Автор Тема: Не едет!!!???  (Прочитано 5475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Не едет!!!???
« : 12 Май 2008, 09:52:38 »
Отцы, у меню неприятности...
Началось все с того, что мой музыкальный слух уловил некий перепердос на 4-5 тыщах оборотов. Особенно он проявлялся на 4-5 передаче. Движка по достижении этих оборотов начинает как бы подтраивать. Но, я смотался в Иваново, и по дороге все было ОК. Т.е. обороты переваливали за 6000, случался выбуст и подхват -  все как у людей. Обратно ехал - уже куй! Еле докручивается до 6500, такое впечатление что въебуст пропал. Пердеж на 4-5 тысчах остался.
Итак дано:
1. Карбы отсинхронены.
2. Электроника въебуста фунциклирует (бжжж -бжик, именно так).
3. Вывернутые свечи показали отсутствие нагара - после продубаса в Плес: т.е. на изоляторах нагара нет ваще не белого ни красного ни серобурмалинового. Свечи новые.
4. Болты качества отвернуты на 2,75 оборота.
5. В панике поменян воздушный фильтир. Топливный не поменян, по причине отсутствия замены оного. Автомобильные под штатное крепление и шланги не подходят, не верьте никому.  >:( В результате топливный фильтр продут, сопротивления не установлено.
6. Проверены ВСЕ мембраны. Дырок не обнаружено. Сомнительная в переднем правом карбе заменена на еще более не дырявую.
7. Заводится хорошо. На подсосе 3000 держит. Холостые 1000 +50.
8. На нейтрали при прогазовке крутится до 9000 и т.д.
9. Но, плять не едет.

З.Ы. Када выкручивал свечи, обнаружил в одном из колодцев гровер. Не буду говорить, как именно мы с Серегой изъ@бнулись чтобы его вынуть... Кроме того, в районе передних горшков был обнаружен бесхозный болток на 8, коротенький. Че та открутилось?  ???

Че делать?  ??? :(
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: Не едет!!!???
« Ответ #1 : 12 Май 2008, 11:32:27 »
С ходу: Симптомы похожи на производительность бензонасоса, он попросту может недокачивать при увеличении оборотов(косвенное тому свидетельство-бедная смесь под №3).
Винтиков на "8 в районе гбц приличное кол-во, так что это только внимательный осмотр места падения... ;)

Joss

  • Гость
Re: Не едет!!!???
« Ответ #2 : 12 Май 2008, 17:25:54 »
На бензонасос кстати похоже. Проверь его разъём (правей бачка антифриза) - при вибрации в движении может контакт отходить. Если контакт нормальный, тогда запитай бензонасос напрямую с аккума и послушай, хорошо ли трещит. Если плохо - сними насос, отвинти его пластиковую крышку (крестовой винтик, закрашенный жёлтой краской) и посмотри - не стёрся ли бегунок, на месте ли пружинка и т.д. Токо прежде чем всю электромеханику расковыривать - сфоткай или запомни как стояло, там немного сложновато.

Болтег на 8 - это может быть кто то снимал площадку на которой мозги крепяца, и уронил болт под карбы. Доставать не стал (трудно), и заменил наверное таким же - ничего страшного. У меня так было. Да и вообще любой винтик могли уронить.
« Последнее редактирование: 12 Май 2008, 17:34:50 от Joss »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Не едет!!!???
« Ответ #3 : 12 Май 2008, 17:40:52 »
Спасибо, отцы, за совет и поддержку. Ежели это бензонасос - то он напрямую зависит от засранного фильтра. Попробую найти в мr. Мото. Насос щелкал вроде нормально...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Не едет!!!???
« Ответ #4 : 13 Май 2008, 04:43:12 »
сдаёца мне это говна в топливе.... а как следствие и в карбах...
...хотя - раз говорят сначала насос проверить - значит так оно и езь

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Не едет!!!???
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2008, 15:46:37 »
ИТАК ЧЕТАТЬ ВСЕМ и ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Сотона в моем мотоцикле был обнаружен и изгнан! Славься Буст!

1. Мотор не развивал полных оборотов после аццкого продубаса по Родине. Причина - немного отвинтившийся жиклер в ОДНОМ из карбов.
2. Аццкий перепердос и нежелание ехать с 4000 оборотов. Казалось бы - нерешаемая шарада!? Ан нет! ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В Х@ЕВЫХ МЕМБРАНАХ УСКОРИТЕЛЬНЫХ НАСОСОВ в двух карбах! Хреновы резинки!
(Решил вопрос радикально - махнул батарею карбов на заведомо исправную.)
От так то.  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Не едет!!!???
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2008, 15:53:19 »
Славься Буст!
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Болт

  • Гость
Re: Не едет!!!???
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2008, 17:41:04 »
НЕТУ УСКОРИТЕЛЬНЫХ НАСОСОВ!!!!!!!

эти мембранки работают при открытом подсосе - изучаем схему арбов!!

Болт

  • Гость
Re: Не едет!!!???
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2008, 17:45:56 »
эти мембранки работают на подсос


если не едет а бензофильтр стоит то проверьте как ходят вакуумные заслонки в карбах
если хоть чуток подклинивают, вынимать и чистить
в поплавковых камерах при этом будет чисто!

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Не едет!!!???
« Ответ #9 : 15 Октябрь 2008, 22:05:18 »
Абъисню. Я млять сломал себе голову, обе ноги  и правую руку, удрочившись разгадывать, что не так с моим любимым мотосом. Грешили ясен куй на зажигание и карбы, ибо на бензиновом движке либо нечему гореть, либо не от чего. Провода поменяли, катушки посмотрели, буст - работал. Значит карбы. Промыли неоднократно, я с перепугу вкрячил даже 1 диноджет, чтобы быть уверенным в жыклерах, иглах и т.д. Вакуумные мембраны (большие, что с иглами и дросселями) были проверены, подозрительные заменены и дергались как надо. Патрубки проверены, усе заипись. Выставлен уровень в поплавковых камерах, проверены игольчатые клапаны. Усе заипись! И че? А ниче!!! Как пердел с 4000, так и пердит! Т.е. с этих оборотов наступал не плавный подхват, с переходом в Буст, а перепердос на 30 секунд, потом заслонка все таки открывалась и  - поехали... Две свечи из 4 при этом были сраные, т.е. в чорном нагаре, как при богатой смеси. Кончилось все тем, что Медный разобрал свой мотос и мы перекинули мне его исправные карбы. Все заработало! Костян потом полностью разобрал мою батарею. Единственный существенный косяк, который он обнаружил - дыряво-дубовые мембранки (ускорительного насоса? или как их там, маленьких?) на тех двух карбах, где были засраны свечи. Вот.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Не едет!!!???
« Ответ #10 : 21 Август 2010, 17:08:26 »
Оживлю сию тему, так как имею те же самые симптомы весь сезон. Заливает свечи, перепердос в диапазоне 4,5 -6 тыщ, короче все один-в-один. Мембраны мелкие "едут" с америкосии уже 3-ий месяц...

Я к чему - проблему удалось снизить почти до отсутствия открытием заслонок буста навсегда - включил зажигание, дождался когда привод откроет заслонки до конца и вырубил зажигание. Разъединил круглый разъем под левым ухом и все - теперь буст включен 24х7х365.

Что дало - провалы стали почти неощутимы в вышеуказаном диапазоне, так как смесь с двух карбов видимо стала более удобоварима для движка. Так сказать средняя температура по больнице улучшилась.  :dance4:

Холостые стали не очень устойчивы, но приемлемы. Разгон с нуля стал гораздо бодрее, блин, я сел на другой мот!  :moto: Как же кайфово ездить то без провалов и пердежа!   :yahoo: :good: А то на трассе вчера на обгоне при откруте мот тупо закашлялся и не побежал, а до встречки было не очень много, немного вспотел...

Короче, кто страдает от такой же проблемы - есть временное решение до устраненя причин (которые блин крайне туманны, я на форуме так ниче и не нарыл по этой проблеме, кроме как в этой теме - мелкие мембраны обогатителя). Ну придут - надеюсь, заменю и отпишусь, как оно.
« Последнее редактирование: 21 Август 2010, 17:13:49 от duke_nukem »

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Не едет!!!???
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2010, 07:49:28 »
На прошлой неделе пришли мелкие мембраны (air cut off valve), заменил все 4. Результат - чуть получше, но провалы и перепердос не пропали. Открыл опять буст напостоянку, езжу так. И едет и без провалов.
При разборе карбов обнаружил 175 главный топливный жиклер. Думаю причина "супербогатства" смеси в нем.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Не едет!!!???
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2010, 10:48:11 »
На прошлой неделе пришли мелкие мембраны (air cut off valve), заменил все 4. Результат - чуть получше, но провалы и перепердос не пропали. Открыл опять буст напостоянку, езжу так. И едет и без провалов.
При разборе карбов обнаружил 175 главный топливный жиклер. Думаю причина "супербогатства" смеси в нем.

осмелюсь спросить, а иглы не смотрел? может ими можно отрегулировать подачу топлива на оборотах? например у меня стоят в положении минимум. проблемы раньше были с неустойчивой работой двигателя, но после смены топливного фильтра и полной промывки карбов, езжу уже 2 года без замечаний. правда несколько раз попадался хреновый бензин, перезаправился и все стало на свои места.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Не едет!!!???
« Ответ #13 : 06 Сентябрь 2010, 13:18:46 »
Иглы еще не смотрел. Сходил щас открутил крышку большой мембраны, посмотрел что там за пилот аир джет 2 стоит - оказалось родной, на 170.
Што у меня за "диноджет" ать его установлен, сборная солянка.
Короче покурив хайес, клаймер, диноджет.ком пришел к выводу, что:
- так как стоял неродной выхлоп, японец вкрутил туда главный топливный жиклер на 175, чтоб компенсировать провал мощности на прямотоке или что там стояло. Что он еще поменял (иглы, остальные жиклеры в корпусе внутри карба) - хз, сравнить не с чем.
Думаю, раз стоит стоковый пилот аир джет2 (который под большой мембраной) возможно не так уж и много заменил. Короче у меня получился dinojet stage 7 пополам. (в 7 диноджете 190 жиклер ставится, и 175 топливный).
Кстати, в 7 диноджете нужно выкинуть заслонки буста, насколько я понял из описания установки на сайте - то есть я методом тыка пришел к этой рекомендации :) Если неправ - поправьте пожалста, кто в курсе.
Думаю сделать так - забабахать родные главные топливные жиклеры 150 и посмотреть на результат. Можно и так оставить (вроде едет), но свечи мрут как мухи, через 1000-2000 км нарост на них по 0,5 мм нагара, отваливается комьями.
Смогу я подобрать что-нибудь из отечественно-импортного карбюраторного хозявства? Или можно даже не морочится поисками?
Или лучше рассверлить воздушные жиклеры под 190, как указано в DJ stage 7?

Evgeniy

  • Гость
Re: Не едет!!!???
« Ответ #14 : 15 Июнь 2011, 01:10:47 »
пля , точно такая же хрень и у мня , ток пердёж начинаеца после 6 тыщ 3,4,5, передачи ... маленькие мембраны при вскрытии паказали нормальное состояние , ты уверен что проблема была именно в них ???
Отцы, у меню неприятности...
Началось все с того, что мой музыкальный слух уловил некий перепердос на 4-5 тыщах оборотов. Особенно он проявлялся на 4-5 передаче. Движка по достижении этих оборотов начинает как бы подтраивать. Но, я смотался в Иваново, и по дороге все было ОК. Т.е. обороты переваливали за 6000, случался выбуст и подхват -  все как у людей. Обратно ехал - уже куй! Еле докручивается до 6500, такое впечатление что въебуст пропал. Пердеж на 4-5 тысчах остался.
Итак дано:
1. Карбы отсинхронены.
2. Электроника въебуста фунциклирует (бжжж -бжик, именно так).
3. Вывернутые свечи показали отсутствие нагара - после продубаса в Плес: т.е. на изоляторах нагара нет ваще не белого ни красного ни серобурмалинового. Свечи новые.
4. Болты качества отвернуты на 2,75 оборота.
5. В панике поменян воздушный фильтир. Топливный не поменян, по причине отсутствия замены оного. Автомобильные под штатное крепление и шланги не подходят, не верьте никому.  >:( В результате топливный фильтр продут, сопротивления не установлено.
6. Проверены ВСЕ мембраны. Дырок не обнаружено. Сомнительная в переднем правом карбе заменена на еще более не дырявую.
7. Заводится хорошо. На подсосе 3000 держит. Холостые 1000 +50.
8. На нейтрали при прогазовке крутится до 9000 и т.д.
9. Но, плять не едет.

З.Ы. Када выкручивал свечи, обнаружил в одном из колодцев гровер. Не буду говорить, как именно мы с Серегой изъ@бнулись чтобы его вынуть... Кроме того, в районе передних горшков был обнаружен бесхозный болток на 8, коротенький. Че та открутилось?  ???

Че делать?  ??? :(