Можно поинтересоваться : какие душилки , душилки чего, что задушено , что распустится, как изменятся топливные карты , что будет с иммо , что будет с датчиком кислорода??? Какая грантия на работу?
Привет.
Основные душилки у вмакса по работе дросселей. На 4, 5 передачах они начинают раньше времени закрываться, тем самым не давая разгоняться больше 235, на и на всех передачах на низких и средних оборотах тоже поддушивают мотор. Так же есть моменты по зажиганию, топливу. В гоночных мозгах, кроме всего прочего, отсечка по оборотам чуть больше 10000 а не 9650 как в стоке.
Так же при прошивке можно сделать так, чтобы раньше включались вентиляторы. Иммо будет работать, как и работал. Лямбду пока отключить в мозгах нельзя, как и экзап, я попросил добавить эти функции у разработчиков программы, но пока этого нет. А эти вещи желательно отключать. Так же можно частично побороть проблему с бедной смесью в левом заднем цилиндре. С завода там слишком бедная смесь, порядка 15.5-16. Косвенно это можно заметить по попердываниям в круиз режиме в зоне 3000-3500 оборотов. Отключение лямбды поможет в этом направлении так же, но нужна еще и индивидуальная корректировка топлива по цилиндрам, если цель получить идеальную работу и максимальную отдачу от мотора.
На данный момент уже прошил один европейский в-макс с 90ми мозгами, так же считал прошивку с 30х мозгов и с ямаховских гоночных, в ближайшие дни их добавят в прогу тоже, и можно будет конкретно сказать в чем отличается гоночная от стоковой, кроме известной инфы.
О какой гарантии идет речь?
Об остальных подробностях лучше в личку или в вк мне написать.
https://vk.com/pasis_sf