Автор Тема: ВыБуст! Трижы его вжжжик!  (Прочитано 11111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« : 27 Март 2008, 16:21:49 »
Вот такие дела, мужики! Нет у меня этого вжика, блин! Хотя номера двигателя соответствуют, механизм присутствует, блок стоит на месте. Вначале, когда пробовал на морозе заводить, думал, примерзло мож чего, или подклинило. Потеплело, заводить, НЕТУ, прогрел, прокатился, заглушил. Заводить, ну нету и все тут!  Дык собственно вопрос: Могло ли там чего заклинить? Если в закрытом состоянии заклинило, фиг с ним, этот год, год знакомства с ВыМахом без ВыБуста можно, хотя все же непорядок! А если его заклинило в открытом состоянии? Это ж трындец полный!
Короче, посоветуйте с чего начать проверку, и что проверить, без лишнего разбору. Спрашиваю, т.к. нехочется велосипед изобретать  :)
И еще до кучи вопрос: прибор перестал показывать температуру. Где стоит термодатчик?
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #1 : 27 Март 2008, 18:30:20 »
Ну вот, походу фигню какую то спросил...
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #2 : 27 Март 2008, 19:22:26 »
  Я свой забрал неделю назад. Но, при снятии с учета, проверяли и фоткали №№(где знаешь), и при этом пришлось здорово оттянуть жгуты проводов. После этого, при включении зажигания перестало вжикать. Сняли правое "ухо" и то, что за ним. А там две папы-с-мамой и другие разъемчики. Разъединили-соединили -начало нормально вжикать. Попробуй. А под сиденьем еще и предохранители.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #3 : 27 Март 2008, 19:40:49 »
И еще до кучи вопрос: прибор перестал показывать температуру. Где стоит термодатчик?
Под правым ухом, под заливной горловиной.
Вот эта шляпа...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Март 2008, 21:09:39 от DEATHmoroz »

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #4 : 27 Март 2008, 20:50:12 »
Если ничего не путаю - есть предохранитель, это раз.
И два - есть проводочек (снимаешь сиденье водителя, одинокая клемма болтается), цветов его не помню - посмотри по схеме и проверь клемму тоже. Этот проводочек и управляет вэбустом.
Остальное гуры подскажут.
« Последнее редактирование: 29 Март 2008, 20:13:56 от ЯщеR »
Keep us on the road

Krueger

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #5 : 28 Март 2008, 09:57:05 »
Кстати есть такая тема. На 2х мотоциклах проверялось. При включении не всегда есть вжии-вжииуу-ик, но при разгоне есть всегда стабильно срабатывает, ХЗ из-за чего такое. Сначала проявилось на мотоцикле моего друга, мой блок управления в-бустом поставили стало всё норм. А в конце прошлого сезона вроде у меня такое случилось несколько раз. Хотя в своём не уверен, может и нормально всё, просто давно это было, подзабыл.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #6 : 28 Март 2008, 18:33:18 »
Пасиба! Завтра пойду глядеть!  :)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #7 : 29 Март 2008, 10:17:18 »
у меня такая же куйня, иногда не срабатывает при включении, но при разгоне всегда

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #8 : 29 Март 2008, 18:19:17 »
у меня такая же куйня, иногда не срабатывает при включении, но при разгоне всегда
у меня такая же куйня, иногда не срабатывает при включении, но при разгоне всегда
у меня такая же куйня, иногда не срабатывает при включении, но при разгоне всегда
Блин, а у меня то не то что иногда не вжикает, ниразу не вжикнуло! Вот ведь хрень то где порылась!
А при разгоне не пробовал еще, снег у нас лежит, мать его!
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #9 : 31 Март 2008, 11:28:53 »
Под правым ухом есть 2 места:
Под самой горловиной заливной стоит датчик включения вентилятора охлаждения (у меня кстати, когда пришел моц клемма была оторвана и все было на скрутке)
А чуть дальше стоит твой заветный датчик температуры.
проверь и почисти все контакты. Хуже точно не будет!
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Krueger

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #10 : 01 Апрель 2008, 06:23:45 »
Блин, а у меня то не то что иногда не вжикает, ниразу не вжикнуло! Вот ведь хрень то где порылась!
А при разгоне не пробовал еще, снег у нас лежит, мать его!
На нейтрали погрути ручку газа, и следи за заслонкой, должен работает в-буст или нет.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #11 : 02 Апрель 2008, 17:59:39 »
Вчера снял корпус воздухана, глянул на привод. Тросик сильно натянут, а должен быть прослаблен. Включение зажигания ничего не изменило. Заводить не стал, было уже далеко за полночь, бабки из соседнего дома там же закопали бы ;D
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #12 : 06 Апрель 2008, 18:36:53 »
Под правым ухом есть 2 места:
Под самой горловиной заливной стоит датчик включения вентилятора охлаждения (у меня кстати, когда пришел моц клемма была оторвана и все было на скрутке)
А чуть дальше стоит твой заветный датчик температуры.
проверь и почисти все контакты. Хуже точно не будет!


Ага, соскочил, сцука! Видать когда уши снимал рука дрогнула, сейчас в порядке все. Спасибо!
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #13 : 06 Апрель 2008, 18:48:32 »
А вот про ВыБуст все же фигня какая то! Сдается все же заклинило чего то. Завел, плавно на нейтралке ручку крутишь, и где то от 3500 раскручивается резвее, после 6500 ничего нового не происходит! Да он и с холостых то больно резко раскручивается! Сдается мне все же, что замер он в открытом или приоткрытом положени... Потому возможно и заводился после зимы неохотно, правда сейчас легко схватывает (около +5 в гараже)
Отсюда вопрос, Как можно проверить серврмотор? Ну к примеру, снимаю круглый разьем, подаю куда нибудь +, - и он (если жив) крутит, меняю полярность, крутит в другую сторону. Вот собсно и вопрос, куда подавать и сколько? Я не думаю что 12В, т.к. блок управления электронный, скорее вольт 5? Никто ничего подобного не пробовал?
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #14 : 07 Апрель 2008, 05:37:07 »
наверна нада скинуть клемы с сервомотора и попробовать повключат-выключать зажигание, посмотреть приходит ли на сервомотор напруга...