Автор Тема: SMT2 в топливо.  (Прочитано 19539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #30 : 14 Март 2009, 14:35:00 »
по ссылке сверху всё уже чётче некуда описано

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #31 : 14 Март 2009, 16:28:26 »
SMT2 не присадка, присадок достаточно в масле. Это самостоятельный компонент, понижающий трение. А масло является его разносчиком к трущимся парам.
Carex извиняй брат, но это именно то, что написано на инструкции такого "снадобья".
И к тому же: ...испытания на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку...
Личное мое мнение, что эта четырехшариковая машина далека от ДВС!!! Это выходит, что можно брать самое говенное минеральное масло, заливать эликсир и откручивать за всю округу и менять тыщ через 15 и мотор будет счастлив от всего этого... Онож самостоятельное вещество, а говенное масло полюбому доставит его к паре трения и будет все тип - топ!!!
Парни, в ведущих мировых моторостроительных компаниях не мудаки работают!!! и нет там этой гадости!!! а химики много лет бьются за создание масел с совершенными показателями по защите пар трения!!!! Зачем оно тогда все если, есть SMT2, ER и прочая химия?

ALLTRANS

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #32 : 14 Март 2009, 16:29:38 »
Сам растроился когда прочитал, желание сэкономить на ремонте двигла пропало навсегда...
Это все равно, что сказать ребенку "Деда Мороза несуществует" ;D

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #33 : 14 Март 2009, 18:19:11 »
Парни, в ведущих мировых моторостроительных компаниях не мудаки работают!!! и нет там этой гадости!!! а химики много лет бьются за создание масел с совершенными показателями по защите пар трения!!!! Зачем оно тогда все если, есть SMT2, ER и прочая химия?
Это просто бизнес. Пару лет назад читал в журнале " Авторевю" о концерне Total/Elf, так там говорится, что давно изобретены и успешно испытаны моторные масла с ресурсом 300-500 тыс. км. Практически равные ресурсу современного двигателя.  Их не выгодно продавать. Пример: масло для коробок-автоматов, чей ресурс от 100 тыс. , а у некоторых на весь срок службы автомата. Если найду выложу ссылку.
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 18:28:45 от Жан »

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #34 : 14 Март 2009, 18:30:14 »
в Бмв в автомате написано что не обслуживается, типо масло на всю жизнь автомата.... так вот после снятия поддона и фильтра (через 160тыс) там не то чтобы грязненькое масло или фильтр тёмненький, там ПОЛНЫЙ ПЕСТЕДЗ!!!!
ну автоматыж тоже надо кому-то продавать и масло сие "вечное".....

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #35 : 14 Март 2009, 18:31:11 »
Нашёл.      http://autoreview.ru/archive/2006/17/total_oil/index.php         Внизу статьи читайте.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #36 : 14 Март 2009, 18:34:39 »
И автопроизводитель заработает на тебе денег, продав тебе ( по истечении гарантийного срока ) новую коробку. Я же говорю, это просто бизнес.

ALLTRANS

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #37 : 14 Март 2009, 22:04:24 »
Сильно сомневаюсь, что все так просто:
1. Насколько я знаю, для большинства нефтехимических концернов производство масла - это всего несколько процентов в доходе, которое большой погоды не делает. Какой-то глобальный вселенский сговор ради этого - несерьезно.
2. Версия о том, что автопроизводители запретили кому-то делать хорошее масло, чтобы продавать больше автомобилей - бред. Проще и дешевле на ВАЗе или ЗАЗе комплектующие фуфлового качества заказывать, для достижения того-же результата.
3. И самое главное: почему тот-же ВАЗ или ЗАЗ не льет на конвеере в масло ХАДО или  SMT2, чтобы засунуть немцев и японцев в ж...???

ALLTRANS

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #38 : 14 Март 2009, 22:10:27 »
Вспомнил, что мне это напоминает. Лет двадцать назад, слышал легенду о том, что существуют вечные лампочки накаливания. Только их не делают, чтобы мы обычные покупали постоянно...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #39 : 14 Март 2009, 22:13:29 »
Про лампочки, это ты в точку попал. Так оно и есть.

ALLTRANS

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #40 : 14 Март 2009, 22:44:16 »
Ну да, а производители кассет сговорились с производителями советских магнитофонов, и те вечно жевали пленку. Дальтоники - с производителями телевизоров, чтобы 30 лет выпускали черно-белые, и только потом - цветные.
Кругом массоны и заговоры мирового масштаба.
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 22:48:20 от ALLTRANS »

STUFF

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #41 : 14 Март 2009, 22:59:26 »
незнаю как в данном случае, но то шо все хотят впарить и быть якобы типо лучше остальных это факт!

А про лекарство от рака на весь союз показывали, и где этот профессор? до сих пор молчёк! Надо же химию толкать!!!
...Электромобили.... да есть такие разработки по энергосбережениям что просто Куку-Руку!!!
Но все мировые войны не даром за нефть! Так замочить пару людишек с мозгами ваще непроблема ведь, и шоб другим неповадно было!!

я ненавижу людей.... местами....

ALLTRANS

  • Гость
Re: SMT2 в топливо.
« Ответ #42 : 14 Март 2009, 23:49:08 »
Все-таки, после посещения сайта svong-1, у меня устойчивое мнение, что большинство присадок, там описанных - это "Герболайф". То есть игра мошенников, на желании людей сложную проблему решить простым способом. Хотя, не ожидал таких масштабов.