Автор Тема: ВыБуст! Трижы его вжжжик!  (Прочитано 11112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #45 : 06 Август 2008, 10:54:34 »
0,3 - зазор не в тросе, а в регулировочных фиговинах, точнее не скажу, не лазил. То что у троса люфт - нормально, тогда должно быть:
Вжиииик - вжик (это он на последок трос подтягивает). У меня жужжит ПРИ КАЖДОМ включении... В чем косяк - не могу сказать, может разъемы, может релюха. Я бы попробовал покрутить на нейтрали и посмотреть - всегда ли открывается заслонка после 6-6,5...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн vasiliy_xx

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: Yamaha V-Max, 1992, BRP Sea-Doo RXP 155, 2007
  • Расположение: Томск
  • Реальное имя: Василий
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #46 : 06 Август 2008, 10:57:10 »
ладно, проверим.... спасибо :)

Joss

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #47 : 06 Август 2008, 11:26:03 »
Если вжикает не всегда а иногда и произвольно когда сам захочет - однозначно где то плохой контакт. Смотреть внимательно цилиндрический разъём под левым ухом. Тот фагт, что при неработающем двигле выбуст не вжикает, а на заведённом с 6.5 тыщ идёт подхват - прямо указывает что или разъём раздрочилсо, или отпаялся какой нибудь проводок, в связи с чем цепь питания выбуста замыкаеца токо когда есть вибрация.
ИМХО конечно, но другого ничего не придумываецо.

А под сиденьем ничего прямо относящегося к выбусту нет.
« Последнее редактирование: 06 Август 2008, 11:30:29 от Joss »

Mixell

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #48 : 06 Июнь 2011, 02:21:58 »
Камрады! у меня ни какого вжика нету.. разъёмы все уже по многу раз дёргал.. где найти сервопривод? как увидеть заслонки v-bosta? мне бы и на фиг бы он пока не нужен - привыкаю пока к моту.. но мне кажется что они открыты..., плавности хода вообще нет... на 1 вообще ехать не могу... чуть ручку повернёшь - дёргается как сатана...  можно фото в студию - где хоть посмотреть? всё уже перечитал - а конкретно где увидеть, так и не нашёл.. какая релюха слева - выбусмтовская? их там 2 и блок какой то..

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 02:24:03 от Mixell »

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #49 : 06 Июнь 2011, 04:50:28 »
Камрады! у меня ни какого вжика нету.. разъёмы все уже по многу раз дёргал.. где найти сервопривод? как увидеть заслонки v-bosta? мне бы и на фиг бы он пока не нужен - привыкаю пока к моту.. но мне кажется что они открыты..., плавности хода вообще нет... на 1 вообще ехать не могу... чуть ручку повернёшь - дёргается как сатана...  можно фото в студию - где хоть посмотреть? всё уже перечитал - а конкретно где увидеть, так и не нашёл.. какая релюха слева - выбусмтовская? их там 2 и блок какой то..


Качай однако мануал :) И сервисный и по эксплуатации :) И будет счастье :) А ежели пощупать невтерпеж... Снимай ЭйрБокс (с фильтром который) И в глубине карбов явиться тебе Чудо :)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Mixell

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #50 : 06 Июнь 2011, 14:00:57 »
сервисные мануалы на англицком... а по обслуживанию скачан - чёт там подробно ни чё не написанно...
реально ни разу ещё ручку даже не откручивал до конца... на первой не возможно (боюсь выкинет), да и рельсы кругом.., как на зло дожди идут уже неделю..  а на второй - чуть крутанул сразу сотка на спидометре... мне так городе страшно от такой динамики...  :moto: приходится сразу потом на 3 и 4 переключаться... и оттормаживаться... на тахометр даже и не смотрю в эти моменты... а паперсы перед поездкой одевать забываю...  :grin:
хочется как бы более прогнозируемого поведения от мота..
заранее извиниюсь.., я понимаю что уже всё наверное писалось - поиском пользовался..., до утра в нём сидел... но мож ссылку кто кинет? если не лень кому... поиск по разному у всех ищется... в зависимости от терминологии...  :pardon:
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 14:02:44 от Mixell »

Mixell

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #51 : 07 Июнь 2011, 01:49:27 »
снял бачок с фильтром... увидел наконец серво-привод..  всё на месте, разъёмы подцепленны все.. но руками он не крутится.. цепи не прозванивал ещё... вид сверху на карбы...
http://naxal.qipim.ru/SNC00137.jpg
http://naxal.qipim.ru/SNC00138.jpg
подскажите, что с этого понять можно? сверху это заслонки буста? или нет? если да - то они счас приоткрыты?


Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #52 : 07 Июнь 2011, 05:16:52 »
Не получается прицепить фотки. Туплю чего то... Попробую словами описать. Под карбюраторами находится сам вал Буста (с навитыми на него пружинами) Видишь? К нему спереди тянется тросик в оболочке от сервопривода. Входит в маленькую черную пластмассовую коробочку (регулирует натяжку) и выходит дальше к приводу вала. Если этот тросик сильно натянут, скорее всего Буст заклинило в открытом состоянии. Если прослаблен, значит закрыт.
Контроллер Буста расположен под левым "ухом". Крупненькая такая коробочка с двумя разъемами. Один из разъемов круглый с пятью штырьками. Вот через этот разъем Бусто-мозг и управляет сервоприводом :) Не помню сейчас в какие дырки этого разъема подавать 12 вольт, но две из них точно включают моторчик сервопривода в одну или другую сторону в зависимости от полярности :) В ремонтном мануале это есть в разделе "электричество". Англицкие буквы совсем не мешают :) там нормальные картинки с цифрами :) Где то в конце мануала. Попробуй потыкать цешкой в этот разъем на тему замера напряжения при включении зажигания. Если 12 вольт (или около того) не найдешь, скорее всего погиб Бусто-мозг :)
Буду рад, если чем помог :)
Удачи :)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Mixell

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #53 : 07 Июнь 2011, 07:59:54 »
Спасибо, буду разбираться

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #54 : 09 Июнь 2011, 20:50:14 »
Спасибо, буду разбираться
Чего молчишь? Сломал? :)
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Mixell

  • Гость
Re: ВыБуст! Трижы его вжжжик!
« Ответ #55 : 10 Июнь 2011, 09:27:43 »
покрутил вал серво привода плоскогубцами - вроде крутися... еле высмотрел в этом сплетении карбов саму заслонку... смазал всё WD.. передёрнул все клеммы по 10 раз -  и о чудо - всё заработало... появился вжик-вжик... ))
только я порадовался и поставил сиденье - как он пропал... (( 
одно думаю хорошо - главное работал - значит дело где то в отсутствии контакта...
за этим занятием провёл 3 дня и ночи... )) перебирание проводов, разъёмов  - ни чего не помогало...
Нашёл случайно... под левой крышкой воздухоборника.. закреплён блок  буста... рядом с релюхами...
Так вот я его случайно надавил на него - и чудо , послышались некоторые звуки со стороны сервопривода...
Вскрыл блок.., внутри плата залитая типа силиконом.... с виду вся пайка целая, кондёры не вздутые, трещин нет... но.. при нажатии на микросхему  или на кондесаторы около неё... всё начинает работать...
Пока блок снял, надо наверное как то срезать весь этот силикон или что там... и попробовать пропаять...

« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 09:33:17 от Mixell »