Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: besit от 11 Сентябрь 2015, 15:11:38

Название: 99 vs 91
Отправлено: besit от 11 Сентябрь 2015, 15:11:38
(http://besit.ru/vmax/back.jpg)
(http://besit.ru/vmax/front.jpg)(http://besit.ru/vmax/keys.jpg)

Давно хотел мотоцикл поновее и вот...
Сначала ходил, чего-то, смотрел, выбирал.
Взял даже у товарища его BMW R1100S на неделю покататься. Через 2 дня отдал, наврал, что уезжаю, не говорить-же "говно твоё бмв !" ?
В общем решил купить такой-же, как свой, только новее. Ну и поскольку год для продавцов был гнилой, и на мопед, который я смотрел в июне сделали хорошую скидку, то я его купил, не продав свой. И теперь могу сравнить два одинаковых аппарата, только один на 80 тыщ км меньше проехал.

Оба мопеда 3UF. Куплены на аукционе, я первый хозяин в России.
На свежекупленном 23000 км пройдено. То есть в 2 раза меньше, чем на старом, когда я его покупал. Ну и состояние лучше. Даже аккумулятором можно пользоваться. Катушки без трещин. Колодки даже не стерты. Девственный воздухан. Масло (пихнул бумажку в маслозаливную дырку) - прозрачное, как будто только залили. По аукционному листу выходило, что последнее ТО было сделано на 17000 км, то есть 6000 он еще проехал и был выставлен на продажу. Похоже, что перед продажей была подготовка. Колеса стоковые - экседра(жепь) и квалифаер (перед). Протектор не стерт, но иллюзий я не питаю, хватило-бы до конца сезона. На старом у меня Марафон спереди и Коммандер сзади. Колеса лучше, однозначно, но не переставлять-же. Япошка, видимо пару раз мопед уронил, потому что есть легкие царапины на трубах, крышке сцепления и стоят штатные дуги. Ну и украшение в виде хромированной растяжки на раме стоит.

Ехал первый раз домой - не понравилось - и тормоза не понял и воблинг небольшой поймал. В первый же вечер полез и обслужил передние тормоза. Подергал вилку - обнаружил люфт на колонке. Раскрутил, намазал, затянул. На следующий день понравилось значительно больше. Померил напряжение. Разница акк/РР - 0.2 вольта. Повесил доп массу на черный провод РР - все наладилось. 14,2В на 2000 об/мин. Ну и собственно, проверил затяжку болтов, которые увидел (многие были плохо затянуты) и отрегулировал холостые. Больше ничего не делал.

Ощущения от езды.
Неделю уже езжу. Нравтится. Мотор по-другому звучит. Чувствуется, что новый. Разгон от низа лучше, чем на старом. Тысяч с 4 - вроде, похуже. Но я на своем старом ограничители мембран срезал, скорее всего в этом дело. На новом отрежу, когда карбы буду мыть.  Тормозит гораздо лучше, чем старый. Выражается это в том, что меньше нажимаешь - останавливаешься так-же. Тормоза 4 поршневые лучше однозначно. Вилка 43 очень понравилась. В повороты входить - одно удовольствие. И еще на новом мопеде херовина на сидении, которая бензобак закрывает гораздо мягче, что радует очень, а то от старого сидения у меня хвост болит уже хронически.

Кроме вышеперечисленного ничего не поменялось. Что старый, что новый едут одинаково хорошо для меня.
Расход бензина на новом оказался несколько больше.
На старом у меня лампочка загоралась на 150 - 155 км. На новом загорелась на 145 от заправки. Один раз удалось корректно замерить, хотя заправлялся уже несколько раз. Ну, на днях станет точно понятно. В любом случае, чуда не произошло. И ест в-макс у меня порядка 8 литров на сотню. А не 5 и не 15. Может, как помою/переберу/отсинхронизирую карбы станет лучше... Посмотрим. В этом году ничего делать больше не хочу. Буду тупо ездить. Масло/фильтры, посмотрим, может по весне поменяю.

Ну а старый мопед - продавать буду. В таком виде как сейчас в ближайший месяц отдам за сто тысяч. Ну или по весне выставлю продаваться уже по-настоящему. Может, следующее лето потеплее будет...
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: VET от 11 Сентябрь 2015, 16:15:08
ПАНАЕХЕЛЕЕЕЕ!!!
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: леха ..... от 11 Сентябрь 2015, 20:20:38
besit, :good:поздравляю!
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: viktorius от 11 Сентябрь 2015, 20:54:43
зачет!!!!!!!! :good:  а че опять не полносил то??? А я вот махнул, на 10 лет новее + побустить можно :dirol:
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: besit от 11 Сентябрь 2015, 22:02:09
зачет!!!!!!!! :good:  а че опять не полносил то??? А я вот махнул, на лет новее + побустить можно :dirol:
Наш форум если почитать, то складывается впечатление, что в-макс очень ненадежный мотоцикл. То у него обгонка, то у него вторая вылетает, то редуктор рвется, то клапана гнутся, то вкладыши проворачиваются на 30 тысячах пробега, то сцепление пробуксовывает и нужны барнеты/доп пружины... И это все пишут владельцы полносилов. А я проехал на стосильном 65000 да 43 было. И обгонку не менял. И масло не жрет. И редуктор родной. И вообще серьезных поломок не было. Я хочу еще столько проехать, поэтому 100 сильный без пробега по России.
Ну и еще.
Я езжу в диапазоне 4-6 тысяч. Больше крутить мотор я просто смысла не вижу. У меня в-буст сработать просто не сможет. Ну и зачем в таком случае платить 7500 вместо 5000 в год?
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Mikl от 11 Сентябрь 2015, 22:30:48
Ну... это... запас в .... не ....  :blush2: :dirol:
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Sanches от 11 Сентябрь 2015, 23:18:29
Поздравляю! Дмитрий если не секрет, во сколько обошелся новый экземпляр?
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: viktorius от 11 Сентябрь 2015, 23:23:15
ну не знаю как по надежности, пробег еще не о чем по рашке, а вот вбуст- особенно 3я 140-180км/ч наберает значительно бодрее нежели без в буста. "лично для меня"  (с) "максим перепелица" х/д фильм.
ЗЫ: у многих полносилов а птс  97 л.с, у меня кстати тоже.
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Бармалей от 12 Сентябрь 2015, 09:40:24
Все  правильно сделал!  Если ничего не придумают интересного, то сделаю точно также :yes3:
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: besit от 12 Сентябрь 2015, 15:04:21
... вбуст- особенно 3я 140-180км/ч наберает значительно бодрее нежели без в буста...
Давно хотел узнать,
- ты пересел на полносил, есть ли разница в разгоне до срабатывания в-буста?
- как у полносильного расход топлива по сравнению со стосильным?
у многих полносилов а птс  97 л.с, у меня кстати тоже.
Мне в этот раз в ГАИ при регистрации поменяли 97 сил на 99, говорят таможня такую информацию выдает. Я говорю, вот, на старом то-же самое, 97/72. Они руками разводят. Пришлось согласиться.
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: viktorius от 12 Сентябрь 2015, 18:48:36
Цитировать
Давно хотел узнать,
- ты пересел на полносил, есть ли разница в разгоне до срабатывания в-буста?
- как у полносильного расход топлива по сравнению со стосильным?
да, у меня 3uf был но с 1 джетом, до срабатывания буста разницы не заметил. А вот до постановки джета низы были очень вялые!
  расход при спокойной манере езды примерно одинаков: 5,5-6л, а вот если резкие разгоны и ехать под 200, то 7-8 и полносил берет на 1-1,5 больше.
   странно а как они могли поменять если 97 л.с в птс?!
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Sanches от 13 Сентябрь 2015, 03:49:59
Странно, значит без первого диноджета Макс не едет? :grin:
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: PORT WINE от 13 Сентябрь 2015, 12:04:02
Цитировать
Масло (пихнул бумажку в маслозаливную дырку) - прозрачное, как будто только залили

   Масло-говно собачье! Срочно меняй! Насmоящее должно через 1000 поmемнеmь, а через 3000 почернеmь.... чucmumь оно должно, помuмо смазкu!
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: besit от 13 Сентябрь 2015, 12:25:09
   Масло-говно собачье! Срочно меняй! Насmоящее должно через 1000 поmемнеmь, а через 3000 почернеmь.... чucmumь оно должно, помuмо смазкu!
Мотоцикл только что приехал из Японии. Цифры на спидометре соответствуют цифрам в аукционном листе. Я просто уверен, что и масло там ровно то, которое залили на авторизованном сервисе. Скорее всего расходники поменяли напосредственно перед продажей. По крайней мере воздушный фильтр абсолютно новый. Я на старом мотоцикле ставил в начале лета новый оригинальный фильтр и сравнивал. На старом видно, что на нем ездили. На новом - не видно. Так что менять весной буду.2 тыщи проеду еще спокойно.
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: PORT WINE от 13 Сентябрь 2015, 12:40:33
Хозяuн-барuн! :yes3:
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Крокодил от 13 Сентябрь 2015, 13:06:52
в конечном итоге можно проехать немного и посмотреть
зачернеет или нет
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Zvonok от 27 Сентябрь 2015, 23:43:41
У меня 100 сильный. Поставил буст и т буст. Мембраны обрезал. Ограничитель в спидометре снял. Вот и получился полносил. Едет не хуже. Постоянно езжю на выключеном бусте. Когда хочу включаю.
Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: besit от 28 Сентябрь 2015, 12:39:04
У меня 100 сильный. Поставил буст и т буст. Мембраны обрезал. Ограничитель в спидометре снял. Вот и получился полносил. Едет не хуже. Постоянно езжю на выключеном бусте. Когда хочу включаю.
Ну, вообще, для того, чтобы получился полносил надо также менять менять выхлоп и жиклеры.

Но вообще, вот проехав на сабже (99) первую тыщу могу сказать, что ограничители мембран очень сильно влияют на разгон - старый разбегается лучше. Но не хочется в последние дни сезона карбы разбирать. Весной разберу/промою/отсинхронизирую, и ограничители точно на хрен спилю.

Название: Re: 99 vs 91
Отправлено: Zvonok от 28 Сентябрь 2015, 15:38:10
В спидометре есть шторка. Ее подрезаешь примерно на 240 км. Удалять шторку нельзя категорически. Режешь обычными ножницами.