Автор Тема: ВыБуст! Трижы его вжжжик!  (Прочитано 11113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #15 : 07 Апрель 2008, 18:32:31 »
Слав, пробовал. И относительно массы, и между клеммами мерял ключем щелкая. Относительно массы (разъем от блока управления) две клеммы ноль показывали (видимо датчик на сервомоторе, или масса) одна клемма 5.6В, две других 0.6-0.8В. Между клеммами не помню, чего то мало совсем было Вольтов. Промерял еще сопротивление между клеммами именно сервомотора тоже хрен победишь где обмотки.
Еще понял вот чего. У меня с коллектора (переднего левого) идет шланг на датчик (Коробочка черная с проводами и соском), с датчика (чего то там на нем про ВыБуст написано буржуйскими буквами типа "Сенсор ВыБуст") на контроллер ВыБуста, ну и потом к сервомотору. Дык вот ВыБуст, как я понял, управляется не количеством оборотов (тахометром), а разряжением в коллекторе, т.е. открытием ручки вкупе с оборотами! Хотя по схеме такого нет не фига. У всех такая хрень? Или чисто мой глюк?
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #16 : 07 Апрель 2008, 19:13:10 »
вся проверка в-буста есть в сервис мануале

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #17 : 08 Апрель 2008, 04:45:50 »
Слав, пробовал. И относительно массы, и между клеммами мерял ключем щелкая. Относительно массы (разъем от блока управления) две клеммы ноль показывали (видимо датчик на сервомоторе, или масса) одна клемма 5.6В, две других 0.6-0.8В. Между клеммами не помню, чего то мало совсем было Вольтов. Промерял еще сопротивление между клеммами именно сервомотора тоже хрен победишь где обмотки.
Еще понял вот чего. У меня с коллектора (переднего левого) идет шланг на датчик (Коробочка черная с проводами и соском), с датчика (чего то там на нем про ВыБуст написано буржуйскими буквами типа "Сенсор ВыБуст") на контроллер ВыБуста, ну и потом к сервомотору. Дык вот ВыБуст, как я понял, управляется не количеством оборотов (тахометром), а разряжением в коллекторе, т.е. открытием ручки вкупе с оборотами! Хотя по схеме такого нет не фига. У всех такая хрень? Или чисто мой глюк?
таааак!!!  я может чё не понимаю, но если у тебя дествительно так как ты говоришь - то у тебя какой-то мегатюнинх вэбуста...  в штатном варианте он тупа мериет от оборотов насколько я знаю....
на впускном коллекторе сенсор???
фото в студию....!!

Krueger

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #18 : 08 Апрель 2008, 07:31:53 »
У меня с коллектора (переднего левого) идет шланг на датчик (Коробочка черная с проводами и соском), с датчика (чего то там на нем про ВыБуст написано буржуйскими буквами типа "Сенсор ВыБуст") на контроллер ВыБуста, ну и потом к сервомотору. Дык вот ВыБуст, как я понял, управляется не количеством оборотов (тахометром), а разряжением в коллекторе, т.е. открытием ручки вкупе с оборотами! Хотя по схеме такого нет не фига. У всех такая хрень? Или чисто мой глюк?
Это датчик разрежения на впуске, используется для корректировки угла опережения зажигания. К в-бусту не имеет отношения. В-буст управляется оборотами.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #19 : 08 Апрель 2008, 16:26:00 »
ТОчно! Надо сфотать! Скоро выложу!
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #20 : 08 Апрель 2008, 16:27:20 »
вся проверка в-буста есть в сервис мануале
Смотрел, там понял только зазоры. Буду перечитывать однако!
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #21 : 08 Апрель 2008, 16:36:16 »
вся проверка в-буста есть в сервис мануале
Смотрел, там понял только зазоры. Буду перечитывать однако!
в конце смотри. там проверка электрики, по в-бусту аж 4 стр.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #22 : 08 Апрель 2008, 16:49:39 »
Это в тех мануалах что у нас выложены?
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #23 : 08 Апрель 2008, 17:14:00 »
Это в тех мануалах что у нас выложены?
тогда уж мануал по ремонту, какая хрен разница там все есть, я до покупки вмакса уже имел их, у тебя сразу отпадут все вопросу как только пролистаешь и знание языка не нужно

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #24 : 08 Апрель 2008, 17:30:06 »
Нашел! В сервис мануале! Хорошие комиксы! Не работает сервомотор - замените! Не то сопротивление в контроллере - замените! А если без сарказма, завтра пойду делать правильно, а не методом научного тыка! Пасиба!  ;D
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Joss

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #25 : 09 Апрель 2008, 00:59:04 »
возможно что тупость - но собственный опыт (привожу по памяти):

Тросик сервопривода пролегает внутри кривой трубочки. Трубочка нежёстко держица на винтике. Винтик сделан так, что трубочка способна по всякому крутица. И вот когда в район выбуста лезешь руками (например меняя катушки передных горшков, или снимая мозги, или ковыряя вакуумсенсор) - достаточно одного нежного движения чтобы тросик начинал об эту трубочку или обо что нить ещё терецо и подклинивать в одном из крайних положений. Лечицо повторным туда залезанием, наведением порядка в трубочках и тросиках. а также обильной вэдешко-терапией...

Второй момент: при помывке вымакса в холодную зимнюю пору (например в конце ноября перед постановкой на межсезонный прикол) в самое туда (т.е. в трубочку) попадает вода и замерзает. Выбуст действовать перестаёт, ибо усилие на шкиве сервопривода видимо очень слабое, и пересилить даже слабенькое противодйствие шкив не может. Короче до тех пор , пока не разморозицо - выбуста нет. Так может оно там чё нить к чему нить просто прихватилось ? Ведь железный выбуст крепицо двумя железными винтами к железной же площадке, и на всём этом железе - всегда есть отрицательный заряд (масса), а значит и электрохимические реакции идут, вызывая то, что русские люди называют "прикипело" или "коррозия")

про всё это писано ранее тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=216.0
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2007, 16:37:09 »


Короче разбирай и ковыряйся. Не думаю что у тебя там чё нить сгорело (реле выбуста под левым ухом или сам сервопривод) и надо менять, как призывает мануал. Гореть там нечему, да и и не с чего, пожалуй. Вообще электрика у ипонцев горит нечасто (исключение - Мотопадонок и его многочисленные датчики Холла ;-)

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2008, 01:11:04 от Joss »

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #26 : 10 Апрель 2008, 05:14:16 »
Добрался опять до моторчика, проверил. все жужжит если напругу напрямую подавать. А с блока управления не фига нет! Так что сдохла походу Джапаская электроника, а механика цела. Увел я заслонку в закрытое состояние. Буду теперь искать блок управления. Хотя б проверить, перекинуть.
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #27 : 10 Апрель 2008, 05:23:34 »
думаю скорее неконтакт хде-то....

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #28 : 10 Апрель 2008, 05:27:47 »
Слав, пробовал. И относительно массы, и между клеммами мерял ключем щелкая. Относительно массы (разъем от блока управления) две клеммы ноль показывали (видимо датчик на сервомоторе, или масса) одна клемма 5.6В, две других 0.6-0.8В. Между клеммами не помню, чего то мало совсем было Вольтов. Промерял еще сопротивление между клеммами именно сервомотора тоже хрен победишь где обмотки.
Еще понял вот чего. У меня с коллектора (переднего левого) идет шланг на датчик (Коробочка черная с проводами и соском), с датчика (чего то там на нем про ВыБуст написано буржуйскими буквами типа "Сенсор ВыБуст") на контроллер ВыБуста, ну и потом к сервомотору. Дык вот ВыБуст, как я понял, управляется не количеством оборотов (тахометром), а разряжением в коллекторе, т.е. открытием ручки вкупе с оборотами! Хотя по схеме такого нет не фига. У всех такая хрень? Или чисто мой глюк?
таааак!!!  я может чё не понимаю, но если у тебя дествительно так как ты говоришь - то у тебя какой-то мегатюнинх вэбуста...  в штатном варианте он тупа мериет от оборотов насколько я знаю....
на впускном коллекторе сенсор???
фото в студию....!!

Слав, Мегатюнинх отменяется! Желаемое выдано за действительное! А ведь, блин, какая мысль была!  :)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #29 : 10 Апрель 2008, 13:41:52 »
думаю скорее неконтакт хде-то....
Фигушки! На блок управления все приходит! А с него потом в сторону сервомотора есть импульс при включении зажигания, толька слабенький какой-то 0.8 - 1.3В и короткий. Я как понимаю первый цикл когда отрабатывает между блоком и мотором алгоритм следующий: 1. Плюс 12В на моторчик, 2. С потенциометра сигнал (ну не сигнал в смысле, а изменение сопротивления)  в блок управления, 3.  12В обратной полярноти на моторчик, 4. Сигнал с потенциометра в блок управления, 5. Короткий импульс 12В до моторчику. 6. Стоим, ждем 5730 оборотов в минуту.
Дык вот нету алгоритму!
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.