0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, я делаю это уже со вторым япономопедом очень просто...1. Ставлю мотик на центральную подножку а если ее нет(у моей Кваки не было), то подкладывал два авто колеса под раму. Т.о. моц стоит прямо. Разгружена подвеска полностью, т.к. оба колеса в воздухе.2. Полный бак бензина заливаю. Прям с горочкой. Особо продвинутые гуру льют еще в бак стабилизотор топлива. Ваш же покорный слуга этого никогда не делал, и всегда после зимней спячки заводился. ;D3. 1 литр ВД-40 распыляю на все. Абсолютно на всё. На раму, перья вилки, в эл. соединения. Одним словом весь моц просто заливаю ВД-шкой. По весне выкатываю и все на сухо выполировываю. Ни одной ржавой точки никогда не появлялось. ; )4. Глушитель наглухо затыкаю тряпкой. Низнаю зачем, но говорят если гараж холодный, то лучше затыкать. 5. Резину брызгаю спец. фигней, чтоб не потрескалась и давление 3 атм. !!! делаю.И всё собственно.
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.