"После всех моих действий мотоцикл начал сильно греться. За 5 минут работы на холостом ходе включился вентилятор. Беда в том, что у меня не работает датчик температуры и я не могу точно сказать, как быстро набирается температура."
Как это понимать: у тебя через пять минут докрасна раскаляеца двигло, или у тебя просто вентилятор неадекватно рано включаецо ? Забудь про свои неработающие датчики и приборы и фписду твой вентилятор - просто заведи холодный двиг, засеки время, через пять минут потрогай пальцем и ответь: раскалено, или просто тёплое ? А то сдаёцо мне - тревога ложная.
Четкие замеры сегодняшнего дня: завожу холодный двигатель - через 8-10 минут двигатель раскален (слюна сразу же закипать начинает), к радиатору невозможно прикоснуться.
Датчик заработал, и заработал нормально- после 40-минутного простоя заново заводится мотоцикл, датчик равномерно с нижней позиции ползет вверх, через 8 минут достигает начала красной зоны, включается вентилятор, раскаленный двигатель выключается. Тревога не ложная.
"Через 8-10 минут после завода на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка доходит до начала красной зоны и включается вентилятор"
Такое вполне может быть нормой - ты ж на месте стоишь, радиатор не обдувает (а он ещё нибось и засранный, да). А в гараже небось ещё и температура комнатная....
Возможно это может быть нормой, но до того, как слить масло позавчера, я заводил мотоцикл до того, как в него полез и прогревал на 3.5 тысячах чуть меньше минуты, на 2 пару минут и дальше на холостых его оставил минут на 10-15 (мне позвонили)- двигатель не был настолько раскален (к сожалению не работал датчик, не могу сказать, что на нем было). При сливе масла я мог подносить рожу на пару см к мотоциклу, чтобы свинтить сливной болт и не чувствовал жара. Антифриз был на вскидку градусов 50-60 (при сливе руки не обжигал)
Гараж каменный, но не утепленный, температура градусов на 5 больше чем на улице (читай градусов 8-10)
пс. и ещё вопрос: с моцыками давно возишься ? Без обид - это просто для полноты картины.
Какие тут обиды? 3 сезона (не считая этот еще не начавшийся). Из них 2 сезона активого ремонта-эксплуатации урала-ижа, а 1 японца..
Джос, понимаю вопросы, но я не обратился бы просто так, не перечитав весь форум, не покопавшись в мануалах и не позвонив единственному знакомому владельцу макса, не проковырявшись н-ное количество часов в гараже.
Еще раз спасибо, что пытаешься помочь.