Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #105 : 12 Декабрь 2019, 10:55:56 »
Редуктор греется - это само-собой, но вот у меня не воет и у других, у кого исправно, тоже не воет.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн sergo65

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Модель: v max1200 2we год92
  • Расположение: г Южа.Ивановская обл.Россия
  • Реальное имя: Сергей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #106 : 12 Декабрь 2019, 13:07:00 »
Александр прав по его совету я себе прикупил аккум с пусковым на 270,проблемы с горячим стартом ушли. Весной 13 менял обгонку крышку поставил на герметик, с тех пор больше туда и не сорвался.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #107 : 12 Декабрь 2019, 14:01:55 »

Цитировать
[font=] у кого исправно, тоже не воет.[/font]


  Я не слышал, чтоб на каком-то В-Максе выл редуктор. Скорей всего Лёха-сумо имел ввиду шум при резком сбрасывании газа в движении. Так все зубья шестерен(и коробки, и редуктора) при таком режиме работают другой стороной...они менее притёрты чем рабочая сторона, больше сопротивление...а шум-это сопротивление. И не могут обе стороны зуба быть одинаково притёрты, так как рабочая "в деле" %% на 99,8.

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #108 : 12 Декабрь 2019, 17:53:49 »
Ок! Убедили! В редуктор не полезу, но как минимум масло надо заменить, ну и присадку. Слыхал о смт"


По поводу быстросъёмных фланцев.  Многим знакомая проблема- при перетяжке лопаются родные... Это постигло и меня. Теперь чтобы из заменить- снимать коллектора. ( Хотя мне то один хер их снимать, если в поддон нырять)
Но на будущее.... Короче думал сделать составные.


По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #109 : 12 Декабрь 2019, 18:42:28 »
/


По поводу быстросъёмных фланцев. //
примерно в картинках..


допустим это родной фланец(самый нижний)



а новые это 2 половинки которые могут надеваться с боков трубы и на штатные шпильки. 
потом гайками прижимаются
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 18:44:15 от Леха-сумо »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #110 : 13 Декабрь 2019, 08:50:31 »
тема,варил эти трубки как то..ну в общем опыт или фарт разовый нужен чтобы сделать)


Леха а шплинт еще в шип будет?,наверно недорисовал еще? :derisive:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #111 : 13 Декабрь 2019, 10:29:41 »
По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Шварц с Миниганом бегал
Я на военной кафедре АК-630 изучал. С 50х годов по сию пору на вооружении стоят.

А подобные глушители уже не эксклюзив. Китайцы даже наладили выпуск таких банок )))
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #112 : 13 Декабрь 2019, 10:49:59 »
тема,варил эти трубки как то..ну в общем опыт или фарт разовый нужен чтобы сделать)


Леха а шплинт еще в шип будет?,наверно недорисовал еще? :derisive:
Лёнь, по шплинту ещё не думал, но это не проблема
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #113 : 13 Декабрь 2019, 10:52:12 »
По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Шварц с Миниганом бегал
Я на военной кафедре АК-630 изучал. С 50х годов по сию пору на вооружении стоят.

А подобные глушители уже не эксклюзив. Китайцы даже наладили выпуск таких банок )))
вот китайцы заразы ((( все планы порушили...
Но я что то не нашел таких. А у них они вращаются?
Я думал сделать, что в зависимости от газульки скорость вращения менялась. Т.е. выхлопными газами раскручивать.
Ну и звук должен будет похож на выстрел))
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #114 : 13 Декабрь 2019, 11:43:43 »
По глушителям- давно мечтаю разработать и изготовить по типу пулемета... Блин как он.... Короче как терминатор когда косил с рук..  много ствольный :pardon:
Шварц с Миниганом бегал
Я на военной кафедре АК-630 изучал. С 50х годов по сию пору на вооружении стоят.

А подобные глушители уже не эксклюзив. Китайцы даже наладили выпуск таких банок )))
вот китайцы заразы ((( все планы порушили...
Но я что то не нашел таких. А у них они вращаются?
Я думал сделать, что в зависимости от газульки скорость вращения менялась. Т.е. выхлопными газами раскручивать.
Ну и звук должен будет похож на выстрел))


это утопия)) они перестанут вращаться достаточно быстро)) грязь, пыль, выхлоп и т.д. и т. п. ))

Оффлайн Dima

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Модель: 2001 Канадец
  • Расположение: Домодедово
  • Реальное имя: Дмитрий
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 12:09:27 от Dima »

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #116 : 13 Декабрь 2019, 16:30:20 »
короче с выхлопом реально я припоздал(((
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #117 : 13 Декабрь 2019, 22:29:22 »
Делай мечту :yahoo:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #118 : 16 Декабрь 2019, 10:14:13 »
короче с выхлопом реально я припоздал(((
Вживую в живую на ХД - на мой вкус спорно. вроде круто, но смотрится не айс
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #119 : 06 Январь 2020, 18:34:16 »
Мечта, мечтой... а зима идет!
Надо кавалдометру пихло тряхануть!
Как минимум прокладки, масло заменить, обшонку клянуть и масло магистраль.

Жги асфальт, а не резину!