b87fe3026c34edb7ddca6ce4017c3068

гы-гы-гы
и ведь же есть такие придурки то....

Grin

  • Гость
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2008, 16:02:11 »
кинг-фу панда...я плакал ;D

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2008, 16:04:59 »
Да... А самое главное -  они сами от себя прутся!!!!
Тошню потихоньку

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2008, 17:07:59 »
ААА... Жылезная ручка от швабры сбесилась и напала на бухгалтера! Суперблокбастер!!!  В главной роли адепт грозного боевого            ой-фу! ;D ;D ;D
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: ржал и рыдаль
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2008, 18:27:38 »
По какой то причине одежды монастыря Шаолинь так и остались ненадеванными лежать на полу ,с нетерпением ожидаю продолжения. :)