Автор Тема: Дергается на второй передаче  (Прочитано 14758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #15 : 05 Июль 2011, 20:43:02 »
у меня сначала дергался на третьей, потом на второй, а потоми на первой не ехал, ыыыыыы,замена всех шестерней копирного вала и вилок. а в черкассах попробовал тронуться на пятой, вполне можно ездить и на одной пятой с моим двиглом

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #16 : 06 Июль 2011, 18:35:03 »
если уже есть проблема с дерганием на второй, то - однозначно замена всех изношенных деталей(Причем шестеренки - менять парами!!!)
Про регулировки не слышал ничего пока......
У меня, например, на копире - не было следов износа, я его и не менял.

А вот некоторые любители отжечь на все деньги даже при проскакивающей 2-й передаче - в скором времени раскручиваются и на пару шестерен 3-й передачи и на копир новый и далее по списку....
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн poprikolu

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Модель: 2WE 1995г чОрный (продан), Triumph RocketIII желтый
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Паша
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #17 : 14 Июль 2011, 21:14:56 »
Алекс нашел твою тему, http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2411.0 у меня те же симптомы походу. =( В выхи буду разбирать.

Вопрос такой, можно ли откинуть низ двигателя (чтобы добраться до коробки) не снимая весь мотор?
Вкатываемся потихоньку... (=

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #18 : 16 Июль 2011, 14:36:25 »
Цитата: poprikolu

Вопрос такой, можно ли откинуть низ двигателя (чтобы добраться до коробки) не снимая весь мотор?

Да, конечно можно, скинуть нижнюю половинку, не снимая головки блока. Но движок все же придется вынимать.
Хотя немцы-кудесники говорили что была практика снятия нижней половинки без вынимания движка, но сами же признались что больше так делать никому не советуют, и сами никогда не будут! ибо гемора чуть ли не больше....

з.ы. если уж лезть так глубоко, почему бы не сделать полную ревизию движку....
Но это только имхо!
« Последнее редактирование: 16 Июль 2011, 14:41:48 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн poprikolu

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Модель: 2WE 1995г чОрный (продан), Triumph RocketIII желтый
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Паша
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #19 : 18 Июль 2011, 23:53:57 »
Сегодня разобрал (снял мотор и откинул только нижнюю половину) и был приятно удивлен, но накрылась только пи....на которая штифтики удерживает на копирном валу со стороны корзины. Один край этой еврейской звездочки с загнутыми краями обломило, и один штифт потерялся. Куда это делось ума не приложу, весь мотор с лупой облазил.
И на звездочке второй передачи кулачки подстерло. Остальное все цело, зубья на всех шестеренках на месте.
Вкатываемся потихоньку... (=

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #20 : 28 Ноябрь 2011, 16:33:56 »
так это что, чтобы добраться до валов второй передачи, достаточно открутить нижнюю часть? А цилиндра трогать не обязательно?
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2011, 06:06:38 »
Сегодня разобрал (снял мотор и откинул только нижнюю половину) и был приятно удивлен, но накрылась только пи....на которая штифтики удерживает на копирном валу со стороны корзины. Один край этой еврейской звездочки с загнутыми краями обломило, и один штифт потерялся. Куда это делось ума не приложу, весь мотор с лупой облазил.
И на звездочке второй передачи кулачки подстерло. Остальное все цело, зубья на всех шестеренках на месте.
ключевое слово здесь И на звездочке второй передачи кулачки подстерло. теперя штифты будет в постоянку давить...  можно конешн рестайлинговую забабашить (та что диск с дырочками) но какбэ надо бы причину лечить...  

Оффлайн мишаня

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: yamaha v-max,1991
  • Расположение: конаково, тверская обл.,россия
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2011, 11:11:21 »
точь точь такая же херь. дай думаю на форуме посмотрю. оказывается это болезнь у них((( надо и свой разбирать. гемору походу дела мореее
каждому свое...

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2011, 14:33:58 »
Да, геморроя действительно много. Недавно снял двигатель, снимали втроем весь вечер, часов шесть, многое не откручивалось совсем. Предстоит вскрытие нижней части двигателя. Гду найти, как это правильно сделать? Поиск не дал результатов.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн poprikolu

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Модель: 2WE 1995г чОрный (продан), Triumph RocketIII желтый
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Паша
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #24 : 11 Декабрь 2011, 23:06:32 »
Чтобы снять нижнюю половину нужно открутить все боковые крышки, снять корзину сцепления (под ней будет планка удерживающая подшипник (её тоже снять), выковырять хвостовик кардана (он вместе с шестерней вылезет).  потом все болты которые ты найдешь снизу, а потом сверху. При этом головы откручивать не нужно. Единственная подлянка может обнаружиться, это не забыть открутить все болты коленвала и все болты под маслонасосом (маслонасос снять).


Вроде так... но перед тем как крутить мотор, сними поддон картера и выковыряй из него весь мусор. Иначе вся стружка и грязь, накопившиеся в моторе, у тебя в моторе и останутся.


Разобрать фигня... а вот собрать! =)))))
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 23:20:09 от poprikolu »
Вкатываемся потихоньку... (=

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #25 : 14 Декабрь 2011, 21:40:56 »
Пока откручивал задние патрубки, вернее, декоративные крышки, сломил все болты, их удерживающие на 5мм под шестигранник, порвал какие были прокладки,
Снял  обе две три крышки, сцпление,  зачем-то крыльчатку водяного насоса справа, затем поддон, выковырял весь мусор оттуда,его там почти не было, потом поставил движок на цилиндры, то есть - вверх поддоном, начал откручивать магистрали, снял насос, открутил какие-то трубочки, сломал ключ воротковый, всё затянуто так сильно, что мой набор головок и воротков не справляется, двидок держали втроем, так и не смогли открутить болты на 14 внутри, держащие какие-то магистрали, насаживали метровую трубу на ключ и сломали ключ. Загвоздка вот в чем - грязь, что была на движке сбоков, начала сыпаться внутрь двидка, потом я уже догадался обложить внутренности ветошью из прошитой ваты, которая, кстати, оставляет нехилую волосню, но другой не было. Дошел Я до этих полтов на 14мм и пока что всё, вопрос такой: где откручиватьхвостовик кардана, это случайно не под малой крышкой с левой стороны здрровенная гайка на 54? Может быть, есть описание на форуме в картинках, как добраться до коробки без снятия горшков?
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2011, 22:07:54 »
Еще вопрос забыл: нужно ли снимать ротор генератора с обгонкой для того, чтобы добраться до валов второй передачи и еще на будущее - как мне потом затягивать обратно гайку корзины сцепления, не сломав при этом выступающие наружу 6 алюминиевых столбов?
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #27 : 15 Декабрь 2011, 16:48:47 »
БАМП этому треду.
Ребят, ну ответьте, пожалуйста!
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #28 : 15 Декабрь 2011, 18:05:20 »
Попробуй до Медного достучаться, ник "Константин", в хэлп-листе есть, мож подскажет чего.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Дергается на второй передаче
« Ответ #29 : 16 Декабрь 2011, 10:16:38 »
to  The_Unbeliever: генерасьен на надо снимать с колена. почитай мануал сервис, там все в картинках и схемах, какие болты откручивать и закручивать и в какой последовательности. возле каждого болта на картере есть цифра, согласно которой и надо ЗАКРУЧИВАТЬ. откручивать соответственно в обратном порядке. но там есть тонкости. они есть в мануале. есть еще видеомануал по сборке пихла, тоже рулит. по поводу хвостовика кардана. гайку на 54 НЕ НАДО откручивать. хвостовик кардана крепится к картеру на трех болтах, там где крестовина. по поводу ключей. занимаясь таким сложным ремонтом, да и вообще ремонтом надо разжиться ХОРОШИМ набором ключей, а лучше и не одним. я например пользуюсь Force. закручивая болты динамометрический ключ рулит!!!! P.S. поставь метки на балансире и колене, чтоб не про....ть.