Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => VBOOST => Тема начата: Slavik от 27 Апрель 2014, 22:45:56

Название: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: Slavik от 27 Апрель 2014, 22:45:56
Слизало шестерни на сервоприводе буста. На время пока достану всё и поставлю открыл заслонки буста на всю и отключил фишку. Чем чреваты последствия? Ну кроме расхода понятно. Хотя мне нравится, ЭЙЭХХХ-ХХ начинается с низов. На холостых работает куда попало, попробвал подсинхронить-бесполезно, вообще не реагирует на синхронизацию.
Название: Re: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: Пуповед от 28 Апрель 2014, 01:26:18
напишешь сколько жрет...
а так свечи будет засерать от такой смеси богатой
Название: Re: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: uvt от 28 Апрель 2014, 02:54:15
Если что есть пара сервоприводов,на выбор.
Название: Re: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: Slavik от 28 Апрель 2014, 20:13:20
Про жрёт напишу позже, только заправился и счётчик обнулил.
Название: Re: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: Slavik от 05 Май 2014, 23:21:39
Не намного и больше он жрёт. Но едет то как!!! Эй эХХХ
Название: Re: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: Тарас от 03 Май 2015, 23:47:51
как?))
Название: Re: Вопрос к гуру по бусту
Отправлено: heavybob от 04 Май 2015, 01:14:43
Да вообще это старая фишка с отключением питания, некоторые даже ставят выключатель и во время тестирования вырубют питание на моторе сервопривода, что бы заслонки открытыми оставить. А на седьмом диноджете вообще вместо заслонок трубки ставятся. А отсинхронить ясен хрен не получится, у тебя же одновременно два карба задействованы. Чревато это только очень бедной смесью на низких оборотах, ну, со всеми вытекающими.