Есть у меня еще одна мечта- генератор внедрить на щетках... задолбала зарядка
Меня тоже когда-то задолбала зарядка. Оказалось всё проще простого, и не денежно, и не сложно. Проверь: 1-е- контакты(обрати особое внимание на разъём выхода из генератора), 2-е-катушки статора, нет ли чёрных, или тёмных(это межвитковое... у меня именно это было)... если в первых 2-х пунктах норма, то РР. У меня сгорели(просто тёмные были) 6 катушек, по 2 на фазу, поэтому напруга на 3-х проводах выхода была одинаковая. Виноват сам: не знал, что езда без света(а у меня выключатель на руле был с момента покупки) грузит катушки. Доездился до 12,6 В...падал вольтаж постепенно, по мере замыкания/сгорания катушек. Все советовали поменять РР... менял, тратил деньги... результат-ноль. Перемотали мне в "Рембыттехнике" статор, и отлично ездил совсем не подзаряжая аккум 2 сезона со старым РР... так и продал. Всё крутило отлично, безо всяких горячих стартов, паек(всё на скрутках) и усиленных проводов. Я вообще уею от паек проводов, идущих на зарядку аккума. Кто-нибудь припаивал "крокодилы" зарядного к клеммам аккума? Если да
, то аккум заряжался луччи? Не парься с коллекторами и щётками, проще генератора нет, чем на мотоцикле(не совкоцикле!!!). Если будешь ездить с включённой стоковой мощностью, и уровнем масла(горели катушки расположенные вверху), то с генератором(зарядкой) проблем не будет.
Обидно, что два раза спецом снимал крышку, смотрел на катушки... верхние были немного темней. Знакомые спецы:" Так естественно... масла ж меньше доходит до них...охлаждаются похуже. А так, то всё в норме... не чёрные ж! Тут только РР!". Третий раз решил перемотать.... никакой веры в успех...А вдруг?! Всё ж перепробовал, ёпта! Поставил, завёл, и ел уху! (вольтметр уже "прописался" на скотче на фальшбаке)