Автор Тема: Вопросы Джоссу по Теме: Замена дисков сцепления (тайна восьмого фрикциона)  (Прочитано 27760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Ну вот, приехал до хаты. Всё то же самое: на холодную  - космодром ! После 10 минут в пробке и включения вентилятора - постепенно появляеца букс сцепления и чем больше стоишь - тем хуже едет. После 10 минут хорошего хода на пятой передаче, и 4-5 тыщах оборотов - сцепление опять потихоньку возвращаецо, возвращаецо... Город кончился, за МКАД всё свободно -  и снова КОСМОДРОМ (хотя температура движка не так уж и сильно упала - чут ниже половины шкалы) !.

Шо это, плять ?? Неужто выжимная пружына от нагрева офуевает и временно теряет способность пружинить ? Бред...


А толщина дисков скока? В пределах мануала?

Диски новые - тыщу проехали или типа того.. Да кстати и старые не такие уж убитые оказались при внимательном осмотре.

P.S. может таки стоит обучить сцепление как описано в статье?

Это как ?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 21:32:25 от Joss »

Болт

  • Гость

Joss

  • Гость
Я уж тоже на масло грешу, ибо фуйня со сцеплением началась через 12 дней, после замены масла (до этого была фуллсинт. ликвимоля). А вообще масло свежее, месяц отъездил. Полусинт. мотюль 10W-15 Цитата "гарантирует превосходное функционирование систем сцепления в маслянной ванне". Пидарасы !!! Жрёццо - жуть !

Болт

  • Гость
хуле, эстеры выгорают
благо помня мудрый совет биланыча, залил айпон

Joss

  • Гость
А я на той неделе уж нарыл дефицитнейшую ликвимолю фуллсинт 10-50 (ну нигде нету), а позавчера мне доверенный мотомеханик Серёга из Мотокружка-2 говорит - дескать ликвимоль говно дикое, не прикасайся даже, бери айпон и не мучайся....

Короче вот так и сходят с ума.


Болт

  • Гость
в мрмото где барыжат и айпоном и ликвимолем  манагеры ругают моль и рекомендуют айпон. друг друга знаем довольно давно,  не думаю что п..ят

Joss

  • Гость
Продам пять литров отличной синтетической ликвимоли ! Налетай, торопись ;-)))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
в мрмото где барыжат и айпоном и ликвимолем  манагеры ругают моль и рекомендуют айпон. друг друга знаем довольно давно,  не думаю что п..ят
хыыы....  :)
мля, мне за продвижние  ЛМ уже деньги отваливать долджны....
чё у вас так его ругают - ума не приложу, тестили на шариковых стендах минералку и полусинтетику (синтетики небыло у нас тада и айпона тоже) довольно неслабучие результаты по сравнению с тем же мотылём....
слухайте, а не из-за воздуха ли в системе такое??? по идее если воздух попал в рабочи цилиндр - то при нагреве воздух расширяется и поддавливает слегка сцепление, типа чуток нажато....  может прокачать??

Joss

  • Гость
Прокачивал раз шесть. Перебрал машинку, поставил новые внутренности. Рычаг сцепления стал такой, что левая кисть  отнялась нах - видимо от постоянной нагрузки по пробкам какой то нерв повредил и трёх пальцев них-я не чувствую, уже пару недель....

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
хм, а чё жёсткая то такая????
может поршенёк не до конца возвращается??? я думаю что если люфта не будет между рабочим цилиндром и толкателем  то при нагреве толкатель расширяясь может чуток сцепление поджимать...
или таких чудес не бывает??

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Прокачивал раз шесть. Перебрал машинку, поставил новые внутренности. Рычаг сцепления стал такой, что левая кисть  отнялась нах - видимо от постоянной нагрузки по пробкам какой то нерв повредил и трёх пальцев них-я не чувствую, уже пару недель....
сочуствую в прошлом году купил перчатки сели хорошо но при езде чуть передавливали в итоге пол года кончиков двух пальцев не чувствовал, а я лью motorex из бочки, очень даволен.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
А я вот на Ликве Моли ежжу, фул, так скать, синтетик. Проехал пока немного, так что жрется не жрется х.з. Скорее нет. Чем масло плохое? А со сцеплением похожая хня: по пробкам,  греемся - начинает пробуксовывать на 1, на высших вроде поменьше  ??? Че за нах??? Я уже голову сломал, неужто сцеплению п-да приходит  :( Да еще и передачи че та как-то нечетко включаютсо и нейтраль мозга ипет  :(  Й-эххх  :( :(
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Joss

  • Гость
про ликвимоли я ни говорю что плохое - сам всё время на нём ездил и голову не парил, и не поджиралось ни капли. А вот проверенный толковый механик говорит что плохое... Вобщем чем больше узнаёшь - тем тебе же и ху###вей становицо (с) Екклезиаст ;-)))

Сёдня тоже поехал: всё тоже самое, от старта и до пробки - рвёт как реактивный, даже сравнить не с чем. После 10 минут толкотни и включения вентилятора - дикий вой и букс.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2008, 10:30:14 от Joss »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
 :( :( :( Диман, меня это начинает парить не по деццки. Пора что ли запчасти заказывать...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
P.S. может таки стоит обучить сцепление как описано в статье?

Это как ?

Узкий диск и еще одну металлическую приблуду выкидывали нах и ставили полноценный диск. В той же статье предлагали ставить 2 пружины сцепления.

Статья лежит тут: http://vmaxoutlaw.com/tech/double-d.htm
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2008, 14:21:59 от SHeva4ever »