Ну наконец то появилось время, из за рабочего перерыва в сезоне, и делюсь впечатлениями: поменял колёса, на Carrozzeria 18 , резина: DANLOP ROADSMART, соответственно и соразмерно на обоих.
Ещё раз извиняюсь перед товарищами которые мне в этом помогали, за вынесенный мозг!
Первым ощущением было: мля!!! он едет...и быстрее прежнего, всё таки не на много но заднее колесо увеличилось...
Во вторых: он начал реально хорошо рулиться! мне с моими 170см на 70 веса, было довольно таки стрёмно ловить его на малой скорости, например при трогании с разворотом, а тут, я даже ногой себя страховать забыл... теперь на средних скоростях я спокойно объезжаю выбоины в асфальте, те которые раньше МАХ утюжил не обращая внимания на мои телодвижения и дёрганья рулём, это от того, что диски теперь одного диаметра, а резина по высоте разная, и вышло, что переднее колесо меньше заднего и соответственно угол вылета вилки стал острее.
В третьих думаю от того, что колёса стали легче раза в два с половиной, мотоцикл стал лучше оттормаживаться и с родной тормозной системой.
Были сомнения что мотоцикл потеряет свою брутальность после замены чёрных почти цельнолитых дисков на ажурные алюминиево-полированые, но посмотрев на него со стороны в движении, сомнения развеялись: МАХ получил вид породистого скакуна.
Поменять оба колеса разом, конечно удовольствие очень не дешёвое, но оно того стоит ! На чём мог экономил, потому поставил родной задний диск на переходнике, а передние Б\У, от чего не помню, Pasis их знает!
Спасибо: Motopadonok, Pasis, и все, к кому, я обращался за советом... если кто то решится на подобный подвиг, и возникнут неожиданные нюансы, то советом и опытом поделюсь с удовольствием !