Болты они самые. =) Открути и вынимай хвостовик. Между фланцем хвостовика и картером стоят регулировочные шайбы разрезные. Запомни как они стоят!
Кстати. я выпускные патрубки разбирал, в том месте где хомут. Шпильки с проставками чугунивыемыми даже не трогал. (я смотрю ты одну снял)
Да, снимается пластиковая шестеренка к маслонасосу и пластина на 3-х винтах, которая подшипник держит. Кстати, там где у тебя гайка на 54 тоже пластины, удерживающие подшипник, сними.
Болты которые смотрят вниз (в сторону нижней половины) на верхней части картера откручивать все!
Некоторые болты сверху, стягивающие половинки картера, находятся под цилиндрами (головами). Короче, откручиваешь их, а то что они не вынимаются (упираются в головы) не паришься. Все что надо выкрутится. =)
Шатуны я не трогал. колено с поршнями останется в верхней половине. Ты лучше пару болтов снизу закрути, а потом все верхние болты откручивай. Всё равно тебе, когда будешь нижнюю половину картера отковыривать, то удобнее когда мотор кверху жопой. =) Т.е. цилиндрами вниз. Не дай Боже всё выкрутишь, станешь его крутить и ... =))) Я думаю ты человек бывалый, но всё же.
Когда половинка отсоединиться сфоткай открывшуюся картину - я тебе пару фишек покажу. При сборке двигла я об них споткнулся. Спасибо Хамаку (с ним собирали) он мне показал все ошибки.