Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Pasis от 08 Октябрь 2008, 15:57:53
-
Запустили мы стенд, осталось поднастроить некоторые вещи, но до конца месяца все будет сделано.
Так что все желающие : померить мощность своих байков, замерить момент и проверить качество смеси по газаанализатору, настроить карбы или павер командер или вообще весь мотор после тюнинга (который мы так же можем провести-работы с головкой, биг бор наборы по увеличению объема, турбо киты) милости просим. :)
Ну или просто приезжайте, пообщаемся на темы тюнинга и не только за чашкой чая.
Предварительно пишите или звоните.
Аська 308569230
тел 89261754892 или 89206221988 Саня.
С ноября можно будет заняться настройкой и замерами.
-
А где, во Владимирской обл., в г. Ковров?
-
москва, борисовские пруды мотосервис
Я щас уехал обратно в ковров, нужно дела доделать, после 23го буду на рабочем месте :)
biker-vmax
звоните тел. в личке
-
Ну уж коли ты рекламу дал, то тогда давай скидку Vmax-ёрам ; )
Чё по-деньгам, кстати?
-
Скидки думаю, для в-максеров будут.
цены в личку скинул :)
-
А вот скажи, друг, Диноджет седьмой установить граммотно сможете? Ну..., с настройкой, со всеми делами?
-
Честно, еще не пробовал.
Но думаю сложностей больших не будет.
вот первому в-максоводу с этим набором точно скидка будет.
Какая именно после 20го скажу ;) как приеду обратно.
-
давай буду ждать
-
это....
результаты со стендов - на бочку!!!
-
это....
результаты со стендов - на бочку!!!
Ну да,ато такие красивые графики кривой мощности в буклетах к диноджету,что прям обзавидуешься!А по факту как дело обстоит!?В идеале былобы неплохо прогнать до и после-для чистоты эксперимента!
-
еще макс не гоняли. я в конце месяца приеду погоняем мотик Олега.
Но ничего красивого я не видел в буклете.. всего 110 кабыл на колесе... при мощности на валу около 150-155...
к слову джиксеры 750 на колесе выдают 100-110 кабыл... при мощности 120-130 кабыл на валу
По ходу дела кардан ну очень много сжирает... интересно было бы замерить в-макс с цепью... и сравнить потери мощности...
-
Всё логично, потери в трансмиссии около 30% мощности.
-
Ну вот настроил стенд (спасибо за помощь фасту) и почти со всем разобрался, после всех моих махинаций мотик выдал почти 97 кабыл.это около заявленных 118 кабыл, те пока прироста от диноджета нет, буду донастраивать. Разница с тем что было, очень ощутимая, жалко задушенный вариант на стенде не мерил.
По графику смеси видно, что есть над чем еще поработать, низа и верха сильно льет.
Чтобы добиться хотя бы такой отдачи я потратил примерно недели 3 почти каждодневных проверок со снятием карбов и выкручиванием свечей, спалили хз сколько бензина, в итоге дешевле было бы на стенде настроить, или так же...
И главное намного быстрей и качественней.
Как поднастрою выложу графики
[вложение удалено Администратором]
-
можно с результатами итти в налоговую
для пересчёта налога?
то есть имеет ли замер на стенде юр.силу?
грасиес
-
нет не имеет ;D
-
Ух..... стенд это хорошо! (Испытываю белую зависть....)....
-
А где там на борисовских мотосервис??? сколько езжу- не видел.... У спортшколы или дальше? И есть там шиномонтаж али нет?
-
89261754892 Саня, позвони мне, расскажу
-
Если есть желание у форумчан, то можно провести Дино Ран день для Вашего форума.
Замеры будут проводиться по льготной цене- 500р, вместо 1500р. Замеряться будет мощность с колеса, крутящий момент, и данные смеси кислорода и топлива.(данные газоанализатора)
Если есть желающие, отпишитесь тут, я подумаю на какое ближайшее число можно будет организовать сие мероприятие. Заодно будет лишний повод всем повидаться.
Замеры будут проходить в сервисе Bikemoto, который находится в братеево- москва.
Естественно если будет 3.5 желающих, то мероприятие проводиться не будет.
-
пляааа.....
я тоже хочуу..... :(
-
я бы за 5сотен померялся бы.
-
я бы за 5сотен померялся бы.
Димыч, чертовски рад тебя видеть здесь снова.
-
по ходу дела кроме него никому не интересно, что выдает их макс) :moto:
-
мне капец интересно, только сами понимаити, никак....
-
Я бы тоже с великой радостью обе сои кувалды на стенде погонял.
Может организуете "крестный ход" замера мощности по городам России? :friends:
-
+1
-
по ходу дела кроме него никому не интересно, что выдает их макс) :moto:
Нед, я тоже готов за 500 :)
Кстати мне нужна синхронизация карбов, заодно бы сделал.
-
и мне любопытно что там у моего :dntknw:
-
Если ни куда далеко не умотаю, тоже приеду ! :derisive:
-
Я до 5 июля включительно в Москве, с радостью замерюсь (:
-
Не на максе, но померялсо бы. и еще дружбана б подтянул. итого +2.
вопрос когда?
-
Точтно!,,, а когда ? Сан Саныч, я в цивилизации со 2-го июля :chiffa:!
-
можно будет в следущие выходные. 4 или 5 числа
-
можно провести дино ран день в это воскресение, 5го числа.
кто приедет?
-
Блин, в вск вряд ли смогу - дачи-куячи...
ОФФ - а пачом у вас отсинхронить карбы на максимке? Я недалеко от вас обитаю, сегодня ажно завестись не смог, надо чо та делать.
-
синхронизация без чистки стоит около 700р, насколько я помню.
синхронизация на заводку вообще никак не влияет. и вообще она влияет только на работу моторо в первой четверти ручки газа... если не меньше.
по поводу выходных.... всем не угодишь, кто то на буднях работает, кто на дачи... может тогда вообще не нужны замеры? те 3.5 энтузиаста которые приедут, итак замериются...
-
Объяви лучше запись на первые вых. августа. Того и глядишь народ спланируется - не все каждый день в интернет заходят.
У меня этих выходные неделю назад забились. :dntknw:
-
тогда можно на 1 января))) :rofl:
ладно, тогда как созреете, пишите, проведу дино ран день. сейчас пока не вижу смысла.
-
Привет всем! Закатил сегодня на стенд и ужаснулся=( 88 кобыл с новым фильтром, смесь нормальная, компрессия тоже, крутящий момент почти паспортный, а на верхах не тащит :cray:. Грешу на буст, может недооткрывает... в общем выкладываю скрины http://img801.imageshack.us/img801/5577/63707309.jpg (http://img801.imageshack.us/img801/5577/63707309.jpg)
Очень нужен совет, где может быть косяк.
П.С. сцепление не буксовало, график обороты/скорость абсолютно линейный
-
комрад, а газоанализатора у них нет???
-
Газоанализатор - средний график. Чуть богатит, но не критично. Так сильно повлиять не могло. Смотри буст. Попробуй в открытом положении разсоеденить разъем и проехать. Верха стали лучше? Если нет - не буст. Попробуй без Y крышки как едет. Еще важный момент, что за фильтр поставил? Недавно смотрел как становится изделие фирмы Champion. Прикололся. Фильтр тупо болтается. HiFlo - тоже но чуть лучше. Сток сидит как влитой. Проверить элементарно. Снимаешь Y и пробуешь двигать фильтр вверх-вниз.
-
Визуальный осмотр буста сквозь карбы показал, что он открывается градусов на 70. Проводил эксперименты с разными оригинальными и нет (новыми, все вставали как влитые и не болтались) фильтрами со снятой V-крышкой и с ней. Толку от того что её снимал почти нет, кривая сдвигается немного в сторону верхов и с включением буста смесь обедняется вот как то так http://img708.imageshack.us/img708/8088/94905217.png (http://img708.imageshack.us/img708/8088/94905217.png)
Завтра с утра выковыривать буст буду, надеюсь это в нём проблема а не в просевших клапанных пружинах и растянутых цепях.
Ещё конечно вызывают подозрения два других карба (газоанализ проводился из одной трубы, т.к. стоят траппы и расковыривать прикипевший второй глушак уже не было времени)
Всё бы чего только увидел там же в архиве 105 лошадей у другого макса, правда парень с сервиса вообще не помнит что за мот это был.
Может кто ещё знает где покопаться можно?
-
Есть ли возможность сделать 4 динорана с газоанализатором в каждой из труб? Есть подозрение что некоторые карбы льют откровенную фигню но средняя температура по больнице в норме. Нужно только найти, какие именно и в каких режимах.
Кстати недавно узнал, что винты качества весьма существенно влияют на верха, так что имеет смысл посчитать на них обороты а потом пытаться и их тоже крутить.
А мот на дороге как себя ведет? Если на первой дать полный газ на оборотах около 6 тысяч поднимает колесо/шлифует?
Обычно на Максах от 100 до 120 лошадей со стоковыми трубами. Если Кобра то не выше 90. Про трапы - хз, в штатах их не часто ставят.
-
Знал бы, что проблемы будут с газоанализатором, разобрал бы глушаки заранее. В каждом всёравно не померю 4 в 2 стоят. В принципе не долго стоковые прицепить и с ними померить, хотя накладно после каждой модификации загонять на стенд (1,5 килорубля стоит), но не думаю что выхлоп ест 15-20 лошадей 3-5 ещё поверю. Винты качества никто не крутил, заглушки заводские стоят.
Кстати никто не заморачивался поставить лямбду с индикатором на кувалду?
На дороге в норме всё, колесо только не задирает, пробуксовки бывают (шинко 230 почти новая), даже на 2ой. до 7 тыс. мощность в пределах нормы, выше 8ми редко кручу.
Есть возможность загнать зимой его туда и возиться пока максимума не добьюсь, заодно диноджет 7ой закорячу и если по деньгам потяну закись ставить буду :moto: Если есть ещё желающие присоеденицо в ковырянии долгими зимними вечерами, буду рад) толпой веселей да и техники там в вмаксах не шарят совсем, пол часа им объяснял, что такое буст :connie_crazyperson:
-
А вот мои графики:
http://a.imageshack.us/img155/286/11710077.jpg (http://a.imageshack.us/img155/286/11710077.jpg)
В настоящий момент установлен 7-й диноджет с открытым в-бустом, 175-е главные жиклеры, выпуск - просверленные кобры, катушки Nology, зажигание - Дина 3000. Проблема в том, что сначала на низах слишком сильно богатит (так, что когда трогаешься с места мотик стремится заглохнуть) а на верхах слишком сильно беднит. Ощущается небольшой провал в районе 7 тысяч. Знающие люди говорят, что если разобраться со смесью, прибавка в мощности на верхах будет еще где-то 10 сил на колесе
-
2 Hammer boy: Нужно менять главные жиклеры и поднимать иглы. Если иглы оставил стоковые без канавок - просто подложи под них шайбы.
2 thunderbird: Вот тут много возятся с диностендами и настройками карбов. Посмотри цифры, очень познавательно. http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=16 (http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=16)
-
Иглы и так уже подняты в канавках почти на максимум. Как мне кажется на высоких оборотах на 175 жиклерах наоборот богатить должно, а у меня почему-то беднит... Как вариант грешу на уплотнительные резинки на карбах: есть идея, что идет подсос воздуха.
-
А на низких подсос внезапно пропадает? Попробуй поднять, вернуть всегда успеешь.
-
SHeva4ever
Спасибо за ссылку! разобрался вроде вчера с бустом, заслонки как попало стояли относительно друг друга и не открывались до конца. Всё исправил! Теперь прёт как танк! Супертрапы менять на родные буду. Потом загоню на стенд опять и померю. Ждите результатов)))
-
2 SHeva4ever: Да нет, с подсосом все нормуль. Если еще поднять то, мне кажется, на низах-середине совсем переливать будет. Нужно винты тогда будет крутить. В общем планирую начать с того, что резинки на карбах поменяю, а затем опять на стенд и там уже заниматься регулировкой. Кстати заметил, что от настроек дины поведение мотика тоже достаточно сильно зависит- сейчас на 5 поставил, а было на 4. По ощущениям стало лучше.
-
Кстати заметил, что от настроек дины поведение мотика тоже достаточно сильно зависит- сейчас на 5 поставил, а было на 4. По ощущениям стало лучше.
По моим ощущениям, на 4-5-6 программе уменьшается тяга на низах и увеличивается на верхах. Я себе поставил 3ю программу. Правда у меня не сильно затюнен впрыск - только Dynojet 1 стоит.
Вобще судя по кривым Dyna 3000, мощность увеличивается пропонционально номеру программы, но они также поясняют что должен быть увеличен объем смеси.
-
У меня на третьей программе вообще мот не ехал. Все индивидуально...
-
2 SHeva4ever: Да нет, с подсосом все нормуль. Если еще поднять то, мне кажется, на низах-середине совсем переливать будет.
Я имел ввиду, что подсос воздуха либо есть либо нет и на низких оборотах он пропадать не может.
По поводу дины - меня вообще не завела. Мот работает на холостых как-то жестче, на верхах - да, чуть лучше. 5 больше всего понравилась.
-
SHeva4ever
Спасибо за ссылку! разобрался вроде вчера с бустом, заслонки как попало стояли относительно друг друга и не открывались до конца. Всё исправил! Теперь прёт как танк! Супертрапы менять на родные буду. Потом загоню на стенд опять и померю. Ждите результатов)))
Ну, если родные лежат где-то в загашниках, то можно попробовать. Учти, что состав смеси изменится и скорее всего придется карбы под них настраивать. Буст, кстати, дает ни так много лошадей как многие из нас считают. Видил дино с закрытым бустом, полностью открытым и в штатном режиме разница только на средних оборотах и то небольшая.
-
сколько будет стоить час работы на стэнде без настройки тока замеры
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
-
меня тоже интересует. как замер(отдельно), так и настройка или замер с анализированием смеси
-
замер обычно стоит 1-1.5 тыр и занимает минут 10.
настройка карбов от 8тыр примерно. но скорее всего будет около 15 и выше. как правило на карбы тратится дофига времени. снять поставить тыщу раз, всевозможные жиклеры перепробовать, иглы.
-
за 15 проще впрыск поставить
-
Тарас, без подколов я тебе 15000 руб. ты мне готовый инжектор.
-
Щас очередь встанет, по пятнашке инжекторы ставить.
-
Без подколов говоришь :grin: а серьёзно - подумываю о чарджере и одном большом карбе над ним, только с приводом не знаю что делать
-
Нужен совет ... куда на стенд в Москве заехать можно?
И во сколько встанет удовольствие ?