Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: Agent Smit от 04 Март 2008, 11:48:46

Название: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 11:48:46
Фсем здрасте. Приобрел V-МАХ, хотя ток формально(едит с японии), но всеже. Порекомендовали ваш форум, пасматрел, ниразочеровался;-). Есь вопросик как определить скольки сильный мой V-МАХ. Как оно делаца? Ибо на аукционе непредостовляют скок лошадей в моте.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Константин от 04 Март 2008, 11:55:31
номер движка  какой? в аукционнике должон быть
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Detroit_Diesel от 04 Март 2008, 12:04:08
Или лот мотоцикла на торгах... Если знаешь... 
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 13:44:06
Аукцион через союзмото был 29.02.08. Лот номер 5630. Но там нет номера движки, номер движки будет в доках корорые придут вместе с мотом. Есть номер рамы (2WEE08NA).
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 13:50:11
А впринципе чем так снижают мощность. Карбы, отсечка, ограничитель? )))Оч интересно хочеца больше узнать о мотоцикле. ;-) или такое снижение мощности заключено в конструктивной особенности двигателя. Обьясните пажалста...
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 04 Март 2008, 13:56:15
2we - полносильный (покрайней мере рама от полносильного.;)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 04 Март 2008, 14:03:28
А впринципе чем так снижают мощность. Карбы, отсечка, ограничитель? )))Оч интересно хочеца больше узнать о мотоцикле. ;-) или такое снижение мощности заключено в конструктивной особенности двигателя. Обьясните пажалста...

Добро пожаловать в ряды!  Ответ про снижение мощности заключен в самом вопросе: отсечки/ограничителя нет, есть другие карбы, отсутствие V-boosta и прочие конструктивные особенности двигателя. Больше узнать о мотоцикле позволяет мануал (тут где то есть) ну и собсвенна - форум. Четайте, велкам! ;)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 04 Март 2008, 14:32:13
имеет место говорить не о снижении мощьности, а об увеличении оной - путем наличия v-boost'а
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 14:40:55
Тобиш на даном этапе про лошадок моих мне ниузнать. Ток по приезду мотоцикла. )))да и што из себя предстовляет в-буст, а то смутно знаю об этом.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 04 Март 2008, 14:42:01
набери в поиске.
тут много про него писали.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: dim-dimich от 04 Март 2008, 15:13:17
О, поздравляю!
Судя по раме, у тебя полносильный (145 л.с.). Еще раз поздравляю! : )
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 04 Март 2008, 16:14:45
Тобиш на даном этапе про лошадок моих мне ниузнать.

если номер рамы начинаецо на 2WE - значит рама от полносильного, 145 сильного моца (а следовательно можно надеяца, что и всё остальное тоже ;) Поздравляю.
Не пренебрегай кнопкой "поиск". Посредством её тебе откроицо аж целый Мир ! Да-да, мир низколетающих кувалд, вечножужжащих сервоприводов и неубиваемых обгонок ;-)))))
Карочи вэлкам, агент Смит, как грицо follow the white rabbit ;-))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 04 Март 2008, 16:25:57
поздравляю с приобретением!!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Makcvm от 04 Март 2008, 17:16:08
Принимай и мои поздравления!!! Ты фотки спидометра видел, там градация до 180ти или до 260ти???
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Biker-Vmax от 04 Март 2008, 17:22:17
Добро пожаловать )))) !!!!!!!!!!!

А нас становиться все больше и больше )))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 17:31:29
Спасиб за поздравления. Фотки спедометра невидел. Союзмото предостовляет только две фотки(правый и левый бок). Его можно глянуть здесь http://aucmoto.souzmoto.ru/auc/bikelist.php Лот номер 5630 может кто по фоткам скажит скольки сильный.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 04 Март 2008, 17:49:55
нет такого номера.

Нормальный спидометр до 240 (разметка в милях и километрах). А которые до 260 (они токо в км.) - это на поздних вымаксах, двухтысячных годов, в которых, если по честному - хорошего мало.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 04 Март 2008, 17:52:33
Он?
(http://rmdata.net/mimage/?img=20080229/image1/563020080229.jpg)
(http://rmdata.net/mimage/?img=20080229/image2/563020080229_l.jpg)

Не понятно, еслиб глушаки были стоковые, а так у тебя супертрапы

Вот лист:
5630   2008/02/29(пятница)     11/  33   Kansai   Kansai
Y    V-MAX   рама   2WEE03NA
гос номер      объем   1200cc
год нач. эксп   4年   т/о      пробег   6626M   общ.
оценка   4
цвет   винный   начальная цена   100,000Y   тек. цена    

Двигло 3 все остальные оценки 4
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Болт от 04 Март 2008, 17:52:35
Цитировать
А которые до 260 (они токо в км.) - это на поздних вымаксах, двухтысячных годов, в которых, если по честному - хорошего мало.
почему?


имхо полносилка
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 04 Март 2008, 17:56:26
Ага, трапы есть, резино не родное - Мишлен Макадам - это не есть косяк, вопрос в каком она состоянии. Почему при прбеге в 6000 с небольшим по движке 3?  ???
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 04 Март 2008, 17:58:51
Отвечу себе сам - потому что это второй круг  ;D ;D ;D У самого 1990г пробег 7000  ;D ;D ;D
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 18:08:36
Ага это мой ))) балдею снего...))) а супертрапы чем отличаюца от стоковых? Как понять "неродная резина" размерность или то што уже не заводская? А вот 3ка патамушто дымит. По крайней мере так перевели описание(((... Надеюсь ничего серьезнаго(чистка карбов и замена воздухофильтра)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 04 Март 2008, 18:11:18
Ага это мой ))) балдею снего...))) а супертрапы чем отличаюца от стоковых? Как понять "неродная резина" размерность или то што уже не заводская? А вот 3ка патамушто дымит. По крайней мере так перевели описание(((... Надеюсь ничего серьезнаго(чистка карбов и замена воздухофильтра)

Супертрапы этож тюнинх, звуком отличаются, чуток полегче.
Резина рамером тем же, только моделька получше чем дуньвлоб

Ну надеюсь что просто с дымом расправишься, если не секрет за сколкьо взял и какой это год?
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 18:26:58
Год 92й взял за 107т.р. С доставкой в Челябинск, от моего города 2часа езды. На машине канеш, не на максе ;-)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Detroit_Diesel от 04 Март 2008, 18:27:55
Год ведь написан ))  1992-й ... за 258 тыш йен ушел. В пересчете на рубли ... примерно 105-125... или чуть больше .. Зависит от того куда везти.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Болт от 04 Март 2008, 18:51:59
Год 92й взял за 107т.р. С доставкой в Челябинск, от моего города 2часа езды. На машине канеш, не на максе ;-)

я твоему камраду скинул контур основания под выноса
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 18:59:40
Вот... А можна подробней про вынос. Сделав эту пластну што дальше мастерить?
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Biker-Vmax от 04 Март 2008, 19:04:55
И самое главное все хороим:
ДУГИ-ДУГИ-ДУГИ (с)Joss

)))))))))))))))))))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 04 Март 2008, 19:39:25
Я тож дуги хотелбы. Ток хде их взять. Да и по деньгам напряг, хачу вначале экипировку взять, да и к сезону подгатовить его.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 04 Март 2008, 20:01:34
На дугах скроить не получится. Имхо. Да и стоют оне 3 рубля. Поспрашай б/у, вдруг кто откликнется?
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 04 Март 2008, 21:22:54
Цитировать
А которые до 260 (они токо в км.) - это на поздних вымаксах, двухтысячных годов, в которых, если по честному - хорошего мало.
почему?

По свежим вымаксам (20** года) колоссальное кол-во производственного брака, который обусловлен тем, что оборудование, на котором их лепят - оно всё то же, из середины 80-х г.г., и изношено соответсвенно возрасту, т.е. если попростому - никакой точности обработки на нём уже не получаецо, отсюда и люфты и допуска на новеньких моцах ниэпические, что разумееца надёжности не способствует. Гляньте скоко например юбилейных вымаксов с децким пробегом продают. Думаете от хорошей жизни или по причине "ниасилил"?
А модернизировать конвейер узкоглазым смысла нет - не окупицо модернизация, ибо на новые вымаксы спрос минимален. Но на планете уже такое кол-во кувалдоводов что просто страшно представить. И никакой другой моц им не нужен. Но зато каждому из них нужны обгонки и прочее, так что и глушить производство тоже нельзя - невыгодно опять же. Да и почти четверть века скандальной славы за плечами тоже наверное чего то значат... ;-)))

Не далее как ф читверг беседовал на тему "косяки свежих вымаксов" с парнем, который как раз и есть главный "союзмотовец" столицы, Илья ;-)). На каширке встретил, они с ул.Д.Ульянова переехали туда оказываеца.

Я тож дуги хотелбы. Ток хде их взять. Да и по деньгам напряг, хачу вначале экипировку взять, да и к сезону подгатовить его.

Про дуги:
- Не рассуждай о дугах свысока.
  Вот 3.1415зданёшься - сам поймёшь наверное...
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Болт от 04 Март 2008, 21:32:33
выноса вместо дуг( они не складываюца поэтому как слайдеры работают, с другом пообщайся
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 05 Март 2008, 07:11:30
Ничо непонял про выносы. Ани как слайдеры работают? И што там складываеца, што нескладываеца? Непонятно...
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Detroit_Diesel от 05 Март 2008, 07:22:49
To Agent Smit: парень! У тебя раньше Мотоцикл то был??? Ты почитай форум ... журнальчики полистай. Всё станет ясно.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 05 Март 2008, 07:31:00
Мотоцикл был и неодин, но все отечественного производства. Я к таму што знаки препинания в сообщениях над правильней ставить, а тож нифига непонятно. И с телефона по форуму лазить нетакто и легко, такшто я просматриваю его но с черепашей скоростью. И нинада на меня гнать... Про епонцев я мало што знаю сразу сказал! И для меня общение с людми которые владеют такой текникой лучше всяких тестов в журналах!!! Темболее возьми несколько разных журналов где есть тест драйв на мотацикл одной модели... И чо .уй теперь отгодай где правда написана, везде пишут што хотят!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 05 Март 2008, 11:09:00
А нука, нах! Не ссорится!  ;D Ты форум то всеж почитай, там многие вопросы уже неоднократно обговорены. По дугам: у меня стоят с креплением в трех точках. Говорил с парнями в Мотохелпе, оне поведали, что при падении дуга деформируется (складывается) хитрым образом и работает как слайдер, защищая двигло и прочие важные элементы. Вынос - та же подножка тока спереди. Как работает х.з., но не складывается, а значит есть вариант, что при скольжении на боку куда нить воткнется и эгей!!! Лечу!!!  ;D
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 05 Март 2008, 11:40:06
v-nах. Пасиб внес ясность. А форум я читаю. Но всеже с телефона тяжеловато сток инфы усвоить.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ksendz от 06 Март 2008, 03:10:11
По свежим вымаксам (20** года) колоссальное кол-во производственного брака, который обусловлен тем, что оборудование, на котором их лепят - оно всё то же, из середины 80-х г.г., и изношено соответсвенно возрасту, т.е. если попростому - никакой точности обработки на нём уже не получаецо, отсюда и люфты и допуска на новеньких моцах ниэпические, что разумееца надёжности не способствует. Гляньте скоко например юбилейных вымаксов с децким пробегом продают. Думаете от хорошей жизни или по причине "ниасилил"?
А модернизировать конвейер узкоглазым смысла нет - не окупицо модернизация, ибо на новые вымаксы спрос минимален. Но на планете уже такое кол-во кувалдоводов что просто страшно представить. И никакой другой моц им не нужен. Но зато каждому из них нужны обгонки и прочее, так что и глушить производство тоже нельзя - невыгодно опять же. Да и почти четверть века скандальной славы за плечами тоже наверное чего то значат... ;-)))

Не далее как ф читверг беседовал на тему "косяки свежих вымаксов" с парнем, который как раз и есть главный "союзмотовец" столицы, Илья ;-)). На каширке встретил, они с ул.Д.Ульянова переехали туда оказываеца.
...
Чёта расстроил ты меня, чесслово, до невозможности.. Мало того, что мой битым придёт, дык еще и с люфтами фсякими....  :( :( :(
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: PORT WINE от 06 Март 2008, 06:41:13
 Главное раньше времени не бздеть. Тем более тебе, у тебя ж эМТос был. У самого разболтанного и разлюфтенного МАХа люфты в 5 раз меньше, чем у эМТоса. Так что сразу и не заметишь никаких люфтов. А потом, по ходу разберешся, подкрутишь, подмажешь. Или мы не славяне?! Вначале тщательнешим образом сделай утяжку рамы. Проверь давление вилки, правильно руль затяни. На скорости 40-50 ручонки отпусти, если ровненько катит - правильно сделал. А что маненько побит, то это его не портит. Шрамы украшают мужчину! В этом даже + есть - с3,14здишь девкам молодым, как ты на 245-ти в воблинге не удержался и чудом отделался синяком на коленке, ох и зауважают! ;D ;D ;D
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 06 Март 2008, 07:50:03
Перечитываю форум... Жесть мозги кипят от патока информации. Вопрос про дуги. Я канеш попытаюсь найти гденибудь у нас дуги, но процент этого маленький. Ктонибудь сможет помоч с этим вопросом. Я так понял ани различаюца по методу крепления, какие лучше? И как при падении ани нараму влияют, а то насколько я понял рама на максе неоч крепенькая, хатя крышки картера дороже) Да и как на максе без дэмфера? У меня на урале канеш тоже нету) но это урал!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 06 Март 2008, 08:08:32
Перечитываю форум... Жесть мозги кипят от патока информации. Вопрос про дуги. Я канеш попытаюсь найти гденибудь у нас дуги, но процент этого маленький. Ктонибудь сможет помоч с этим вопросом. Я так понял ани различаюца по методу крепления, какие лучше? И как при падении ани нараму влияют, а то насколько я понял рама на максе неоч крепенькая, хатя крышки картера дороже) Да и как на максе без дэмфера? У меня на урале канеш тоже нету) но это урал!

biker-vmax поможет с дугами, бери оригинал!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 06 Март 2008, 09:28:46
Чёта расстроил ты меня, чесслово, до невозможности.. Мало того, что мой битым придёт, дык еще и с люфтами фсякими....  :( :( :(

Не хипишуй раньше времени. Пока моц не приехал - говорить не о чем, не парь себе голову, нет никакой "меа кулпы" ;-)). Чего бы там не было - разберёшься. Главное щас - к тебе едет ВЫМАКС !!!! А они не ко всем ездят ;-))))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 06 Март 2008, 11:01:10
Да и как на максе без дэмфера? У меня на урале канеш тоже нету) но это урал!

На Урале демпфера нету только если его специально отвинтить или переделать рулевую колонку. А так есть - фрикционный, в йэбенях помогает, особенно с коляской, а на трассе, соответственно, хорошо закрученный демпфер - первый способ найэпнутся. По Максу - думаю, если скажу что демпфер не нужен - меня Костик с Падонком побьют. Ногами. НО! Если не вваливать за 200, то имхо при правильно отрегулированных и исправных подшипниках в рулевой все будет нормуль. + нормальный демпфер начинается от 500 уёв + установка. Так что выбирай.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ksendz от 06 Март 2008, 12:28:32
Вот, кстати, мой.
А МТ я хрена продам.. Да и жена не разрешает. Грит - память, фся фигня.... ты единственный, хто ко мне на второе свидание небритым и на днепре припёрся

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ksendz от 06 Март 2008, 12:35:26
Перечитываю форум... Жесть мозги кипят от патока информации. Вопрос про дуги. Я канеш попытаюсь найти гденибудь у нас дуги, но процент этого маленький. Ктонибудь сможет помоч с этим вопросом. Я так понял ани различаюца по методу крепления, какие лучше? И как при падении ани нараму влияют, а то насколько я понял рама на максе неоч крепенькая, хатя крышки картера дороже) Да и как на максе без дэмфера? У меня на урале канеш тоже нету) но это урал!
На немцофском ебей.де дуги прям ща валяются по вполне подъемной цене. Вам же сам бог велел оттеда тарить, у вас же нет таких сложностев как у нас. (у нас посылка с-за бугра может налоговой с перепугу за облагаемый налогом доход приняцца, откуда вытекают весьма неприятные последствия)

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 06 Март 2008, 14:08:14
Вот, кстати, мой.

Судя по фото - не шибко то он и битый. Токо набор коцек странный, взаимоисключающий: седлушка рваная и крыло сломано, как будто грузовик слева притёрся или чё то типа того. Фальшбак мятый как будто руль сложился, левой ручки нет (но сам руль целый), дуга деформирована что ли ? А глушак  при этом вообще не затёрт. Как так может быть ?
Не хочу пугать, но такое ощущение что его собирали... Раму смотри оч. внимательно.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ksendz от 06 Март 2008, 14:48:48
не.. он просто попал в ураган и свалился куда-то вверх тормашками. потом лег на правый бок (дуга согнута) руль повернут в креплениях, зеркала и тормозная ручка - нах. правая труба малость коцана. поворотников передних не осталось (да они и не нравились мне никогда)
Все рно, по дизайну мне стилистическое решение кормы и передней оптики жуть как не по душе, посему я не заморачиваюсь, под себя сделаю и может быть уже летом приеду к вам знакомиццо.  ;) ;)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Болт от 06 Март 2008, 15:01:47
не утопленник?
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ksendz от 06 Март 2008, 15:44:20
вскрытие покажет, хотя вряд ли, в том штате наводнений не было
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 07 Март 2008, 06:48:10
Заказ дуг с какихто сайтов некатит. Недоверяю да и возможнасти нет. Вот еслиб с кемнибудь договарица через пачтовые переводы то да. Но я еще ближе к апрелю сгоняю в Челябинск в ямахоцентр мож там есть. А так в кавацентре знайомый сказал што под заказ хоть што привезет, но это заказ дорого пля..
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 07 Март 2008, 08:44:55
Заказ дуг с какихто сайтов некатит. Недоверяю да и возможнасти нет. Вот еслиб с кемнибудь договарица через пачтовые переводы то да. Но я еще ближе к апрелю сгоняю в Челябинск в ямахоцентр мож там есть. А так в кавацентре знайомый сказал што под заказ хоть што привезет, но это заказ дорого пля..

Блин ты что не слышишь чтоли, ужо писал тебе

biker-vmax (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=9) поможет с дугами, бери оригинал!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 07 Март 2008, 10:11:58
СлышА-А-А-А-Ал! А непанятно штоле што проще купить самаму гденить в близлижащих горадах, чем парица с пачтовым переводом. Если нипалучица обезательно обращусь!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Болт от 07 Март 2008, 10:55:38
Agent Smit ,большая просьба, пиши грамотно.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 07 Март 2008, 13:16:20
:))) За граматность извеняйте. Мы университетов не заканчивали. Но я постараюсь ;).
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Agent Smit от 11 Март 2008, 08:58:49
Посоветуйте пожалусто какое масло мне заливать в двигатель. Какой фирмы, вязкости, и марки. Заранее спасибо.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: uvt от 11 Март 2008, 09:29:11
Я всегда лил Ликви Моли 10w40 полусинтетику.Естественно,4т-мото.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Detroit_Diesel от 11 Март 2008, 10:22:14
Ликвимоль 10W50 Синтетика 4T ... Поиск рулит ! ! ! ! !
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 11 Март 2008, 11:48:50
Дорогие друзья! Не игнорируйте кнопку "ПОИСК"! Кнопка "ПОИСК", ах*****на полезная вещщь!  ;D Она дает возможность легко и непринужденно узнать, что масло все льют разное, но те кто льет Кастрюль - ремонтируют сцепление. ИМХО - ЛЮБАЯ, с указанным ограничением мотосинтетика, по мануалу 10W40, у меня Ликви моли 10W50.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ODIN. от 20 Март 2008, 20:49:48
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!!!!! Сначала хочу сказать огромное спасибо тем кто создавал сайт и кто принимает участие в его работе. Спасибо за помощь и за советы новичкам т.к живущим в провинции найти информацию по "кувалдам" очень сложно. СПАСИБОООООО!!!!!!!! Принимайте в свои ряды.Мечта сбылась и я стал владельцем этого монстра.Хотя все знакомые крутят пальчиком у виска. В 45 и мотоцикл??? Теперь и на тамбовской земле есть этот красавец. Хотя в даннный момент V-МАХ находится в Рязани. Хотел перегнать сам но что то не решился т.к на мотоцикле сидел лет 30 назад. Хотя в заднице свербит-так хочется почувствовать его мощь!!!!! В каждый российский город по "кувалде" и не по одной!!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 20 Март 2008, 21:13:44
ВЭЛКАМ !!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: симка от 20 Март 2008, 21:16:38
едь своим ходом,гони сам, а то так и будеш ходить вокруг него.Поздровляю Поздровляю Поздровляю
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 20 Март 2008, 21:23:29
ОДИН, посылай фсехнах. В 45 -  самый мотоцыкл !
C праздником !!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ODIN. от 20 Март 2008, 21:25:46
может и решусь. Но надо купить хотя бы шлем собираюсь 1 апреля в столицу .Да и дорога волгоградка как будто после бомбежки фугасами.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 20 Март 2008, 21:27:14
прикатывай на открытие сезона.
пообщаемся
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ODIN. от 20 Март 2008, 21:27:43
Спасибо Joss!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Biker-Vmax от 20 Март 2008, 21:29:20
Поздравляю с приобритением!!!
Добро пожаловать домой ))))) !!!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ODIN. от 20 Март 2008, 21:33:22
Если освоюсь с управлением-прикачу.Хотя я 5 лет крутился в Москве на машине-пробки,пробки и еще раз пробки.....Хотя и обитал на юго-западе и в Нахабино-а там вроде поспокойней было
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ODIN. от 20 Март 2008, 21:35:02
Хорошо Вам в столице -Вас там так много!!!!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 20 Март 2008, 23:20:33
Добро пожаловать! Пока холодно и мокро, т.е. лучше не ехать, есть возможность подумать о вечном:
1. ДУГИ!!!
2. Шлем
3. БОТЫ!!!
4. Наколенники
5. Перчатки.
На первое время должно хватить.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: infidel от 21 Март 2008, 00:40:50
Забыл КУРТЕЦ.   А так с приобретением))))))  возраст V максера не главное)))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 21 Март 2008, 08:34:43
Да ты тут не самы старший ;-)))
Приветствую комрада! Хорошей дружбы с вымаксиком!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: v-nax от 21 Март 2008, 10:27:12
Забыл КУРТЕЦ.   
Да не, не забыл. Нужен куртец, в перспективе, канешна. Просто когда увидел: "купить хотя бы шлем", решил напомнить, что руки -ноги надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу защитить. А то больно бывает, без перчаток на асфальт падать, да и голеностоп ремонтировать долго.  ;)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: dim-dimich от 21 Март 2008, 10:45:04
ODIN., примите и мои поздравления!!!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Эгои$т от 21 Март 2008, 20:05:38
Ну фотки, что ли выкладывайте, товарисч! ;D
Сибирь салютует!
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ODIN. от 21 Март 2008, 20:41:36
Пока фоток нет. Подскажите где в Москве можно купить дуги или лучше заказать по катологу-где будет дешевле.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: instruktor от 21 Март 2008, 22:28:12
Братцы я осенью взял Макса 2005г по документам ,на раме тоже лейбак есть 2005,как точно узнать? на фальшбаке тоже лейба юбилейная,сам моц красный,пробег если верить спидаку 560 миль,тут на форуме прочел ,что этих годов Максы хуже ренних,это так?
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: симка от 21 Март 2008, 23:31:22
да нормально все . не парься, купил уже, садись и наслаждайся
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Joss от 22 Март 2008, 01:07:49
Братцы я осенью взял Макса 2005г по документам ,на раме тоже лейбак есть 2005,как точно узнать? на фальшбаке тоже лейба юбилейная,сам моц красный,пробег если верить спидаку 560 миль,тут на форуме прочел ,что этих годов Максы хуже ренних,это так?

В абсолюте это конечно же "не так", но вероятности что это "так" у свежих вымаксов побольше чем у несвежих. Саксафоныч правильно говорит. Садись и езди. Будут сложности (а у кого их не бывает ?) - будешь преодолевать.

 В России новых очень мало, а вот судя по отзывам например на том же vmax.co.uk - да, в свежих реально много откровенного брака. Я вообще так понимаю - их сливают не обязательно из за того что они прям все без исключения как погремушки. ИМХО новые вымаксы щас в салонах покупают те товарищи, кому денег девать некуда и которые до этого катались на чём нибудь сравнимом по мощности. Ну чисто из любопыцтва покупают, типа легенда и т.п.
А покатавшись, понимают что это всёж таки почти 25 летняя модель, и уже есть достаточно моцыков с близкими характеристиками, но куда полегче, попроще, поэкономичней. Ну и продают.
Их жаль. Они ни#уя НЕ ПОНЯЛИ ! ;-))

А настоящий кувалдовод - он без бабла. Не, ну не то чтобы он по жизни совсем уж нищеброд, но Харлея Давыдыча потянет врядли. Короче он ещё и очень, сцуко, гордый. Так что ему отступать некуда и он катаецо и катаецо и катаецо на кувалдолёте, всё больше его ПОНИМАЯ и влю6ляясь всем сердцем и искренне, уже не представляя жизни без милого сердцу "бжжжж-бжжжыка"....

И вот уж тогда - никакой ХД нах ему не впился. Это ведь подумать токо: мало того что он писец какое дорогое и не жужжыт- так ОНО Ж при этом ещё и (БУ-ГА-ГА !!!) НЕ ЕДЕТ ! ;-))
___________________________________________________
тут applause плиз ;-))))

пс.
не, ну реально - я к примеру вообще не представляю что должно (тьпфу-тьпфу-тьпфу) произойти - чтоп я ево продал. И думать не желаю ;-))

Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: instruktor от 22 Март 2008, 01:32:57
Да не я не парюсь,я как увидел его в салоне,сразу запал,потом месяц ходил  дрочил на него,пока бобла наскрёб,9тонн гринов отдал,не жалею,в гараже почти живу жду весну.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: ksendz от 22 Март 2008, 01:37:57
...А покатавшись, понимают что это всёж таки почти 25 летняя модель, и уже есть достаточно моцыков с близкими характеристиками, но куда полегче, попроще, поэкономичней. Ну и продают.
Их жаль. Они ни#уя НЕ ПОНЯЛИ ! ;-))

А настоящий кувалдовод - он без бабла. Не, ну не то чтобы он по жизни совсем уж нищеброд, но Харлея Давыдыча потянет врядли. Короче он ещё и очень, сцуко, гордый. Так что ему отступать некуда и он катаецо и катаецо и катаецо на кувалдолёте, всё больше его ПОНИМАЯ и влю6ляясь всем сердцем и искренне, уже не представляя жизни без милого сердцу "бжжжж-бжжжыка"....

И вот тогда - нах ему никакой Давыдыч не впился: мало того что он не жужжыт, мало того что писец как дорого - так ОНО Ж ещё при этои и (БУ-ГА-ГА !!!) НЕ ЕДЕТ ! ;-))
___________________________________________________
applause плиз ;-))))

пс.
не, ну реально - я к примеру вообще не представляю что должно произойти чтоп я ево продал. ТЬфу-тьфу... И думать не желаю ;-))


+1
Я этот мотоцикл хотел уже лет семь назад, когда финансово и четверть его не тянул.. Друзья всем табуном взахлеб отговаривали типа "да он не рулится", "да он пластилиновый", "да бери FJR или VFR". И пох мне было... ждал подходящего. Уболтали купить Вирагу старую, нерабочую, так после того как я ее завел, даже из гаражей на улицу ни разу не выехал, продал потому как не моё. Блина или В МАКС или на днепре ежжу! Выторговал таки, через месяц придет, месяц-два на зализывание ран и вперед.
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Biker-Vmax от 22 Март 2008, 06:54:33
Не парься!!! Как уже сказали, садись и катайся )))))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Pa3yM от 24 Март 2008, 10:32:29
Братцы я осенью взял Макса 2005г по документам ,на раме тоже лейбак есть 2005,как точно узнать? на фальшбаке тоже лейба юбилейная,сам моц красный,пробег если верить спидаку 560 миль,тут на форуме прочел ,что этих годов Максы хуже ренних,это так?

В абсолюте это конечно же "не так", но вероятности что это "так" у свежих вымаксов побольше чем у несвежих. Саксафоныч правильно говорит. Садись и езди. Будут сложности (а у кого их не бывает ?) - будешь преодолевать.

 В России новых очень мало, а вот судя по отзывам например на том же vmax.co.uk - да, в свежих реально много откровенного брака. Я вообще так понимаю - их сливают не обязательно из за того что они прям все без исключения как погремушки. ИМХО новые вымаксы щас в салонах покупают те товарищи, кому денег девать некуда и которые до этого катались на чём нибудь сравнимом по мощности. Ну чисто из любопыцтва покупают, типа легенда и т.п.
А покатавшись, понимают что это всёж таки почти 25 летняя модель, и уже есть достаточно моцыков с близкими характеристиками, но куда полегче, попроще, поэкономичней. Ну и продают.
Их жаль. Они ни#уя НЕ ПОНЯЛИ ! ;-))

А настоящий кувалдовод - он без бабла. Не, ну не то чтобы он по жизни совсем уж нищеброд, но Харлея Давыдыча потянет врядли. Короче он ещё и очень, сцуко, гордый. Так что ему отступать некуда и он катаецо и катаецо и катаецо на кувалдолёте, всё больше его ПОНИМАЯ и влю6ляясь всем сердцем и искренне, уже не представляя жизни без милого сердцу "бжжжж-бжжжыка"....

И вот уж тогда - никакой ХД нах ему не впился. Это ведь подумать токо: мало того что он писец какое дорогое и не жужжыт- так ОНО Ж при этом ещё и (БУ-ГА-ГА !!!) НЕ ЕДЕТ ! ;-))
___________________________________________________
тут applause плиз ;-))))

пс.
не, ну реально - я к примеру вообще не представляю что должно (тьпфу-тьпфу-тьпфу) произойти - чтоп я ево продал. И думать не желаю ;-))





+1 или даже +2 ))
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Владимир от 13 Май 2008, 14:53:54
Цитировать
А которые до 260 (они токо в км.) - это на поздних вымаксах, двухтысячных годов, в которых, если по честному - хорошего мало.
почему?

По свежим вымаксам (20** года) колоссальное кол-во производственного брака, который обусловлен тем, что оборудование, на котором их лепят - оно всё то же, из середины 80-х г.г., и изношено соответсвенно возрасту, т.е. если попростому - никакой точности обработки на нём уже не получаецо, отсюда и люфты и допуска на новеньких моцах ниэпические, что разумееца надёжности не способствует. Гляньте скоко например юбилейных вымаксов с децким пробегом продают. Думаете от хорошей жизни или по причине "ниасилил"?
А модернизировать конвейер узкоглазым смысла нет - не окупицо модернизация, ибо на новые вымаксы спрос минимален. Но на планете уже такое кол-во кувалдоводов что просто страшно представить. И никакой другой моц им не нужен. Но зато каждому из них нужны обгонки и прочее, так что и глушить производство тоже нельзя - невыгодно опять же. Да и почти четверть века скандальной славы за плечами тоже наверное чего то значат... ;-)))

Не далее как ф читверг беседовал на тему "косяки свежих вымаксов" с парнем, который как раз и есть главный "союзмотовец" столицы, Илья ;-)). На каширке встретил, они с ул.Д.Ульянова переехали туда оказываеца.

Я тож дуги хотелбы. Ток хде их взять. Да и по деньгам напряг, хачу вначале экипировку взять, да и к сезону подгатовить его.

Про дуги:
- Не рассуждай о дугах свысока.
  Вот 3.1415зданёшься - сам поймёшь наверное...

Ребят ! тоже напуган инфой про то что на МАКсах 20** года встречаються косяки!
так как только собираюсь заказывать моц хотелось бы узнать у проф-лов какой год предпочтительнее!!!!
так как сам чинить не умею то неочень хоцца деньги отваливать !
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: tavr от 13 Май 2008, 15:02:45
бери 97-2000 но учти что 97-ой может быть 96-ым (у этих двух черные колеса и выхлоп)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: kostya от 16 Май 2008, 19:44:06
Привет сообществу!
Долго мечтал о V-Max ну и как предоставилась возможность взял не вникая по документам 1996, потом по VIN - оказалось 91, на раме маркировка 92, черт разберет , вначале даже расстроился ???, потом при замене маслофильтра сказали что в документы пишут начало эксплуатации, теперь забил - просто наслаждаюсь  ;)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 17 Май 2008, 04:26:58
Добро пожаловать домОй в семЬю , сынок!  :)
( фраза произносИться гладя рукой по головке блока цилиндров )....
Ну и ты,отец , заходи...
( протягиваю руку новому кувалдопилоту )...
:)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: infidel от 17 Май 2008, 09:36:19
кувалдопилоту   ---  проходи, раздевайся     ложи..........тьфу,   а  чем это я))))) ??? ??? ???
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 17 Май 2008, 10:28:27
:) :) :)
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: kostya от 17 Май 2008, 10:56:11
:) Во балдеж - я думал в Посаде из вымаксов мой - первый... Админ, где обитаешь?
Название: Re: На одного больше...;)))
Отправлено: Jerry от 17 Май 2008, 13:06:11
обитаю на звезде и семхозе.
В среде Русичей известен , как Джерри.
А в посаде еще есть Макс - у Левого.
Может ты это он?
:)