возможно что тупость - но собственный опыт (привожу по памяти):
Тросик сервопривода пролегает внутри кривой трубочки. Трубочка нежёстко держица на винтике. Винтик сделан так, что трубочка способна по всякому крутица. И вот когда в район выбуста лезешь руками (например меняя катушки передных горшков, или снимая мозги, или ковыряя вакуумсенсор) - достаточно одного нежного движения чтобы тросик начинал об эту трубочку или обо что нить ещё терецо и подклинивать в одном из крайних положений. Лечицо повторным туда залезанием, наведением порядка в трубочках и тросиках. а также обильной вэдешко-терапией...
Второй момент: при помывке вымакса в холодную зимнюю пору (например в конце ноября перед постановкой на межсезонный прикол) в самое туда (т.е. в трубочку) попадает вода и замерзает. Выбуст действовать перестаёт, ибо усилие на шкиве сервопривода видимо очень слабое, и пересилить даже слабенькое противодйствие шкив не может. Короче до тех пор , пока не разморозицо - выбуста нет. Так может оно там чё нить к чему нить просто прихватилось ? Ведь железный выбуст крепицо двумя железными винтами к железной же площадке, и на всём этом железе - всегда есть отрицательный заряд (масса), а значит и электрохимические реакции идут, вызывая то, что русские люди называют "прикипело" или "коррозия")
про всё это писано ранее тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=216.0« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2007, 16:37:09 »
Короче разбирай и ковыряйся. Не думаю что у тебя там чё нить сгорело (реле выбуста под левым ухом или сам сервопривод) и надо менять, как призывает мануал. Гореть там нечему, да и и не с чего, пожалуй. Вообще электрика у ипонцев горит нечасто (исключение - Мотопадонок и его многочисленные датчики Холла ;-)