ненадо путать компрессию со степенью сжатия..
компрессия это фактически давление в конце фазы сжатия
а степень сжатие - отношение полного обьема цилиндра к к обьему камеры сгорания
собственно октановое число зависит от степени сжатия а нет от компресси )
пс
был както удеивлен очень сильно когда древнее чудо мицубисb с компрессией 15 16 ездило на 80м бензине :-D
Э-э-э...... парни! Я разве чего говорил о том что нельзя ездить с такой компресией на 92?????????????? Я чего то не понял?!!!!!..... Или я говорил, что компресия - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?????????...... откуда такие выводы???????
Про вопрос мой ...... поясняю, очень смахивает на последствия 95 топлива, то что востановленно с 92 путем добавки различных химических присадок в качестве повышающих октановое число. Был у меня грешок, увлекаясь гонянием на авто по гор. Москве, лил подобную хню в бак..... молод был, зелен!!!!
Так вот, пострадали у меня (спалил кольца) средние катлы, как сказали умные дядьки, самые температурно нагруженные..... Вот так то!
Ну уж коль ездил на 92, то это не из той оперы..... Но повторюсь, разброс 2 очка - это серьезно. Оставишь так, до середины следующего сезона не откатаешь (считай прогнозом.....). Выход разбор, дефектовка и промеры......
Да и кстати, поинтересуйтесь на досуге, в любом автосервисе..... при степени сжатия 10:1 ( и даже если взять крайнее значение 10,1:1 для карбюраторных двс...), даже при прогретом двигле и полность открытых заслонках редко когда поднимается выше 14 очков. Я бы на месте хозяина еще и головы проверил, вдруг был перегрев, и нерадивые ремонтники перекос голов стачивали...... тогда это сможет обьяснить разность компресии, но тогда это вообще жопа полная.....